в двух словах-ооочень пополнил словарный запас при вживлении блоков в фару, высоковольтные кончики короткие, 20 см длиной, пришлось повыё...... малость. а так всё стандартно, разборка-вживление-юстировка-сборка.
омыв-клапан я те партномер кидал, трубка на 9 или 10 мм помоему из леруа мерлена, бачок омывателя 09 на место адсорбера, и исправил косяк что одно сопло дуло сильнее другого-оказывается длина шлангов от клапана до форсунок должна быть одинаковая что налево что направо. моторы корректора от калины-приоры, "кивок" при включении фар есть, такчто трогать не должны вроде, но регистрировать всё равно придется.
фоток особо не делал, так, общее, старался просто не отвлекаться а работал один большей частью, фотать некому, руки в грязи итп. да и фото сюда хз как вставить. кстати, у тя д1с лампы стояли? филя или осрам?
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
и еще один вопросец тем кто ездил с галогеновой 60кой,под лампу HB3 ,наверняка тут такие есть. интересует она в сравнении с хеллой моногалоген под Н7 цоколь(октавия, кашкай, пассаты старые итп). интересует освещенность на изломе галки под стг, у кого ярче? ну и так, по ощущениям