К сожалению, тему заметил только сейчас. Не стал весь срач перечитывать, пару страниц осилил, так что наверное повторю сейчас чьё-то мнение.
ТС, у Октавии же есть очевидное преимущество перед любой кредитопомойкой до 800 - её пока ещё можно приобрести с турбовым двигателем 1,8л 152 честных л.с., который ещё и шьётся до 200 без механических изменений. У неё же в стоке 8,6 до ста в то время как сивик и чмокус с топовыми моторами едва выезжают из 10 с на механике! Сид с 2,0 перестали выпускать, только атмо 1.6, Новая передутая Астра - 1,4 турбо или 1,6 турбо уже за 900

Даже на гольф и джетту не ставят ничего мощнее 1,4 с турбиной. Брал в расчёт только реальных конкурентов, гражданские машины до 800, не спортивные комплектации за лям-полтора.
Это
самая мощная машина, которую можно купить
новой за 800.
В плюс она ещё будет большая, с высоким дорожным просветом и дизайном задней двери, который позволяет удовлетворить представителей сразу двух целевых аудиторий - тех, кто хочет седан и тех, кому нужен хэтчбек.