Тя Политех устроит? Кафедра "Эксплуатация автомобилей".
Недостаток знаний пытаешься скомпенсировать настырностью ?
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm для ознакомления. 3.2.2 там читай
Обрати внимание на связь температуры входящего воздуха с площадью радиатора.
Добавь к этому скорость прогрева двигателя (то что при прогреве движок работает с повышенным расходом топлива будешь тоже оспаривать ?).
+скорость остывания двигателя при остановках.
Скорость движения входящего в радиатор воздуха тоже имеет значение.
Чтоб произвести больше тепла надо сжечь больше топлива.
Так что простая картонка перед радиатором - комплексное решение для экономии топлива.
ksv71
почему приору ? на свете только две марки ? либо мл-ка либо приора ? ну и таки даже приора , выходит , продумана лучше.
где-то
я действительно не понимаю , если у человека есть средства , позволяющие иметь ему авто представительского класса , то я просто не могу его представить примандячивающего грязную картонку в цивильном костюме И трясущегося из-за сраного радиатора ...
а ещё ведь хит - это кусок линолеума с дырочкой )))
нет , ну может и есть такие уникумы , я хрен знает ... дураков везде много
основы знаний по автомобилю
И трясущегося из-за сраного радиатора ...
ну и таки даже приора , выходит , продумана лучше.
где-то
где-то
то я просто не могу его представить примандячивающего грязную картонку в цивильном костюме
Тя Политех устроит? Кафедра "Эксплуатация автомобилей".
Недостаток знаний пытаешься скомпенсировать настырностью ?
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm для ознакомления. 3.2.2 там читай
Обрати внимание на связь температуры входящего воздуха с площадью радиатора.
Добавь к этому скорость прогрева двигателя (то что при прогреве движок работает с повышенным расходом топлива будешь тоже оспаривать ?).
+скорость остывания двигателя при остановках.
Скорость движения входящего в радиатор воздуха тоже имеет значение.
Чтоб произвести больше тепла надо сжечь больше топлива.
Так что простая картонка перед радиатором - комплексное решение для экономии топлива.
на акценте когда давануло ниже -30с поставил картонку. машина хоть прогреваться начала.
как щас помню - спер у магаза свеженькую, перед входом лежала
картонка и прочее утепление - адовый колохоз из-за неисправных, либо хреново сделанных систем отопления
люди кроят и выгадывают , а это обозначает , что у них по-просту нет денег на обслуживание автомобиля.
Я хз или ты по ссылке не читал. или нифига написанного не понимаешь
У большинства иномарок система охлаждения рассчитывается под более мягкие, чем российские зимы.
Если ты не можешь логически связать утепление радиатора и скорость прогрева двигателя - тебе нет смысла что-то объяснять. До тебя тупо не дойдет.
Вот ты зачем зимние велоперчатки надеваешь, если и так ж#@а в мыле и в организме переизбыток тепла? Куярь себе в -5 в перчатках с обрезанными пальцами.
Еще пара твоих постов в таком стиле может убедить меня, что у тебя вся кровь к ногам оттекает , мозгу мало достается.
Что дает картонка - уменьшает теплопотери из-под капота, уменьшает теплоотдачу радиатора. В результате мотор + термостат + печка прогреваются до большей температуры и в салоне становиться теплее.
Суть в том, что у ВСЕХ машин обратка печки идет сразу в помпу минуя термостат. Зимой в мороз возникает странная ситуация - термостат считает что мотор прогрелся и начинает приоткрываться как ему и положено и перепускает тосол по большому кругу - в радиатор. А в мотор поступает холодный тосол из печки!!! В результате температура мотора ниже температуры начала открывания термостата, а тепло уходит в радиатор!!!!
Картонка у тех кто купил сильно б.у.
Где я писал про полное закрытие ???
2\3 закрывают. не более.
Еще раз рекомендую : почитай по ссылке связь между площадью радиатора и температурой входящего воздуха. Хотя, я так понял, вузовские учебники слишком сложны для твоего восприятия.
Суть в том, что у ВСЕХ машин обратка печки идет сразу в помпу минуя термостат. Зимой в мороз возникает странная ситуация - термостат считает что мотор прогрелся и начинает приоткрываться как ему и положено и перепускает тосол по большому кругу - в радиатор. А в мотор поступает холодный тосол из печки!!! В результате температура мотора ниже температуры начала открывания термостата, а тепло уходит в радиатор!!!!
Картонка у тех кто купил сильно б.у.
sveinung Пойми ты - не может система охлаждения одинаково работать при +30 и -30. Поэтому она рассчитывается с тем чтобы достаточно охладить двигатель в жаркое время года.
Суть в том, что у ВСЕХ машин обратка печки идет сразу в помпу минуя термостат. Зимой в мороз возникает странная ситуация - термостат считает что мотор прогрелся и начинает приоткрываться как ему и положено и перепускает тосол по большому кругу - в радиатор. А в мотор поступает холодный тосол из печки!!! В результате температура мотора ниже температуры начала открывания термостата, а тепло уходит в радиатор!!!!
Что дает картонка - уменьшает теплопотери из-под капота, уменьшает теплоотдачу радиатора. В результате мотор + термостат + печка прогреваются до большей температуры и в салоне становиться теплее.
При заводке двигателя в мороз он мгновенно не прогревается.
Упертым велосипедистам - все делать строго по инструкции для тупых пользователей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы