Страница 4 из 4
Surbet
tihohod писал(а):

Планер Су-27 не удовлетворяет актуальнейшему на данный момент требованю малой заметности в радио и тепловом диапазоне


Это не мешает ему сделать котлеты из F35.
tihohod писал(а):

То-есть в гипотетическом бою один на один Су-27 скорее всего словит ракету от F-22 раньше, чем обнаружит его своим локатором.


Су35 последних модификаций в учебных боях сбивает F22.

http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html

Последний раз редактировалось: Surbet (30 Января 2013 19:48), всего редактировалось 1 раз
BPSNSK
tihohod
Surbet писал(а):

tihohod писал(а):

Планер Су-27 не удовлетворяет актуальнейшему на данный момент требованю малой заметности в радио и тепловом диапазоне


Это не мешает ему сделать котлеты из F35.



Пока ни одной не сделал.

Surbet писал(а):


То-есть в гипотетическом бою один на один Су-27 скорее всего словит ракету от F-22 раньше, чем обнаружит его своим локатором.

Су35 последних модификаций в учебных боях сбивает F22.



Пока ни одного учебного боя не было. Были симуляции на компьютерах. Наши симулируют - получается один Су-35 сбивает пять F-22. Американцы симулируют - получается один F-22 сбивает десять Су-35. И кому верить?

Surbet писал(а):

http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html



Австралийцы не хотят F-35. Не хотят Су-35. Хотят F-22.

Я не хочу сказать, что Су-27 и его модернизированные версии - плохой самолет. Он создавался как ответ на F-15 и был великолепным ответом. Но создавался он все-же в конце 60-х годов прошлого века и против истребителей 21 века наверное уже надо налаживать производство чего-нибудь нового.
Garrison
STAS152005 писал(а):

Контракт для Кузи подписан...Палубники будут МИГи-29-е...Вместо Су-33-х...


Это потому что Кузя не тянет взлёт Су-33 с полной загрузкой?
Слабоват МиГ-29 как ударный самолёт...
Чапай
STAS152005
ты такой же пистапол-общественник, как и те кто пытаются реформировать армию, болтовни и фотографий много, а новой техники в армии нет Smile ROFL

Вот сначала обеспечьте вооруженные силы новым вооружением в полном обьеме потребностей, а тогда и говорите что у нас самая современная техника в мире

Современные войны происходят за короткие сроки, это ВОВ шла несколько лет, и была возможность строить новые виды вооружений, а сейчас пара месяцев, и война окончена, никаких новых вооружений за это время не построить, и считай что война проиграна
TRANS MISSION
да уж. не ожидал... помнится не более года как по ТВ с РАДОСТЬЮ показали репортаж, как какой-то инженер-радиоэлектронщик ВМФ КУПИЛ(!!!) какой-то самолет (явно китай) и приделал к нему управление и наблюдение. И это показывали с ГОРДОСТЬЮ!!! репориаж оканчивался, что он планирует прикупить модель самолета побольше facepalm

а вот нашел, а то стасики не поверят....они же твердят, что у нас все пучком (первая версия) или что они не нужны (БПЛА)... т.е. отмазки сразу на все случаи...

http://chat.titus.kz/index.php?type=nweap&previd=29862

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

PS:Тихоокеанский флот заинтересовался детской игрушкой facepalm facepalm facepalm
ролик тут. нановеличие по первому аналу...
http://www.1tv.ru/news/techno/212484

"Я его купил в магазине как детскую игрушку, грубо говоря. И чуть-чуть переделал внутреннюю часть - электронику. Поставил другие приeмно-передающие устройства, помощнее мотор, аппаратуру передачи видеоинформации, и получился самолeт более серьeзный, который может летать чуть дальше, чем в первоначальном исполнении", - рассказывает начальник разведки дивизиона ракетных катеров Константин Пичулин.
STAS152005
tihohod писал(а):

Планер Су-27 не удовлетворяет актуальнейшему на данный момент требованю малой заметности в радио и тепловом диапазоне. Су-27 имеет внешнюю подвеску вооружения, что увеличивает его заметность еще в разы. В итоге, эффективная площадь рассеяния Су-27 с полным боекомплектом в десятки раз больше, чем у F-22. То-есть в гипотетическом бою один на один Су-27 скорее всего словит ракету от F-22 раньше, чем обнаружит его своим локатором.


Бредняк...Ф-22 пока НЕ БОЕСПОСОБЕН...Там фуева туча проблем...
Вы уперлись в мифическую малозаметность...Хотя на самом деле все прекрасно видно...Этот попил бабла со стороны америкосов еще им аукниться...

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

BPSNSK писал(а):




мужики, не зомбируйтесь по поводу благополучия от фоток с видом десятка подкрашенных "стрижей".
По 5 в год Сушек максимум если и делают


facepalm ..А причем здесь СТРИЖИ?...
Цитата:

15 декабря 2006 года в состав ВВС России были переданы первые 2 Су-34. Самолёт с бортовым номером «01» поступил в 929-й ГЛИЦ для продолжения госиспытаний.
3 августа 2007 года в состав Липецкого ЦБП и ПЛС принят бортовой номер «02».
В декабре 2008 года был передан ВВС бортовой номер «03».
19 декабря 2009 года получено ещё 2 Су-34 — бортовые номера «04» и «05».
20 декабря 2010 года передано ещё 4 бомбардировщика.[16]
10 декабря 2011 года западный военный округ принял на вооружение 6 Су-34.[14]
25 декабря 2012 года западный военный округ (авиабаза «Балтимор») 5 Су-34.[17]
29 декабря 2012 года западный военный округ (авиабаза «Балтимор») 5 Су-34.[18]
В начале 2012 года министерство обороны России заключило с компанией «Сухой» контракт на поставку 92 Су-34 до 2020 года, в дополнение к уже заключённому контракту на 32 машины.[19] В 2013 году ожидается поставка 14 Су-34.[20]

Явно не 5 машин...

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

tihohod писал(а):

Австралийцы не хотят F-35. Не хотят Су-35. Хотят F-22.

Я не хочу сказать, что Су-27 и его модернизированные версии - плохой самолет. Он создавался как ответ на F-15 и был великолепным ответом. Но создавался он все-же в конце 60-х годов прошлого века и против истребителей 21 века наверное уже надо налаживать производство чего-нибудь нового.


Про Ф-35...
Цитата:

Если бы F-35 обладал потрясающими техническими характеристиками, возможно, он стоил бы этих денег и ожидания. Но нет. Даже если самолет будет соответствовать обещанным характеристикам — а он не будет — все равно нас ждет огромное разочарование. Причина, по которой он является такой посредственностью, объясняет и то, почему мы не можем себе его позволить и в ближайшие годы не получим на вооружение.

Обсуждая F-35 с экспертами по авиации и военным закупкам — некоторые из них отвечали за разработку таких крайне успешных самолетов, как F-16 и A-10 — и другими людьми, много десятилетий работавшими в Пентагоне и годами наблюдавшими за программой F-35 — я узнал, что проблемы F-35 встроены в его ДНК.

Этот проект появился на свет в конце 1980-х годов в пентагоновском Агентстве по перспективным исследовательским проектам, которое незаслуженно пользуется репутацией проводника инноваций. Изначально речь шла о создании сверхзвукового самолета с очень коротким взлетом и вертикальной посадкой (КВВП). Это требовало такой конструкции планера, которая одновременно тяготела к тому, чтобы быть короткой, приземистой и оснащенной одним двигателем (КВВП), а также обтекаемой, длинной и с мощной тягой, что обычно достигается путем установки двух двигателей.

Пентагон президента Билла Клинтона поставил дополнительные условия, которые сделали проект еще менее реализуемым, потребовав, чтобы самолет был многоцелевым — и истребителем, и бомбардировщиком. Для этого нужно было жертвовать либо маневренностью, либо малым весом и оптимизировать планер для несения тяжелых грузов. Кроме того, чиновники клинтоновской эпохи пожелали применения технологии "стелс", что поставило дополнительные требования с точки зрения аэродинамической формы и дорогого в обслуживании покрытия поверхностей с целью снижения заметности для радаров. Кроме того, они добавили два увеличивающих постоянный вес отсека для вооружения, чтобы скрыть от радаров ракеты и бомбы. Мало того, они заявили, что он должен быть универсальным, что потребовало новых компромиссов, дабы самолет соответствовал различным потребностям ВВС, Корпуса морской пехоты и ВМС.

Наконец, также при администрации Клинтона, поборники F-35 выработали крайне "согласованную" стратегию закупок. Это означало, что будут произведены сотни F-35, а финансовые и политические обязательства будут даны еще до того, как результаты испытаний покажут, что именно закупается.

Этот гротескно бесперспективный план уже привел к огромному множеству проблем — а еще не проведено 80 процентов летных испытаний. F-35, который фактически представляет собой летающий рояль, лишен маневренности F-16 как истребитель и дальности действия и боевой нагрузки F-15 как бомбардировщик и не идет ни в какое сравнение с А-10 в качестве самолета поля боя. Хуже того, он не сможет так же часто подниматься в воздух на боевые задания и — что не менее важно — для обучения пилотов, потому что его сложность продлевает период технического обслуживания и ограничивает доступность. F-22, самолет, наиболее похожий на F-35, мог в 2010 году, когда он полноценно эксплуатировался, находиться в воздухе в среднем всего 15 часов в месяц (в 2011 году полеты F-22 были приостановлены почти на пять месяцев и они летали еще меньше).

Посредственные качества не перевешиваются характеристиками самолета "пятого поколения", важнейшей из которых является технология "стелс". Вопреки мнению многих, "стелс" означает не невидимость для радаров, а ограниченный диапазон обнаружения для некоторых типов радаров при определенных углах. Иными словами, определенные радары, даже довольно старые, могут видеть самолеты-"невидимки" на довольно большом расстоянии и даже те радары, для которых F-35 должен быть невидим, могут его видеть при определенных углах. Самая известная демонстрация этого недостатка имела место во время войны 1999 года в Косово, когда один бомбардировщик-"невидимка" F-117 был сбит при помощи советских радаров и ракет, разработанных еще в 1960-е годы, а второй — серьезно поврежден.

Сухой остаток: F-35 — не то чудо-оружие, каким его преподносят. С точки зрения технических характеристик это огромное разочарование, а в некоторых отношениях — даже шаг назад. Конструктивные проблемы можно решить, только начав все с чистого листа.



Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Про фактор СТЕЛС..НЕВИДИМОСТИ:
Цитата:

Очень коротко. F-22 сконструирован для снижения вероятности обнаружения самолетными РЛС (сантиметровые длины волн) с переднего ракурса, и уменьшения вероятности захвата головками самонаведения ракет (миллиметровый диапазон) за счет геометрии корпуса и покрытия. Против дециметровых РЛС зенитно-ракетных комплексов эффективность данной технологии резко снижается, против метровых РЛС дежурного режима они вообще неэффективны.

А на закуску - современные РЛС стали способны обнаруживать завихрения воздуха, образуемые летящим самолетом. Снижение заметности ниже этого уровня особого смысла не имеет.


Цитата:

Согласно новому распоряжению Авиационного боевого командования (ACC) ВВС США, предельная высота полета F-22 не должна превышать 7,6 тысячи метров.

Пиндатый боевой самолет..Низенько летает...и...падает:
Цитата:

Истребитель пятого поколения F-22 Raptor разбился в четверг в штате Флорида, говорится в заявлении представителя ВВС США, сообщает русская служба «Би-би-си»

Это уже ТРЕТИЙ разбившийся самолет...При том что там постоянно было ограничение на полеты... Это ВООБЩЕ НЕ БОЕСПОСОБНЫЙ САМОЛЕТ!...Пока что так... Pardon

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:

Цитата:

США объяснили неучастие F-22 в военной операции в Ливии
http://lenta.ru/news/2011/03/23/f22/
ВВС США приняли решение не выпускать самолет в небо Ливии, потому что он не предназначен для нанесения ударов по наземным целям и не может обмениваться информацией с другими истребителями, участвующими в операции, поскольку создан, чтобы действовать преимущественно в условиях радиомолчания.

На американский самолет пятого поколения установлена также система связи стандарта Link-16, но она работает только на прием - посредством системы F-22 может получать информацию от других самолетов и вертолетов, но сам не может передавать им данные.

Кроме того, истребитель F-22 может быть вооружен двумя корректируемыми бомбами JDAM калибра 450 килограммов, которые способны поражать стационарные, но не движущиеся объекты. Ранее планировалось пополнить номенклатуру вооружений F-22 бомбами SDB калибра 113 килограммов, которые могут поражать и движущиеся объекты, однако эта программа не была реализована.
Кроме того, F-22 не способен картографировать местность, как это делается радарами с синтезированной апертурой, и по этой причине не может самостоятельно выбирать наземные цели.


Простите а что вообще может эта дорогая игрушка?
Garrison
STAS152005 писал(а):

Пиндатый боевой самолет..Низенько летает.


Стас, передёргиваешь уже.
Это не самолёт не может подниматься выше, это были проблемы с системами жизнеобеспечения лётчика, на время поиска и устранения которых было наложено ограничение. Насколько я знаю, на данный момент проблема решена путём удаления одного из фильтров, причём уже довольно давно.
А так можно рассуждать - разбился наш самолёт, временно приостановили полёты всех самолётов этого типа до выяснения - о, наши самолёты даже в воздух подняться не могут!
rezident
Замполит врет по определению или раздувает из мухи слона. F22 на сегодня лучший и единственный в мире истребитель 5 поколения. А ты замполит завидуй и пиши дальше сказки. .
STAS152005
Garrison писал(а):

Это не самолёт не может подниматься выше, это были проблемы с системами жизнеобеспечения лётчика, на время поиска и устранения которых было наложено ограничение. Насколько я знаю, на данный момент проблема решена путём удаления одного из фильтров, причём уже довольно давно.
А так можно рассуждать - разбился наш самолёт, временно приостановили полёты всех самолётов этого типа до выяснения - о, наши самолёты даже в воздух подняться не могут!


http://www.flightglobal.com/news/articles/usaf-to-field-f-22-life-support-mods-this-january-380820/
А тут говориться что ограничения сохраняються и только планируется их дорабатывать и отменять....
Garrison
STAS152005 писал(а):

А тут говориться что ограничения сохраняються и только планируется их дорабатывать и отменять....


Тут говорится, что на данный момент в войсках ограничения сохраняются, но уже в январе в войска поступит новое оборудование, которое позволит смягчить текущие требования (14 000 метров, а не 7600, как ты написал), причём исследования продолжаются.
Т.е. уже этой весной самолёты смогут летать тысячах на 16 (это при том, что у наших МиГ-29 и Су-27 потолок - тысяч 18), и исследования продолжаются. И можно быть уверенным, что рано или поздно (пусть через год или три) проблема будет решена полностью.

Последний раз редактировалось: Garrison (30 Января 2013 23:43), всего редактировалось 1 раз
tihohod
STAS152005 писал(а):


Вы уперлись в мифическую малозаметность...Хотя на самом деле все прекрасно видно...Этот попил бабла со стороны америкосов еще им аукниться...



Эффективная площадь рассеяния это не миф а общеупотребляемая характеристика цели, входящая в классическое основное уравнение радиолокации. Прямо влияющая на дальность обнаружения самолета радаром. Видно, конечно, все, но вот Су-27 и иже с ним видно как металлический шар с площадью поверхности 15 квадратных метров, а F-22 как шар с площадью 0.2 квадратных метра (это по оценкам наших экспертов - 0.0001 м.кв по оценке ВВС США). И никакие завихрения воздуха не исправят ситуацию, при которой один и тот же радар обнаружит при прочих равных условиях Су-27 в 75 раз дальше, чем F-22. Кислородную систему американцы починят и временное ограничение на высотность снимут, а висящее на внешних подвесках вооружение Су-27 в фюзеляж точно не уберется.
STAS152005
Garrison
Вопрос значит пока не закрыт... Pardon ..Это они уже не первый раз говорят.А если завтра война и боевой вылет? И надо уходить на высоту с энергичной перегрузкой? А пилот в ауте....Писец шеф мы его потеряли....
tihohod писал(а):

Эффективная площадь рассеяния это не миф а общеупотребляемая характеристика цели, входящая в классическое основное уравнение радиолокации. Прямо влияющая на дальность обнаружения самолета радаром. Видно, конечно, все, но вот Су-27 и иже с ним видно как металлический шар с площадью поверхности 15 квадратных метров, а F-22 как шар с площадью 0.2 квадратных метра (это по оценкам наших экспертов - 0.0001 м.кв по оценке ВВС США). И никакие завихрения воздуха не исправят ситуацию, при которой один и тот же радар обнаружит при прочих равных условиях Су-27 в 75 раз дальше, чем F-22. Кислородную систему американцы починят и временное ограничение на высотность снимут, а висящее на внешних подвесках вооружение Су-27 в фюзеляж точно не уберется

Коротко...Бред. У Ф-22 такие показатели площади рассеивания достигнуты только в определенных ракурсах...А если самолет находиться в другом ракурсе то.... Pardon

Добавлено спустя 29 минут 56 секунд:

Цитата:

Можно я немного уточню про РЛС, ЭПР и прочая?..
По поводу длинноволновых станций.
Метровые. В этом диапазоне ЭПР цели практически не зависит от геометрии цели. Радиопоглощающие покрытия имеют очень малую эффективность в этом диапазоне. Поэтому ЭПР в основном прямо пропорционально зависит от геометрических размеров цели. Именно поэтому утверждается, что всяческие невидимки в этом диапазоне РЛС по барабану. А раз так, то цели определенного класса (по геометрическим размерам) обнаруживаются на заданных дальностях, в независимости от всяких технологических ухищрений на цели.
Дециметровые (вплоть до самых коротких, порядка 10см). Здесь технологии понижения р/л заметности начинают работать. В первую очередь работают технологии оптимизации геометрии планера (устранение "уголковых отражателей" и прочих блестящих точек, сглаживание резонасных явлений и тд). Однако катастрофическое уменьшение ЭПР этими мерами достигнуть невозможно. Максимально где-то в 5 раз, до величины 0,5..1 м2. Причем это понижение удается достигнуть далеко не во всех ракурсах. Обычно во фронтальных. По основной формуле радиолокации это дает уменьшение дальности в 1,5 раза от максимальной по заявленой для этого класса целей дальности. В реальности, для новых станций (разработчики которых уже пуганы КР и всяческими стелс) в независимости от заявленой дальности по целям любого класса (есть стандартные ЭПР для класов - 10, 5, 3 м2), дальность по цели с ЭПР 0,5..1м2 составляет не меньше 75..80% от максимальной (почему так, это тема отдельного разговора). Радиопоглощающие покрытия начинают работать в этом диапазоне, но работают хреново, тк для достижения малого отраженного сигнала (не хорошего поглощения, а именно малого отражения) должны обладать значительной толщиной, соизмеримой с длинами волн. Это требование лучше выполняется опять таки во фронтальных ракурсах, тк цилиндрическо-конические продольные сечения при малых углах падения волны обеспечивают максимальный ход волны в толщине материала покрытия (однако не надо забывать о законах преломления, коэффициент преломления у РПМ значительно выше воздуха, поэтому это увеличение незначительно). Однако получить снижение суммарного ЭПР в этих диапазонах за счет покрытий, при требовании хоть какой-то летабельности аппарата, еще в 2..4 раза это за счастье.
Сантиметровые и короче. Самое оно то, для покрытий. Оптимизация планера все так же продолжает работать. Требования достижения относительной (к длине волны) толщины покрытий становятся выполнимы. Поэтому именно в этих диапазонах возможно получить максимальное снижение ЭПР. Но бесконечно снижать его невозможно и вот почему. Ежели цель находилась бы в вакууме, то понижать ЭПР можно было бы до любой бесконечно близкой к нулю величины. Однако цель находится в воэдухе и при движении оказывает влияние на среду, в которой движется. Скачки уплотнения, турбулентные вихри, разница температур окружающей среды и выхлопных газов, все это дает отражения. И в общем-то довольно значительные (по сравнению с минимальными заявлеными значениям ЭПР того же Раптора). Причем их ЭПР тем больше, чем меньше длина воны.
Отсюда три следствия. ЭПР невозможно понижать бесконечно, величину его понижение определяют искажения окружающей среды, в которой происходит движение; существует некоторый оптимальный частотный диапазон, в котором возможно максимальное снижение ЭПР; существует некий дипазон ракурсов в котором снижение ЭПР максимально.
Все вышесказанное относится к однопозиционной локации. Случай мультипозиционной и, как крайний случай, просветной локации гораздо сложнее и при желании может быть рассмотрен отдельно
Но даже из сказаного можно сделать выводы.
1. Технологии понижения р/л заметности не являются вундервафлей. Особенно для летательных аппаратов, для которых вступают в противоречие с их принципами функционирования.
2. Заявленые рекордные значения ЭПР приведены для малого фронтального диапазона ракурсов и для некоторого малого частотного диапазона.
3. Средствам дальнего обнаружения эта технология не доставляет каких либо особых неудобств. В несоизмеримо большей степени эти неприятности появляются при уменьшении геометрических размеров цели.
4. Наибольшие неприятности эти технологии доставляют средствам управления вооружением. Особено средствам с АРЛГСН и классическим телеуправлением, тк это классический случай однопозиционной локации. Средствам с полуактивными РЛГСН и телеуправлением через ракету уже в значительно меньшей степени, тк это уже ближе к многопозиционной локации. А пассивному самонаведению это все вообще по барабану

tihohod
Цитата:

Можно я немного уточню про РЛС, ЭПР и прочая?..
По поводу длинноволновых станций.
Метровые. В этом диапазоне ЭПР цели практически не зависит от геометрии цели. Радиопоглощающие покрытия имеют очень малую эффективность в этом диапазоне. Поэтому ЭПР в основном прямо пропорционально зависит от геометрических размеров цели. Именно поэтому утверждается, что всяческие невидимки в этом диапазоне РЛС по барабану.



Вот только антенну метрового диапазона ты в зенитную ракету не засунешь и на самолет не поставишь. Не влезет она туда ни при каких обстоятельствах. И точность у метровой РЛС будет плюс-минус километр где-то.

Цитата:


Скачки уплотнения, турбулентные вихри, разница температур окружающей среды и выхлопных газов, все это дает отражения. И в общем-то довольно значительные (по сравнению с минимальными заявлеными значениям ЭПР того же Раптора). Причем их ЭПР тем больше, чем меньше длина воны.



Минимально заявленная ЭПР Раптора - 0.0001 кв.м. Значительные - это в два раза, допустим? Т.е. 0.0002 кв.м?

Цитата:

А пассивному самонаведению это все вообще по барабану



То, что ты выдал за недостаток - канал Link-16 только на прием и есть средство борьбы с пассивным наведением.

Короче, можно сколько угодно себя успокаивать, что хрень вса эта стелсовость, да только практически именно старички F-117 в первые часы операций вынесли ПВО Ирака и Югославии и совершили в ходе операций бОльшую часть боевых вылетов по наземным целям. И ничего с ним вполне рабочая на начало операций ПВО поделать не могла. А F-22 покруче F-117 будет.
STAS152005
tihohod писал(а):

Минимально заявленная ЭПР Раптора - 0.0001 кв.м.


ЭПР Уточки на кою охотиться Серго.К -0,02...В которой нет и грамма металла...
ЭПР КР типа Томагавк -0,01-0,02...И это круто!

А заявленое ЭПР Раптора в..... pst ...Бред сивой кобылы!
Его РЕАЛЬНОЕ ЭПР 0,3-0,5..И это очень хороший показатель...
tihohod писал(а):

Короче, можно сколько угодно себя успокаивать, что хрень вса эта стелсовость, да только практически именно старички F-117 в первые часы операций вынесли ПВО Ирака и Югославии и совершили в ходе операций бОльшую часть боевых вылетов по наземным целям. И ничего с ним вполне рабочая на начало операций ПВО поделать не могла. А F-22 покруче F-117 будет


facepalm ....Гугли что и как...
Garrison
STAS152005 писал(а):

Вопрос значит пока не закрыт... ..Это они уже не первый раз говорят.А если завтра война и боевой вылет? И надо уходить на высоту с энергичной перегрузкой? А пилот в ауте....


Тогда у них до фига F-15 и F-16 с AIM-120c и пилотами с хорошим налётом, а у нас полторы эскадрилии Су-34 на перевооружении да полсотни сушек-мигов, раскиданных по стране, с сильно устаревшими ракетами (не считая ближний бой, до которого ещё добраться надо).
Я бы даже сказал, что на данный промежуток времени (лет 10) время работает на нас: в то время как Америка в кризисе и захлёбывается от расходов на оборонку, Россия не такими уж слабыми темпами осуществляет перевооружение армии.
А вот через 10 лет, когда США отработает самолёты 5 поколения... Фиг знает, что будет.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

STAS152005 писал(а):

Особено средствам с АРЛГСН и классическим телеуправлением, тк это классический случай однопозиционной локации. Средствам с полуактивными РЛГСН и телеуправлением через ракету уже в значительно меньшей степени


Стас, я надеюсь, ты сейчас не начнёшь убеждать, что ПАРЛГСН лучше активной? И что это правильно, что Р-77 и средств её запуска крайне мало в войсках, а основной ракетой средней дальности (из тех, что сейчас на складах и самолётах) является Р27Р?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы