Всё, флагман отлетался!
«Прорывной проект» прорвал дыру в бюджете: расхлебывать заваренную властями кашу будут за наш счет
http://www.mk.ru/economics/article/2013/01/31/806156-superdzhet-iz-topora.html
....А что же на самом деле?
«Армавиа» вернула самолет производителю с очень нелестными оценками, отказавшись покупать следующий.
«Армавиа» вернула самолет производителю с очень нелестными оценками, отказавшись покупать следующий.
«Армавиа» вернула самолет производителю с очень нелестными оценками, отказавшись покупать следующий.
«Армавиа» вернула самолет производителю с очень нелестными оценками, отказавшись покупать следующий.
Ереванский международный аэропорт «Звартноц» на неопределенное время приостановил полеты национального авиаперевозчика «Армавиа» из-за неуплаты долгов.
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания Армавиа согласовали условия эксплуатации самолета SSJ100 (MSN 95007)
Стороны подписали договор аренды, который вступает в силу после исполнения таможенных требований и снятия финансового обременения.
В ближайшее время авиакомпания Армавиа возобновит эксплуатацию воздушного судна. Армавиа останется экплуатантом самолета, а ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» будет являться арендодателем. Данный договор аренды будет действовать шесть месяцев, после чего стороны вновь встретятся и обсудят дальнейшие действия. 2 октября 2012 года, самолет MSN 95007 прибыл в Ереван.
Стороны продолжают обсуждение вопроса по второму самолету (MSN 95021), построенному для авиакомпании Армавиа в рамках заключенного ранее контракта, и также находящемуся в Летно-испытательном центре ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
«Армавиа» вернула самолет производителю с очень нелестными оценками, отказавшись покупать следующий.
Ереванский международный аэропорт «Звартноц» на неопределенное время приостановил полеты национального авиаперевозчика «Армавиа» из-за неуплаты долгов.
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания Армавиа согласовали условия эксплуатации самолета SSJ100 (MSN 95007)
Стороны подписали договор аренды, который вступает в силу после исполнения таможенных требований и снятия финансового обременения.
В ближайшее время авиакомпания Армавиа возобновит эксплуатацию воздушного судна. Армавиа останется экплуатантом самолета, а ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» будет являться арендодателем. Данный договор аренды будет действовать шесть месяцев, после чего стороны вновь встретятся и обсудят дальнейшие действия. 2 октября 2012 года, самолет MSN 95007 прибыл в Ереван.
Стороны продолжают обсуждение вопроса по второму самолету (MSN 95021), построенному для авиакомпании Армавиа в рамках заключенного ранее контракта, и также находящемуся в Летно-испытательном центре ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
Общеизвестно, что Армавиа лишилась своих Айрбасов и вместо них взяла у чехословаков 3 штуки Б737. Глянул тут их реестр, весело оказывается они там живут, в последнее время Армавиа, кроме ССЖ, «отказалась» также, видимо тоже из-за «разочарования в выборе», от следующих самолетов:
•А319 EK-32011 возраст 8 лет Returned to lessor 10/2011 as M-ABEK,
•А319 EK-32012 возраст 7.7 лет Returned to lessor 10/2011 as M-ABEL,
•А319 EK-32007 возраст 3.4 года Stored 02/2012 as EI-EWF теперь он в FlyGeorgia
•От А320 возраст 4.3 года EK-32005 теперь он вот такой
•еще один А320 первый полет в 98 году EK-32006 Stored 10/2011 as N13SB Scrapped 05/2012 прощай
•Еще за ней числится три CRJ-200, как они летают сказать трудно,
◦по EK-20014 fr24 дает ноль полетов http://data.flight24.com/airplanes/ek-20014/,
◦по ЕК-20018 три полета за июль http://data.flight24.com/airplanes/ek-20018/,
◦по ЕК-20017 чуть больше http://data.flight24.com/airplanes/ek-20017/,
с чем связаны такие никакие результаты я судить не берусь.
Ещё числятся три Б735, те самые чехословацкие:
•EK-73771 возраст 15.3 года бывший Slovakian Airlines OM-BTS, летающим на fr24 под армянской регистрацией не замечен http://data.flight24.com/airplanes/ek73771/, потому что летает как OM-BTS http://data.flight24.com/airplanes/om-bts/, наверно еще не перерегистрировали или что?
•ещё EK-73772 возраст 14.5 лет бывший Czech Airlines OK-DGL, летает http://data.flight24.com/airplanes/ek-73772/,
•и EK-73775 возраст 13.5 лет бывший Czech Airlines OK-EGO, летает http://data.flight24.com/airplanes/ek73775/
Остался один А320, первый полёт в 91 году! Возраст 21.1 год, EK-32008, летает http://data.flight24.com/airplanes/ek-32008/
Ну ССЖ тоже ещё присутствует, официально же от него не отказались, всё больше СМИшная шелуха идет.
Итого: с ноября 11 года лишились 5 айрбасов, взяли от чехословаков три Б735, интересно тоже, EK-73771 то от CSA к Армавиа, то от Армавиа к Slovakian Airlines, то теперь обратно в Армавиа С чем это связано? Как кузнечик прыгает. Армавия даже уже не перекрашивает свои самолеты, так и летает в чужой ливрее.
открыл глаза Лоловцам
Дай ссыль почитать
Достаточно открыть и почитать отчет Счетной палаты:
Цитата:
Бюджетное финансирование Superjet (самолет собирают «Гражданские самолеты Сухого», ГСС) и двигателей для него Sam-146 (НПО «Сатурн») в 2003-2010 гг. составило 16,9 млрд руб. по 15 госконтрактам, пишет Счетная палата (отчет опубликован на ее сайте), а из внебюджетных источников разработчики привлекли 27,1 млрд руб. Расходы бюджета только на самолет Superjet (без двигателя) — 12,4 млрд руб., а из внебюджетных источников — 20,3 млрд руб.
Дедушка авиации 12/01/2013 [16:36:04]
И что в этом такого особенного? Разве американский Ex-Im Bank и его европейский аналог занимаются не тем же самым?
--------------------
Да! Занимаются тем же самым. Но есть несколько "Но"! Они это делают в интересах расширения сбыта продукции производителей путем предоставления льгот авиакомпаниям в виде отложенных платежей, которые авиакомпании ГАРАНТИРОВАННО заработают на добротных машинах производителей. Американский Ex-Im Bank и его европейский аналог никогда не ввяжутся в авантюры с сомнительной техникой. Это раз! Второе, они никогда не страхуются правительственными гарантиями. Гаранитями других банков - пожалуйста, но без правительства. Наконец - три! Чего это правительство вдруг тратит государственные средства на продвижение продукта, у которого доля российского труда составляет менее тридцати процентов, и отказывается делать это в отношении продуктов, у которых доля российского трукда составляе более 95 процентов. Не является ли это превышением полномочий? Оно не будет являться, если в течении двух трех месяцев правительтсво примет аналогичные решения в отношении продукции Воронежского, Ульяновского, Казанского и Самарского авиационных заводов. Еще конкретнее - по следующим продуктам: Ил-96, Ан-148, Ту-204СМ, Ту-214, Ту-334 и Ан-140. Иначе признак превышения остается!
Внебюджет - госбанки, ВЭБ, ВТБ и т.п.
Итого - полностью за бюджетные средства, так что не позорься счетовод.
Если этот бред вы считаете за правду?
Все собрано здесь
Сегодня, 31 января, авиакомпании "Якутия" получила второй самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89012 (заводской номер 95020).
21 августа 2009 года авиакомпании "Якутия" и Финансовая лизинговая компания заключили договор, согласно которому авиакомпания получала в лизинг два самолёта Sukhoi Superjet 100. Самолёты имели 8 мест в бизнес и 85 мест в эконом классе.
Первый самолёт по данному контракту RA-89011 (заводской номер 95019) впервые поднялся в небо в Комсомольске-на-Амуре 13 августа, а 17 августа 2012 года перелетел в Ульяновск.
18 декабря 2012 года самолёт прибыл в Якутск и был передан заказчику, а с 23 января приступил к перевозке пассажиров, совершив рейс из Якутска в Хабаровск.
Второй самолёт RA-89012 (заводской номер 95020) совершил первый полёт 25 ноября 2012 года, а 30 ноября совершил перелёт в Ульяновск. После монтажа интерьера на ЗАО "Авиастар-СП" самолёт 10 декабря совершил перелёт в Остраву (Чехия), где был окрашен.
Сегодня RA-89012 приземлился в аэропорту Якутска "Туймаада".
Ну конечно там чистая правда
Возникает вопрос: зачем все средства авиапрома 10 лет вбухивались в самолет, который теперь не может летать на наших авиалиниях?
Правда же такова - на Суперджет было потрачено всего около 5% средств, выделявшихся на гражданский авиапром за последние 10 лет.
Борт №95019 им поставили с гарантией эксплуатации при -53˚, а в день первого вылета было –52˚, поэтому срыв его связан не с холодом, а с очередным отказом. В кабину летчиков не поступал кислород: баллон заправили, но кислород стравился — клапан не обеспечивал герметичность. Запасного не оказалось. Кроме того, при осмотре обнаружилось подтекание гидросистемы носовой стойки шасси — при пробеге она могла бы сложиться. Поэтому SSJ отправили обратно на завод в Комсомольск-на-Амуре.
Проблем с кислородом не было. Про стойку: "Самолет промерзал на пероне более недели (боинги стояли в ангарах), при этом нам сообщили, что было от -43 до -48. На передней стойке появилось пятно, основные стойки выдержали мороз. Самолет поставили в ангар, но течь там не подтвердилась. А в Хабаровске обратили снова внимание на ногу, а так как самолет на гарантии и рядом завод, то что же отказываться от такой возможности, как посетить его? Гарантия - это не ремонт на коленке. Самолет перегнать 400 км или везти оборудование, людей…
Канадские стойки у вас не текли, и где "косяк" производителя? То, что ГСС постоянно следит за своими самолетами и оперативно реагирует (ответы на запросы в тот же день, бригада на месте в Ша1, в Якутии представители ГСС то же есть). Даже в этой ситуации тот кто работает на этом проекте не впадает в панику, неспособные адекватно понимать ситуацию - уже в истерике.
Передняя стойка не "стравила", были следы масла на зеркале штока." подробнее про ситуацию с отменой рейса
А ведь нам обещали, что импортные комплектующие — SSJ состоит из них на 80% — обеспечат ему высокое качество. Где оно?
Во первых, уважаемая Ольга Божьева, Вам лично никто ничего не обещал.
Во вторых, Суперджет состоит не на 80%. Потрудитесь почитать официальные отчеты ГСС и подсчет доли иностранных комплектующих в Суперджете. В общем объеме всех затрат "на Запад" уходит 27-35%. В России остается - 65-73%.
В третьих, даже самое высокое качество не означает что изделие никогда не ломается. Достаточно посмотреть на проблемы того же Боинга 787 и остановку эксплуатации типа по всему миру из за проблем с шасси и возгорания аккумуляторов.
Читаем далее: за год эксплуатации SSJ «было выявлено и устранено 1088 неисправностей…
Наш сайт сообщал про этот документ ещё в октябре 2012. Статистика Суперджета в разы лучше, чем скажем у того же Ан-148. сравнение
У любого нового типа всегда были и есть детские болезни. (Например, Эмбрайер-170)
Прокомментировать документ прошу известного авиационного специалиста
Этот якобы "известный" авиаспециалист не имеет ни авиационного образования, ни опыта работы в КБ, ни опыта работы на заводе, ни опыта работы в авиакомпаниях. Весь его "опыт" заключается исключительно в поддержке сайта около-авиационной направленности. подробнее про "эскперта"
Но в случае с SSJ есть основание говорить уже о том, плохо или хорошо он спроектирован
это сознательный "наброс". За первый год эксплуатации Суперджет имеет в 2 раза лучший налет на инидент, чем тот же Ан-148, которого "эксперт" не ругает, но усиленно хвалит.
За май 2012 года на парке из шести «Ан-148-100В» выполнено 943 рейса, а на восьми SSJ-100 — 586 рейсов
Подтасовка. Если бы "эксперт" взял налет на все 11 летающих Ан-148 цифры были бы совсем не радужными. Однако он сознательно выделят именно 6 наиболее хорошо летающих Ан148 в ГТК Россия, сравнивая с Суперджетами Аэрофлота. Забывая добавить, что ан-ы эксплуатируются на 2 года дольше и что сравнивать эксплуатацию в 2 разных авиакомпаниях не совсем корректно.
И если зайти на интернет-сайт «Армавиа», то в списке их самолетов такой тип, как SSJ, вы больше не найдете. Зато там появился другой — «Як-42»
Подробнее про конфликт с Армавиа и её предбанкротное состояние
Главный вопрос, на который так и не ответило следствие, — считает эксперт «МК», — почему экипаж выключил систему предупреждения о столкновении с землей?
Может быть авиаэксперт умеет читать мысли пилотов на расстоянии и во времени? Если нет, то зачем говорит подобную чушь. Выключили, потому что ошибочно полагали что впереди гор нет, и это ошибка в базе данных. Что и зафиксированно переговорами в кабине. Зачем что то фантазировать?
Тут нужен параметрический самописец, который россияне искать почему-то не стали и уехали. Позже его нашли индонезийцы.
Именно. Специалисты российского МЧС занимались только поисками останков россиян. Все остальное было в компетенции индонезийской стороны. "Эксперт" опять делает лживые намеки.
Иначе как объяснить, что заключение писалось полгода?
Любое подобное заключение пишется довольно долго. Например, результаты расследования катастрофы польского Ту-154 были обнародованы через год. Но "авиаэксперт" же не настроен говорить правду, ему важно выковырять из носа некую сенсацию.
Но SSJ заявляли именно как региональный самолет? Теперь он не в счет?
Наши горе-эксперты не знают что во всем мире самолеты класса Суперджет именно и называются regional. Всего лишь непонимание разницы между отечественной и мировой системой классификации ВС.
приоритетным 100-местным самолетом в ней был «Ту-334», а SSJ (тогда RRJ — Russian Regional Jet) продвигался как 50-местный. Позже он вырос до 60, затем до 75 мест, и про него стали говорить: большой региональный. Затем его сделали 95-местным
И опять ложь. Суперджет с самого начала продвигался как семейство 60-75-95 местных самолетов. Ближе к концу 2000-х семейство стало 75-95-1хх местным. 50-ти местника никогда не проектировалось.
Где берут и как тратят деньги создатели наших самолетов — это ярко показывает отчет Генпрокуратуры РФ о проверке выполнения госпрограммы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года» (см. сайт «МК»). Суммируя приведенные там цифры госфинансирования, получим порядка 90 млрд рублей — господдержка авиапрома за эти годы. И какие же самолеты на них построили? Да никакие. Эти деньги де-факто истрачены на SSJ, хотя изначально речь шла лишь о 50 млн рублей. Точных затрат на него до сих пор не знает никто, так как средства выделялись по разным статьям. Но эксперты считают, что $7 млрд — сумма вполне реальная и большая часть из них — $4–5 млрд — это госсредства.
Интересно, сама Ольга Божьева могла перевести 90 млрд рублей по курсу в доллары? и понять что это в несколько раз меньше, чем заявляемые ей же чуть ниже цифры якобы потраченных на Суперджет? То есть даже ЕСЛИ бы ВСЕ деньги выделяемые на авиацию РФ были вбуханы именно в Суперджет - все равно не получилось бы лживых $4-5-7 млрд от МК.
Интересно и другое. В документе, которая сама же Ольга приложила к своей статье русским по белому написано: на Суперджет было потрачено 12.4 млрд рублей. Ольга, вам лгать не стыдно?
ну и далее тому подобный заказной бред
Комментарии
Engineer_2010 Очередная подленькая статейка, в длинном-длинном ряду десятков ей подобных…
И фамилии уже примелькавшиеся - Божьева-Леонов-Леонов-Божьева-… и т.д. Ну и само-собой - АЕх.ру тут же постарался распространить всю эту кучу дерьма как можно ширше и дальше, так сказать - даешь вентилятор …в масссы.
И некоторые ещё утверждают, что у меня признаки мании преследования, когда я пишу, что против нашего самолёта ведётся целенаправленная очернительская кампания?
А г-жа Божьева, это допропорядочная, фанатично влюблённая в небо девушка, горячо переживающая за судьбы авиапрома, и именно по этой причине собирающая во всех своих статьях нагромождения лжи и домыслов? Позвольте мне в это не поверить…
…не надо все валить на "хохляцкое лобби", это, скорее всего, внутрероссийские разборки.
Engineer_2010 Да не валю я ни на какое "хохляцкое лобби" и не валил, а наоборот - считал и считаю, что это внутренние войны. Но то, что это целенаправленная кампания, которая началась не вчера и даже не позавчера, это уж совершенно очевидно. И то что это наносит ущерб имиджу не отдельного проекта, а всего государства в целом, тоже достаточно ясно… ((
APZ пишет: Это вы просто не в курсе нюансов журналистской кухни.
Практически в каждой более-менее серьезной отрасли есть писаки, которые пытаются себе сделать имя на "чернухе". Как правило, это люди не слишком компетентные (хотя изредка встречаются и "зубры", в какой-то момент заполучившие подобную болезнь мозга - но там уже клиника).
Широко обсуждаемый здесь (и не только здесь) персонаж - из этой когорты. Он пытается придавить свои комплексы по старому - но неверному - принципу "Боятся - значит, уважают". Вот только никто его не боится… А уж про уважение и говорить нечего.
Пресс-служба ГСС пыталась выстроить с ним нормальные отношения, но быстро поняла, что не в коня корм - товарисч с накатанной колеи "чернухи" сойти не в состоянии.
Справедливости ради надо отметить, что сделать это в данном случае не так просто. Работать на основе пресс-релизов ГСС - это не уважать себя, там сплошная официальщина, от которой скулы сводит. Писать взвешенные статьи - нужна квалификация. Поскольку достоверной исходной информации мало, нужно уметь по крохам слепить что-то удобочитаемое - а это непросто.
Вам, простите, мерещится вселенский заговор, тщательно спланированная кампания, финансирование…
Нет ничего этого. Есть кучка слабовато разбирающихся в авиации людей, которые пытаются таким образом привлечь к себе внимание. Дальше все по Окуджаве: "Дураки обожают собираться в стаи, впереди их главный во всей красе…"
Порой привлечь внимание им удается - по той причине, что уровень "общих" изданий давно упал ниже плинтуса, вопросы они задают такие, что хоть стой, хоть падай, да еще имеют поганую привычку вытягивать из "комментаторов" несколько страниц материалов, а потом оставлять из этого две строки (да еще и перевранных безбожно), а остальное подавать как свои мудрые мысли.
Естественно, серьезные спецы дают комменты неохотно (да и некогда им). А в редакциях комментов требуют (мода сейчас такая, да и "собственная" квалификация, как я уже говорил, низка) - вот и обращаются ко всем, кто рот разевает охотно и по любому поводу. Персонаж как раз из их числа…
Право, на мой взгляд, куда больший вред приносят обсуждения этих "откровений", которые выеденного яйца не стоят.
Engineer_2010 пишет: Вселенский это заговор или всего-лишь местный, не суть важно. Но cогласитесь, что НИ ОДИН авиапроект ни в России, ни в мире, не подвергался и не подвергается столь массированной травле, начавшайся ещё до рождения самолёта и продолжающейся уже который год. И ни про один самолёт не было сочинено столько лжи… (
astoronny пишет: Еще в середине-конце 80х был просто поражен (когда это коснулось меня лично) уровнем "писаний" журналистов не только общих, но и зачастую спецтехнических изданий, как советских, так и наоборот…
Приянтное исключение составляли только AW&ST и Flight International (немного в меньшей мере).
А что до ловли чернухи и сенсаций — плохо сейчас журналистам живется.
Намедни разговаривал с бывшим журналистом Forbes, лауреатом нескольких весьма престижных премий, он специализировался на очень серьезных экономических анализах. За последние пять лет численность работников пера упала в 5 (пять) раз. Вчера было очередное сокращение опять. Так нсли уж Forbes!
Так что "скупленных на корню" акул пера массово и не требуется. Собьются в стаи сами, причем по любым потенциально сенсационным направлениям.
Ну а вбросы и заказные статьи всегда были, есть, и будут поддерживать повышенную температуру бурления информационно-фекальных масс :-(((
Но нужны они лишь изредка, все остальное происходит самопроизвольно, может быть даже по законам нарастания энтропии…
sallem пишет: Да ладно, вся наша журналистика такая, особенно либеральная.
Вон Васильев недавно завил, что из России в 90-е уехало несколько миллионов.
Так в либеральных сми это превратилось в то, что сейчас "народ валит миллионами".
V_teme пишет: самое забавное наблюдать вот такую примитивную технологию, которой регулярно пользуется "бородатый авиаэкперД"
МК - "после недавнего инцидента с неуборкой шасси на самолете Sukhoi SuperJet 100, следовавшим рейсом "Донецк—Москва", руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика остановили эксплуатацию SSJ 100" - что собственно правда, конкретный борт отстранили от выполнения рейсов по вполне понятной причине, то есть задницу МК прикрыл.
Заголовок на фуч.кг\ам "Эксплуатация самолетов Sukhoi SuperJet 100 остановлена" - что есть 100 процентное вранье, совсем физик-фаталист профессиональный нюх потерял
Любопытная статья от 1996года про проблемы ввода в эксплуатацию B777 в АК "United", в первый год экcплуатации Dispatch Reliability была равна 97.5%, сейчас 777 один из самых надежных ВС в мире Dispatch Reliability в отдельных АК приближается к 99.9%. для сравнения Eмбраер 170 через год после начала эксплуатации имел DR на уровне 96.4%, а RRJ-95B в АК АФЛ через год после начала эксплуатации DR в районе 97%.
+ Показать статью Reliability 777 а `Major Disappointment'
Максим пишет: В статье написана феерическая лажа целиком и полностью. Причем набившая оскомину и многократно опровергнутая. Какой смысл ходить в тысячный раз в один и тот же класс, скучно.
П.С. Только "высера" про Дорнье не хватает, а так полный набор.
http://superjet.wikidot.com/wiki:mk-lies2
то что там бред только с твоих слов.
С какого ...? ..Ты частные банки причислил к бюджету?
Бред...
(Внешэкономба́нк, ВЭБ) — российская государственная корпорация. Полное наименование — Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». Штаб-квартира — в Москве на проспекте Академика Сахарова.
Банковской лицензии не имеет[1]. Деятельность регулируется Федеральным законом «О банке развития» № 82-ФЗ от 17 мая 2007
ОАО Банк ВТБ — российский коммерческий банк. Второй по величине активов (после Сбербанка) банк страны и первый по размеру уставного капитала[1]. 75,5 % акционерного капитала принадлежит государству. Штаб-квартира банка находится в Москве, зарегистрирован банк в Санкт-Петербурге.
Сегодня самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89011 (зав. №95019) авиакомпании «Якутия» выполнил первый технический рейс из Якутска в Хабаровск.
«Якутия» стала второй российской авиакомпанией, которая приступила к эксплуатации самолёта этого типа. От момента прибытия самолёта в аэропорт базирования до начала его эксплуатации прошло чуть меньше месяца - 18 декабря самолёт прибыл в Якутск из Ульяновска, а 16 января отправился в свой первый рейс.
Для сравнения - авиакомпания «Ангара» получила свой первый самолёт Ан-148 30 октября, а первый регулярный рейс из Иркутска в Новосибирск Ан-148 выполнил только 20 декабря.
Планируется, что в январе «Якутия» получит свой второй Суперджет RA-89012 (зав. №95020). В настоящий момент машина находится в Ульяновске и готовится к передаче заказчику.
Суперджет в Якутии..в Аэропорту.
утрись и не позорься
Статья 5. Имущество Внешэкономбанка
1. Имущество Внешэкономбанка формируется за счет имущества, полученного в результате реорганизации Банка внешнеэкономической деятельности СССР, имущественного взноса Российской Федерации, доходов, получаемых от деятельности Внешэкономбанка, добровольных имущественных взносов и пожертвований, а также за счет других законных поступлений.
2. Внешэкономбанк не отвечает по обязательствам Российской Федерации. Российская Федерация не отвечает по обязательствам Внешэкономбанка.
2003-2004-й годы (требутся уточнение)
- ОАО Сухой дал долгосрочный кредит ГСС на сумму не менее 3 млрд рублей
- финансирования из бюджета не было
2005-й год:
- Кредит ВТБ $40 млн
- Кредит Liebherr: $6 млн, под 3% годовых
- Кредит ВТБ $40.7 млн
- Кредит "Индустриальный банк" $30 млн
- финансирования из бюджета не было
2006-й год:
- госгарантии по кредитам: 2,7 млрд руб
- Кредит "Индустриальный банк" $7 млн
- кредит от Алении 15 млн евро
- Кредит ВТБ: $34 млн
- Кредит ВЭБ: $23,2 фунтов стрерлингов
- Аэрофлот: аванс за заказанные самолеты $10 млн
2007-й год:
- Кредит ВТБ: 16.7 млн евро
- выпуск ценных бумаг на 5 млрд рублей, выкуплен инвесторами
- Кредит ЕБРР: 100 млн евро
- Кредит Сбербанка: 100 млн евро
- Кредит "infesa bank": $25 млн
- ЕАБР: $150 млн
- финансирования согласно ФЦП (требуется уточнение суммы)
2008-й год (приблизительно, требуется уточнение)
- ВЭБ: $61 млн и 34 млн. евро сроком на 8 лет.
- ВТБ: 10 млрд руб
- Аванс от АК "дальавиа" (50 млн руб?), авансы от Аэрофлота и Армавиа (уточнение суммы)
- финансирования согласно ФЦП (требуется уточнение суммы)
2009-й год (требуется уточнение)
- Аления приобретает дополнительную эмиссию акций ГСС на $183 млн.
- гос.деньги (на увеличение акционерного капитала): 6,8 млрд руб. http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20090511120123.shtml
- гос.деньги (на увеличение акционерного капитала): 3,6 млрд рублей для КНААПО - для завершения подготовки серийного производства.
2010-й год
- кредиты (требуется уточнение )
- финансирования согласно ФЦП (требуется уточнение суммы)
2011-й год
- кредиты
- финансирования из бюджета не было
2012-й год
- кредиты
- финансирования из бюджета не было
Факт общеизвестный что этот корреспондент МК получал премии от Мотор Сич...конкурента Сухого.
НОВОСИБИРСК, 1 фев — РИА Новости, Дмитрий Михалев. Авиакомпания "Якутия" приступила к выполнению регулярных рейсов из Новосибирска в Якутск на новом отечественном самолете Sukhoi Superjet 100, сообщает новосибирский аэропорт "Толмачево".
Первый рейс Якутск-Новосибирск на SSJ-100 с 65 пассажирами на борту прибыл в Новосибирск в пятницу.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20130201/920890710.html#ixzz2JjV1ueBP
ты ему лично чтоли деньги передавал?
выход подобной статьи в США в отношении, например, Боинга - автоматически расследование Конгресса, судебные иски, паника на бирже
http://www.forbes.com/sites/stevedenning/2013/01/17/the-boeing-debacle-seven-lessons-every-ceo-must-learn/
Проблемы с тормозами. Утечка топлива. Трещины на остеклении пилотской кабины. Несколько возгораний в электросети. Аварийная посадка в Японии. Расследование по безопасности, которого потребовала FAA. Потом два первых клиента -- две основные японские авиалинии -- сняли с полетов все свои Боинги 787. Затем FAA запретила полеты всех 787, используемых единственной купившей их американской авиакомпанией. Сейчас все остальные регуляторы в мире последовали за FAA, приземлив все 50 поставленных на сегодняшний день 787. Это первый случай с 1979 г., и он связан именно с ключевым заявленным для этого самолета свойством: энергоэффективностью: инновационным использованием литий-ионных аккумуляторов, которые показали склонность к перегреву и возгоранию, причем при возгорании выделяется кислород, что делает затруднительным тушение пожара.
И стоит иметь в виду, что проект Боинг 787 уже на миллиарды долларов превысил бюджет. Сроки поставки переносились как минимум семь раз. Первые самолеты были поставлены более чем на три года позже обещанного. Фактически, из 848 заказанных самолетов, только 6% были реально поставлены.
что там, в Якутии, потеплело, теперь Су-Перджет может летать?
Расскажи нам, как армяне вернули своему армянину, Погосяну, негодный самолёт
установлен ЗАПРЕТ для 787-го..Все самолеты на земле...
Вообщем Сухой с этой компашкой попал...
Основной причиной продажи Armavia сам М.Багдасаров назвал экономический кризис, а также убытки от эксплуатации новейшего российского самолета SuperJet.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы