mixx85
На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21099i
Собственно проблема такая: когда включаю дворники, они сначала двигаюся вниз сантиметра на 3-4, а потом двигаются нормально, и останавливаюся (нормальное их положение в снтиметрах 10 от нижней резинки лобового стекла).
Пробовал снимать их и ставить в пазы чуть ниже, чтобы в спокойном положении лежали низко и не загораживали обзор, то при их включении они заезжают вниз аж до конца резинки лобовухи.
может кто сталкивался с такой проблемой?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mixx85
И не раз.
"По поводу парковки дворников, когда они запаркованы, рычаг, одетый на вал мотора, должен смотреть горизонтально влево (по ходу движения авто)"
mixx85
На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21099i
[quote="Yurik 999"] одетый на вал мотора[/quote]
немного не понял, можно поподробней?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
mixx85
На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21099i
спасибо, только не думал, что необходимо полностью снимать весь механизм... прийдется ждать тепла, т.к. горожа нету а на улице снег идет)
Спасибо большое, обязательно попробую.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
попробуй без снятия, это вполне реально. мож у тебя талант гинеколога зарыт, а тебе и невдомек.
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
ребят,а у меня после снятия трапеции и настройки правый то есть пассажирский перестал както двигаться в центральной части,просто не до ходит,чё не так сделал??собирал по мурзилке
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mixx85 писал(а):не думал, что необходимо полностью снимать весь механизм..
В этом нет необходимости.Гайка крепления кривошипа вполне доступна для обычного рожкового ключа.Работы на 5 минут.
aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
Столкнулся с проблемой по дворникам. Бывало что дворники в прерывистом режиме при выключении не ложились,а зависали горизонтально,либо в произвольном положении. Сегодня во время дождя зависли окончательно. При включении любого режима слышен щелчок реле и проседает напряжение,дворники не двигаются. Что может быть наиболее вероятной причиной отказа? Если снять мотор,как его проверить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
aztec писал(а):Если снять мотор,как его проверить?
Открутить от трапеции и включить. По описанию у тебя сама трапеция закисла - разбирать и смазывать.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Игорь82 писал(а):ребят,а у меня после снятия трапеции и настройки правый то есть пассажирский перестал както двигаться в центральной части,просто не до ходит,чё не так сделал??собирал по мурзилке
перебери еще раз! наверняка чтот с механикой накосячил.
aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
Yurik 999 писал(а):aztec писал(а):Если снять мотор,как его проверить?
Открутить от трапеции и включить. По описанию у тебя сама трапеция закисла - разбирать и смазывать.
Проверил напряжение на разьеме мотора - приходит. Было запасное реле,заменил,не помогло. Отсоединил мотор от трапеции,пробовал включать тишина,никаких признаков жизни, трапеция от руки вращается,двигается
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
aztec писал(а):Отсоединил мотор от трапеции,пробовал включать тишина
На моторе висит железка к которой идут 2 провода, это термо- предохранитель проверь его.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4597
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
aztec писал(а):Отсоединил мотор от трапеции,пробовал включать тишина,
Как пробовал включить? Подобная засада не раз решалась зачисткой контактов колодки. Тем более
aztec писал(а):Сегодня во время дождя
Подключал через штатный разъем или напрямую?
aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
Подключал и напрямую и через штатный разъем. Сегодня разобрал его,все в норме,предохранитель, контакты,ничего не окислено,щетки не изношены. Собрал,поставил,заработал) Единственно,на мой взгляд скорость щеток медленная...сравнивал с другими самарами друзей, на них быстрее. Узнав цену нового мотора,решил на выходных реанимировать свой. Вижу свои действия такими:
-смазать трапецию (литол или нужна другая смазка?);
-зачистить контакты,клемму массы
-почистить смазать ротор.
Какие еще действия?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
Демонтировал трапецию, с трудом перемещается двумя руками,видимо дело было в ней
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
aztec писал(а):трапеция от руки вращается,двигается
aztec писал(а): с трудом перемещается двумя руками
Yurik 999 писал(а):По описанию у тебя сама трапеция закисла - разбирать и смазывать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы