Сегодня во время поездки настал кирдык печке. Видимо, что-то с заслонкой, регулирующей проход воздуха через радиатор.
Печка и ранее грела кое-как, но сегодня окончательно устала. Тосол через радиатор печки проходит точно (в бачок льется струйкой), двигатель не перегревается, вентилятор охлаждения основного радиатора включается исправно.
В общем симптомы такие: никакие манипуляции с переключателем температуры больше не приводят к поступлению хоть сколько-нибудь теплого воздуха в салон (раньше с переключателем можно было поиграться и найти нужную позицию, когда воздух шел теплый). Когда выставляешь его в крайнее левое положение (+16), слышно движение внутри отопителя (видимо, заслонка ходит), при выставлении бОльшей температуры никакого движения нет. Просто дует холодом.
Мысли две: либо сломался блок управления, либо сломался двигатель привода заслонки. На САУО грешу больше: у него иногда не включалась 1-я скорость. Ну и на выставление температуры тоже как-то непредсказуемо реагировал: иногда самый теплый воздух шел при среднем положении переключателя (+22).
Блок управления печкой у меня старый, у вентилятора всего четыре положения: 0 A 1 2. В магазине лежит более современный, с пятью положениями: 0 A 1 2 3. Можно ли выкинуть старого образца и заменить на новый? (я не уверен, что новый удастся подключить: из-за наличия дополнительной скорости вентилятора)
Хуже, если сломался привод заслонки. Нужно ли для его замены разламывать весь отопитель?