Страница 1 из 3
dima110
Всем привет.Хотел бы спросить,стал замечать что давление в системе охлаждения высокое..патрубки неплохо надуваются и естественно печка афигенно греет)ну это хорошо,а вот то что хомутам плохо..крышку расширительного бачка 3 ВИТКА выпускной пружины срезал!результата НОЛЬ,кто как эту проблему решил?решает??у друга приорка,после езды я пощупал патрубки а они даже и не вздулись...и печка неплохо жарила,вот так бывает)
High8
dima110 писал(а):

крышку расширительного бачка 3 ВИТКА выпускной пружины срезал!



Может просто слишком сильно её затягиваешь? Если крышку перетянуть они и не будет давление сбрасывать.
Или, как вариант, патрубки барахло если их раздувает. Надо подключать манометр в систему и смотреть сколько давление в цифрах.
Dranik
dima110
крышку для начала проверь на сколько она начинает сбрасывать давление, то что ты три витка отрезал это не очём не говорит nea
надо точно знать сколько крышка держит.
И при закручивании крышки не тяни её от балды, притянул слегонца до того момента как она уже не идёт и не надо силой её ещё наворачивать.
Wital
Да, крышку ломать не надо. Я боролся с этим явлением так. Убирал по витку на большой пружине, пока ртом не начала продуваться. Потом надо основание пружины ровно подогнуть. И проблема выдавливания тосола отпала.. Удачи.
Archangel
Wital, если продувается ртом, то это мало. Думаю, это где-то 0,2-0,4 кг/см2. А надо, кажется, 1,5 кг.
Себе сделал 0,8-0,9 кг/см2. Проверяю на запасном бачке. Качаю ножным насосом до срабатывания сбросного клапана крышки. Для уверенности в показаниях купил и ввернул в насос газовый поверенный манометр со шкалой до 4,0 кг. После разборки-сборки крышки и манипуляций с длиной пружины, проверять, считаю, надо обязательно. Т.к. кроме жёсткости пружины может подклинивать и сам клапан.
Затяжка крышки "от души" на срабатывания клапана не влияет, проверено.
Dranik
Archangel писал(а):

если продувается ртом, то это мало. Думаю, это где-то 0,2-0,4 кг/см2


а тебе вообще скажи зачем в системе Вазовской facepalm давление?
Archangel писал(а):

А надо, кажется, 1,5 кг.


мало ли что надо, ты пробывал с таким давлением в наших Тазах ездить?
бачки как долго с радиками живут?
Archangel писал(а):

Затяжка крышки "от души" на срабатывания клапана не влияет, проверено.


да, не влияет, она влияет на то что если твоя чудо пробка вздумает клинануть то тебе бачёк не разнесёт,
а затяни от души и можно в один прекрасный момент ждать сюрприза.

Зы себе сделал 0.7 и башку не парю, хотя и вообще без пробки ездил всё норм было, опять таки при условии что всё исправно работает.
DJ0nny
Dranik писал(а):


зачем в системе Вазовской facepalm давление?
.



на всякий случай . ушол "антифриз" в дороге , залил воды, хорошенько прогрелся..профит..закипел.
Dranik
DJ0nny писал(а):

на всякий случай


ну только если.
DJ0nny писал(а):

ушол "антифриз" в дороге ,


я обычно ревизию делаю чтоб такого не было .
Archangel
Dranik писал(а):


Archangel писал(а):
если продувается ртом, то это мало. Думаю, это где-то 0,2-0,4 кг/см2

а тебе вообще скажи зачем в системе Вазовской давление?
Archangel писал(а):
А надо, кажется, 1,5 кг.

мало ли что надо, ты пробывал с таким давлением в наших Тазах ездить?
бачки как долго с радиками живут?
Archangel писал(а):
Затяжка крышки "от души" на срабатывания клапана не влияет, проверено.

да, не влияет, она влияет на то что если твоя чудо пробка вздумает клинануть то тебе бачёк не разнесёт,
а затяни от души и можно в один прекрасный момент ждать сюрприза.

Зы себе сделал 0.7 и башку не парю, хотя и вообще без пробки ездил всё норм было, опять таки при условии что всё исправно работает.



"Надо" - "не надо" давление в системе обсуждать не будем, Ок?
У меня с давлением 1,0-1,2 - три года бачку и пробке (пробка контролируется), радиаторы - с завода. Осенью снизил до 0,8-0,9 т.к. сопливило слегка по шлангам.
Если пробку просто завернуть, то при клине её клапана бачок порвёт точно так же, как и при закруте "от души", поверь. Иначе зачем её вообще закручивать, чтоб не брызгало?
Зачем сделал 0,7, объясни? Если ездил и без пробки и было усё норм?
Зачем лишние телодвижения, если "при условии что всё исправно работает"?
Dranik
Archangel писал(а):

Зачем сделал 0,7, объясни?


делал не верущим и сделал себе, ну и как то не особо было не пофэншую держать бачок открытым, а так вообще пофиг что была что нет.
Archangel писал(а):

Если пробку просто завернуть, то при клине её клапана бачок порвёт точно так же, как и при закруте "от души", поверь


если ты её не докрутишь в случае клина будет хоть какая то надежда что через не плотно притяную крышку будет стравливаться давление когда оно будет запредельное.
если до талого закрутить то бачку точно будет конец.
Самоделкин22
Есть такое явление-кавитация. Это когда кипит жидкость и разрушает карозией все вокруг. Если давление в системе будет снижено, то любой антифриз, даже самый хороший, будет кипеть непосредственно у гильзы цилиндра, так как там температура всегда выше, чем далее по пути течения. В результате гильза разрушиться гораздо быстрее. А если все пробки, трубки и т.д. в порядке, давление в пределах 1,2-1,6 атм., то кипения не будет нигде и всё будет хорошо.
Gennadiy K
High8 писал(а):

Может просто слишком сильно её затягиваешь? Если крышку перетянуть они и не будет давление сбрасывать.

На самом деле это не так. Клапан установлен внутри крышки и уплотнительная резинка на него влиять не может.
Wital писал(а):

Убирал по витку на большой пружине, пока ртом не начала продуваться.


Archangel писал(а):

если продувается ртом, то это мало. Думаю, это где-то 0,2-0,4 кг/см2

А я думаю, что это 0,1кг/см2 где то - то есть можно было выкинуть клапан вообще, ничего бы не изменилось.
Dranik писал(а):

а тебе вообще скажи зачем в системе Вазовской давление?

facepalm

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (31 Января 2013 19:13), всего редактировалось 1 раз
TDream
Самоделкин22 писал(а):

карозией


эрозией
al08
Dranik писал(а):


а тебе вообще скажи зачем в системе Вазовской facepalm давление?

На 16кл. карлсон срабатывает на 103гр.,а температура кипения антифриза всего 108гр.При поднятии давления в системе до 1 атм. температура кипения антифриза повышается до 125гр.У кого 8кл. и карлсон включается при 95 гр. можно и без давления в системе кататься,да и зимой еще можно.
Dranik
al08 писал(а):

На 16кл. карлсон срабатывает на 103гр


не на всех.
al08 писал(а):

,а температура кипения антифриза всего 108гр.


Тосола ты хотел сказать.
Антифриз начинается самый дешманский от 115 и щас доходит толи до 135 толи до 145 точно не помню тут запас просто огромен до момента кипения.
al08 писал(а):

.У кого 8кл. и карлсон включается при 95 гр.


так же как и у 16 клапанной 101 или 103 были прошки и 105 гр было.
al08
У чистого этиленгликоля температура кипения 180гр.,давайте его заливать и никогда машина не закипит. Drinks or Beer
dima110
оО.Идут обсуждения!)нету у меня запасного бачка на котором бы я проверил сколько крышка держит!((ну по сути то я резанул же 3 витка с выпускной пружины,а всеравно давление будто выше 1.7,т.к патрубки надуты и когда откручиваешь крышку видно как хорошо сразу становится бачку...еще пади 2-3витка резануть?или подскажите какой нибудь метод про проверке крышки из за которой может вся система полететь
High8
Gennadiy K писал(а):

На самом деле это не так. Клапан установлен внутри крышки и уплотнительная резинка на него влиять не может.



Странно. Я подключал запасной бачок к манометру и насосу и когда сильно затягивал крышку продуть её не мог. Сильно не давал давления - боялся, что бачок дрыснет, но 2-2.5 атмосферы держал и клапан не сбрасывал. Чуть ослабил и начало давление сбрасывать на 1.1 или типа того. Возможно, что у меня какая-то палёная крышка, но в процессе эксплуатации никаких проблем не обнаружил. Просто стараюсь сильно её не тянуть.
Теперь вот озадачился - может она у меня всё-таки не работает так, как надо? Smile
Самоделкин22
TDreamу для справки: Эрозия бывает у почвы или у матки. В нашем случае-Корозия: процесс сильного окисления металла в зоне активного кипения, ржавеет в пузырьках.
mdmiv
коРРозия, ё маё
по теме, если она здесь присутствует...
давление должно быть
если оно излишне высокое, причин две: крышка и прокладка
чего тут мусолить facepalm
al08
High8 писал(а):

Gennadiy K писал(а):

На самом деле это не так. Клапан установлен внутри крышки и уплотнительная резинка на него влиять не может.



Странно. Я подключал запасной бачок к манометру и насосу и когда сильно затягивал крышку продуть её не мог. Сильно не давал давления - боялся, что бачок дрыснет, но 2-2.5 атмосферы держал и клапан не сбрасывал. Чуть ослабил и начало давление сбрасывать на 1.1 или типа того. Возможно, что у меня какая-то палёная крышка, но в процессе эксплуатации никаких проблем не обнаружил. Просто стараюсь сильно её не тянуть.
Теперь вот озадачился - может она у меня всё-таки не работает так, как надо? Smile

Если уплотнительная резинка в крышке слишком мягкая,то при сильной затяжке она расплющивается и перекрывает выходные дырки в пробке(сделаны в виде 3-4 канавок по бокам крышки).
High8
al08 писал(а):

Если уплотнительная резинка в крышке слишком мягкая,то при сильной затяжке она расплющивается и перекрывает выходные дырки в пробке(сделаны в виде 3-4 канавок по бокам крышки).



Спасибо, гляну.
TDream
Самоделкин22
Тебе для справки:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/54090
Карозия... facepalm
Gennadiy K
al08 писал(а):

она расплющивается и перекрывает выходные дырки в пробке

Ну если тянуть так, что резинку выдавливает как пластилин по четырём канавкам, тогда затяжка влияет... Smile
Wital
Грамотеи собрались.. Афтору\Не ищи сложных путей, резани еще виток, как сможешь продуть крышку (где три мелких отверстия) - так и оставляй. Dranik правильно сказал, ни к чему там большое давление. Превышение давления провоцирует течи, внезапный перегрев и дорогостоящий ремонт. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы