Страница 2 из 3
raven_
Conf_13 писал(а):

Уж очень нравится как горят габариты на американцах. Соответственно хочу переделать себе так же.


Нравится говоришь? Держи образец для подражания

Если что не понятно, обьясняю:
1. Должны быть боковые габариты. Спереди и сзади.
2. Нет бокового указателя поворота.
3. Задние поворотники - красные.
По сравнению с этим, запихнуть двухдневную лампочку в переднюю фару - фигня. Smile

WKqJGEJdA-I[1].jpg
Описание: Lada Samara 3-door CA-spec
Размер файла: 88.59 KB
Просмотрено: 293 раз(а)

WKqJGEJdA-I[1].jpg
AMAROCK
Conf_13 писал(а):

в уазке точно нет


Даже в салонном плафоне ? Который круглый на потолке.
Хотя да. Там тоже лажа.
Только плафон какойто нового образца. Вот чет в мозгу сидит плафон с патроном, и всё. Может и не УАЗе.
Conf_13
raven_
провисший бампер - тоже образец?
raven_
Конструктивная особенность.
Conf_13
-alex-
Conf_13 писал(а):

провисший бампер - тоже образец?


он не провис.
его дворниками от фар отодвинуло.. hehe
za_k_on
Conf_13 писал(а):

Визуально белый габарит из фары уходить не собирается. а вот на неосвещенной трассе - рыжики ооооч гуд, поверь.


Я когда ночью на трассе писать выхожу из машины - ближний не гашу и машину не глушу Pardon
Conf_13 писал(а):

через диоды к стопакам подключаешь ЗПТФ вот тебе и типа габариты со стопаками.


А вот за это можно и lol1
В ЗПТФ стоит отражатель. Поэтому 100% будешь слепить.
Inf1nity21093
za_k_on писал(а):

А вот за это можно и

В ЗПТФ стоит отражатель. Поэтому 100% будешь слепить.


за это надо лицо бить. Как и за диодные ДХО ночью. И перманентное использование ЗПТФ.
Да и в ПДД написано, что нельзя подключать ЗПТФ к стопакам
za_k_on
Good
Меня Антон вежливо попросил быть лояльнее, спокойнее и адекватнее. Про физическую расправу не могу писать Razz
А вообще не понятно: в грубой форме объяснения игнорируются, в мягкой ещё хуже. Хз как с такими людьми общаться nea
Inf1nity21093 писал(а):

Да и в ПДД написано, что нельзя подключать ЗПТФ к стопакам


Эта штука на самом деле никого не парит. ПДД в смысле. Одно время некоторые тазосалоны за денюжку прокручивали это как допопцию facepalm
raven_
za_k_on писал(а):

Переделка машины под несоответствие требованиям ПДД


Можно с этого места поподробнее? По-моему ПДД не регламентирует цвет габаритов, а только запрещает эксплуатацию авто с нарушениями конструкции. Т.е. если таз бы был экспортный для пиндостана(бгг), то с точки зрения ПДД всё было бы ОК
za_k_on писал(а):

А вообще не понятно: в грубой форме объяснения игнорируются, в мягкой ещё хуже. Хз как с такими людьми общаться


Не доходит через голову, дойдет через печень. Народная мудрость. Smile
Conf_13
za_k_on у меня и в стопаках отражатель стоит. Если ты не замечал - на плате под стопом есть пазы под отражатель. субъективно - не слепит. ибо форма отражателя несколько разная с ЗПТФ. а чтоб не слепило вообще - не лезь под бампер, как маршрутчик.

za_k_on
ну ты молодец, но не все такие как ты. а я вот как-то на волхонке неосвещенной обгонял бензовоз - чуть не словил в морду черное зубило без света. не стоящее, а едущее. до сих пор не понимаю - как разошелся. обгонял на ближнем - увидел только отражение фар своих в его.

raven_ регламентирует. поставь синие габариты на морду - узнаешь.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

-alex- а сзади тоде дворниками?)
raven_
Conf_13
При чем тут синие? Сказано - спереди белый или желтый. А вот что должно быть белое, что желтое, не сказано.
So high
На зубиле это не смотрицца и скорее действительно вводит в заблуждение.Хотя...на сигналы надо смотреть с недоверием-мало ли человек включил сигнал,а поехал прямо

Кого прет от огонечков-купите американский пикап-там это к месту!У другана на Форде Super Duty их дофига )))

А с мерсов и бнв наоборот снимали эти американские примочки-тк амеры как правило были дешевле и хуже оснащены
raven_
So high писал(а):

На зубиле это не смотрицца


Да ладно, сразу видно, успешный пацан, на реэкспортной зубиле.
Надо только ещё кочергу автомата приладить под руль, и сразу все тёлки твои будут Razz
za_k_on
Conf_13 писал(а):

не лезь под бампер, как маршрутчик.


Ты вроде недалеко. Приезжай, я включу свои все 4 дальних, покатайся передо мной. Мне так лучше видно, со стороны круто смотрится. А ты передо мной не тошни как пенсионер со своими жалкими 120 в городе facepalm
Охренеть мнение: я сделал себе хрень, а вы подстраивайтесь

Сам прикинь, как с 20 метров ночью спереди будут смотреться один чуть-чуть мигающий, второй горящий поворотник даже при твоих ущербных (не твоих лично, а всего самара2-вского семейства) ближних фарах. Скажу: никак. Месяц, может даже год прокатаешься. Некоторые умудряются 2 ездить. Но это не значит, что так нужно делать.
Есть простой пример. Пьяный чел еле дополз до машины. Сел, развёз пьяных корешей и приехал обратно без последствий.
По твоей логике он должен стебаться над трезвыми и всегда ездить пьяным? Создавать темы, агитировать народ?
So high
raven_ писал(а):

Да ладно, сразу видно, успешный пацан, на реэкспортной зубиле.
Надо только ещё кочергу автомата приладить под руль, и сразу все тёлки твои будут



эх,а раньше реэкспорт был крутым!в семье была восьмерка-конструктор,сзади вместо номера была красная прозрачная заглушка и цепочка огоньков стоп-сигналов...

za_k_on

отражатели от птф в гнезда стоп-сигналов(кстати для чего-то их сделали в зубилке ведь?)-кмк безобидная штука..Там рассеиватель сплошной,а в секции птф-с лупой.Светит посильней немного и все

Думаю диодный стоп какого-нить кадиллака-намного хуже будет..
XxJxX
za_k_on
Conf_13

za_k_on писал(а):

Сам прикинь, как с 20 метров ночью спереди будут смотреться один чуть-чуть мигающий, второй горящий



Будем снова спорить про то, что если делать на одной лампе которая полностью тухнет используя "колхозные" реле, и что две лампы это несколько не то..?
все горит: никуда не надо.. моргает как положено с одной стороны: соответственно поворачиваем.... а встречные прекрасно это видят какая разниа что там с другой стороны, главное чтоб моргало одновременно только с одной стороны, я только за реле, чтоб тухло полностью.... а эти "домигивания" если лампа на две нити или две лампы... днем можно и не заметить....

za_k_on

Говоришь на зубиле или самаре2 это поворотник, зачем его так рассматривать, если сейчас множество разных машин на дорогах и главное,что впереди моргает то и поворотник... как так, это нужно сразу изучитьконструкции всех авто.. и знать у кого где поворотник... ИМХО привыкать ни к чему нельзя, например знак сегодян был такой и вдруг утром следующего для его заменили...

Последний раз редактировалось: XxJxX (02 Февраля 2013 23:08), всего редактировалось 1 раз
raven_
XxJxX писал(а):

а эти "домигивания" если лампа на две нити или две лампы... днем можно и не заметить....


Надумано это всё. Штатная пендосская схема предполагает большую разницу в мощности, например 5Вт габарит, и 21Вт указатель. Сложно не заметить, особенно если нет проблем со зрением.
Inf1nity21093
XxJxX писал(а):

Будем снова спорить про то, что если делать на одной лампе которая полностью тухнет используя "колхозные" реле, и что две лампы это несколько не то..?


спорить-то тут вообще не о чем. Схема габарито-поворотника на одной 21Вт лампе это вообще facepalm
ладно б двухнитиевая и на габарит 5Вт, ну куда ни шло, но 21 идрить колотить. Оно ладно если в рыжем поворотнике, но если стекло прозрачное. Лампочка-то оранжевая должна быть по уму. А это полный facepalm
Я не Костя, так шибко драйвосятину не ругаю, да и против габаритов в поворотниках ничего не имею, у самого таз весь заколхоженый, а поворотники вообще диодные самолепные. Но одинаковой мощности габарит и поворотник в принципе не должен быть. ни спереди. ни сзади, ни сбоку. Разве что в салоне, там можно хоть ксенон в приборку ставить, оно никому не мешает.
za_k_on
Не, если драйвосятина никому не мешает - мне пофиг. Мохнатый красный салон там или колёса-арбузы.
Но здесь два варианта с поворотниками, и оба либо слепят, либо не информативны. А чего не 50 ватт в поворотник или не 100?
По поводу задних самарских фар не надо мне рассказывать. Не один год ездил на девятке.
Там даже если в габарит 21-ваттную лампочку со стопака запихнуть - будет слепить. Экспериментировал как-то. Оставил все мощности как должны быть.
Эти заявы очень похожи на ксенон в безлинзовых фарах: Не слепит, мамой клянусь!
raven_
za_k_on писал(а):

Эти заявы очень похожи на ксенон в безлинзовых фарах


Внезапно пахнуло драйвосятиной. Есть оптика под галогенную лампу, есть под газоразрядную(ну и ещё под некоторые другие уже или ещё непопулярные), а прожекторного или рефлекторного она типа уже дело десятое.
za_k_on
raven_
я сугубо тазаики имел ввиду.
Линзы есть только в 10-м киржаче, и за счёт шторки получается самое нименьшее зло.
А так - в курсе, знаю. У меня на хонде двойная маркировка фары, и ксен, и галоген. Но мозгов хватает ездить на галогене.
raven_
za_k_on писал(а):

и за счёт шторки получается самое нименьшее зло.


ИМХО это как разбираться в сортах говна. Гомосятина будет в любом случае Smile
za_k_on писал(а):

У меня на хонде двойная маркировка фары, и ксен, и галоген.


Корпус часто идет унифицированый. Думаю если снять фару, снизу будет отливка под установку блока розжига. Но потроха всё равно разные.
za_k_on
raven_
Всё верно говоришь. Но таких как ты - единицы. В салоне допопция на хонду- ксенон. Тупо лампочка и блоки, потроха не трогают. Как это называется - не буду писать, все догадываются.
У нас треть иномарок ездят с таким вот ксеноном из салона facepalm
Я проверял ксенон в разных фарах. бош, киржач, автоинтерсвет. Объективно посмотрел со стороны и убрал ксенон. Но тема тут не про это.
Хотя про тоже самое 63
Inf1nity21093
za_k_on писал(а):

Хотя про тоже самое



"ну вы поняли, ага"©
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы