Поставил новый карбюратор ДААЗ (Солекс), двиг. 1,5 л., машина завелась, но холостые обороты плавают постоянно (+/- 200 об/мин), когда включается вентилятор - падают до 200, дв. трясет, на ходу есть провалы после нажатия на газ. машина тупит. Возвращать карбюратор не очень хочется - со всякими гарантиями уже сталкивался, потеря времени и нервов. Может быть, есть способ устранить проблему или все же менять железяку?
Заранее благодарен.
Вот у меня например такая же проблема, но дело не в карбе, точно мне попался класно настроенный карб, а вообще карб на ДААЗ настраивают по стандарту, пока новый ничего не крути кроме ХХ это движок должен работать под ту порцию бензина, которую ему даёт карб, настроенный на стенде, т.к. движки тоже стандартные, если это не происодит, значит или нет компрессии, или перетянул при установке и погнул фланец и теперь сосёт воздух, или как у меня, смотри здесь , там не написано, но перед этим я тоже поменял карбюратор http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=763538#763538
=) могу ехидно улыбнуться
Ты вот когда штаны покупаешь, а они длинее - ты себе ноги удлинняешь под штаны, или штаны укорачиваешь? ну так просто без обид =)
=) могу ехидно улыбнуться
Ты вот когда штаны покупаешь, а они длинее - ты себе ноги удлинняешь под штаны, или штаны укорачиваешь? ну так просто без обид =)
Не соглашусь с тобой. На карбе для того и винтики есть, чтобы подстраивать карб под движку. То, что они все стандартно настроенные идут - да. Но где ты найдешь движку с идеальной компрессией и т.д. Поэтому и крутят карб.
2 автор сгоняй в сервис - настроят. Плюс СО и СН поставят.
Сегодня за это 100р отдал.
плавают постоянно (+/- 200 об/мин), когда включается вентилятор - падают до 200, дв. трясет
Не соглашусь с тобой. На карбе для того и винтики есть, чтобы подстраивать карб под движку. То, что они все стандартно настроенные идут - да. Но где ты найдешь движку с идеальной компрессией и т.д. Поэтому и крутят карб.
2 автор сгоняй в сервис - настроят. Плюс СО и СН поставят.
Сегодня за это 100р отдал.
плавают постоянно (+/- 200 об/мин), когда включается вентилятор - падают до 200, дв. трясет
Ну что сказать, я просто умнее, чем ты обо мне думаешь и штаны длинее не покупаю, а покупаю по размеру, в машинах также: карб делается под стандартный мотор, а не мотор под карб. Соответственно если что-то здесь не так скорее надо делать мотор а неувеличивать обогащение смеси ХХ на настроенном на стенде карбе или сверлить жиклёры если не тянет в рабочем режиме. Иначе может оно и заработает, но будет жрать. Покрайней мере так мне сказали настанции ТО, когда я приехал с просьбой поставить и настроить карб.
Касаемо штанов допускаю, что на меня могут они не подойти, потому что одинаковых людей не бывает, чего нельзя сказать о машинах где всё работает стандартно, а если не работает стандартно (хуже компрессия, повышенное трение из-за износа, пробой, подсос воздуха, неправильный УОЗ и т.д.) то это надо исправлять без обид =).
По поводу первой мысли действительно буду делать мотор как оказалось у меня проблемы с зажиганием, а карб с завода был настроен отлично прямо под мою машину (пока свечи были новые успел оценить), хотя ей уже даже не 2 раза по 5 лет - это же и есть ответ на первый вопрос, боюсь себе даже представить если бы начал крутить новый карб.
На 2-ю часть вопроса отвечу так: они не одинаковые как и штаны одного размера но если разброс в работе нового карба настроенного на стенде такой как описывает автор темы речь идёт о явном браке двига или карба и это нужно исправлять, я понимаю компрессия чуть чуть ниже можно чуть чуть подстроить карб, но в данном случае чуть чуть не удастся, а значит речь идёт о браке конкретном не может износ двига с такими последствиями укладываться в норматив по износу, как еслибы на штаны пришили не тот лейбл с размером.
В итоге к чему мы пришли? Все равно нужно настраивать, не одно так другое, просто согласись,
А если на рабочем новом карбе устранить как писалось:
плавают постоянно (+/- 200 об/мин), когда включается вентилятор - падают до 200, дв. трясет,простым обогащением смеси, тогда машина больше будет жрать. Короче советую ехать на полную диагностику при условии, что они сразу не кинуться крутить ничего на карбе кроме винта оборотов ХХ, но даже если будут трогать качество ХХ ничего страшного, ПРИМЕРНО востановить очень просто: закрываешь и открываешь на 2,5 оборота.
Вывод при установке карба при полностью работоспособном двигле достаточные регулировки - винт количества ХХ (рекомендации завода) иначе либо брак карба, либо брак двигла. Иные регулировки которые могут быть сделаны либо кординально не влияют на исправления ошибок в работе, либо приводят к повышеному расходу бензина.
на СТО и слушают дядек-васек =) один то скажет, другой третье, на СТО идет развод, им нужно на что-то жить.
Еще мысль, когда себе пару лет назад выбирал карбюратор - ездил по всем магазинам нашего родного города, и как ты думаешь хоть на одном я увидел хотя бы какое-то упоминание об ОТК? нееет, правильный ответ. Купил, карб, все ок и ничего настраивать не пришлось
Все-таки не согласен я, что карб не нужно крутить с завода, это какой-то идеализированный случай.
В итоге к чему мы пришли? Все равно нужно настраивать, не одно так другое, просто согласись,
А если на рабочем новом карбе устранить как писалось:
плавают постоянно (+/- 200 об/мин), когда включается вентилятор - падают до 200, дв. трясет,простым обогащением смеси, тогда машина больше будет жрать. Короче советую ехать на полную диагностику при условии, что они сразу не кинуться крутить ничего на карбе кроме винта оборотов ХХ, но даже если будут трогать качество ХХ ничего страшного, ПРИМЕРНО востановить очень просто: закрываешь и открываешь на 2,5 оборота.
Вывод при установке карба при полностью работоспособном двигле достаточные регулировки - винт количества ХХ (рекомендации завода) иначе либо брак карба, либо брак двигла. Иные регулировки которые могут быть сделаны либо кординально не влияют на исправления ошибок в работе, либо приводят к повышеному расходу бензина.
на СТО и слушают дядек-васек =) один то скажет, другой третье, на СТО идет развод, им нужно на что-то жить.
Еще мысль, когда себе пару лет назад выбирал карбюратор - ездил по всем магазинам нашего родного города, и как ты думаешь хоть на одном я увидел хотя бы какое-то упоминание об ОТК? нееет, правильный ответ. Купил, карб, все ок и ничего настраивать не пришлось
Все-таки не согласен я, что карб не нужно крутить с завода, это какой-то идеализированный случай.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы