Страница 19 из 222
Kirill111
Это разве срач? Так, глумлюсь над баржеводами с подвеской как на тазовой классике. 63
Un-real
Kirill111 писал(а):

Так, глумлюсь над баржеводами с подвеской как на тазовой классике


не хочется тебя огорчать, но моя подвеска считается более совершенной pst А твои треуголки делали для удешевления
Kirill111
Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так, глумлюсь над баржеводами с подвеской как на тазовой классике


не хочется тебя огорчать, но моя подвеска считается более совершенной pst А твои треуголки делали для удешевления

Подвеска от 2101 1960-ого года разработки несомненно более совершенная.. Наверное поэтому пятерки рулятся заметно хуевее, чем трехи. И вот это то как раз общеизвестный факт. gpn
Un-real
Kirill111 писал(а):

Подвеска от 2101 1960-ого года разработки


не хочется тебя снова огорчать, но это не так pst Это двухрычажный мак-ферсон




который по кинематике превосходит твои бюджетные треуголки. А трешки в стоке типа рулятся лучше из-за веса и более жестких настроек.
Kirill111
Un-real писал(а):

А трешки в стоке типа рулятся лучше из-за веса и более жестких настроек.

Вес отличается на меньше чем на 100 кг, не смеши. Трешки рулятся лучше потому что у них подвеска лучше. Точнее не так - у них подвеска более драйверская, а у пятерок - более пенсионерская. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

На 40 кг различается вес 330 и 530 pst
Un-real
Kirill111 писал(а):

На 40 кг различается вес 330 и 530


вообще то на 140, глаза протри, с утра небось уже пивом залил pst

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

это мы еще про задний мост не начинали pst а там у нас совсем все по разному, у тебя даже аммортизатор не в пружине pst
Kirill111
Un-real
У тебя сколько в СТС написана масса снаряженная? У меня 1500. Smile

Про задний мост можно и не начинать, уже выяснили что пятерки рулятся хуевее чем трехи, сотальное глубоко покуй, где там как стоит амортизатор и сколько лишних рычагов они запилили чтобы разводить лохов на запчасти. pst
Un-real
Kirill111
стс вообще ниочем инфа pst я не помню сколько написано, доков нет с собой
Kirill111
Un-real писал(а):

Kirill111
стс вообще ниочем инфа pst я не помню сколько написано, доков нет с собой

Слился значит lol1
McRae
pst саабосрач был. Теперь ххх-срач ROFL
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Un-real писал(а):

А трешки в стоке типа рулятся лучше из-за веса и более жестких настроек.

Вес отличается на меньше чем на 100 кг, не смеши. Трешки рулятся лучше потому что у них


во время руления кузов гниет и произходит облегчение веса
3ха вообще бмв для лохов и страшных пилоток supercool
Михан831
Можно ещё е46 компакт вспомнить... facepalm
Kirill111
Ап чом тут?
poliman
Kirill111 писал(а):

Ап чом тут?


бнв ломучее ганво, не?
Kirill111
У меня вот вопрос к лолоэкспертам.. Вчера ехал с работы - на улице песдос, -2 и мокрый снег, пришлось подтопить в салоне, разделся, сделал +25 - хорошо... Но цуко окна потеют адово, там где печка дует не потеют, остальное все как в танке. Ну включил кондей - все высохло постепенно. До дома доехал на улице -3.. Машину заглушил и домой ушел. И вот задумался - осушитель не ебнет? Там жеж вода с него капает, в нем вода внутри я так понимаю. Замерзнет? Как вообще кондей работает в мороз, вода же в осушителе замерзать должна? Я думал он даже не включится - ан нет, работает, воздух сушит. Razz
KyZZMI4
Kirill111
ИМХО не парься, если включился, то его проблемы, инженеры должны были рассчитать так, что бы или не включался, или работал без проблем. На испарителе должен быть датчик температуры, который отрубает кондей при температуре испарителя около 0, что бы не образовывался лёд.
Tony999io
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111
ИМХО не парься, если включился, то его проблемы, инженеры должны были рассчитать так, что бы или не включался, или работал без проблем. На испарителе должен быть датчик температуры, который отрубает кондей при температуре испарителя около 0, что бы не образовывался лёд.



pst около 0 лед будет
при +5 у меня зхащита срабатывает и кондей не включишь

Добавлено спустя 49 секунд:

Kirill111 писал(а):

У меня вот вопрос к лолоэкспертам.. Вчера ехал с работы - на улице песдос, -2 и мокрый снег, пришлось подтопить в салоне, разделся, сделал +25 - хорошо... Но цуко окна потеют адово, там где печка дует не потеют, остальное все как в танке. Ну включил кондей - все высохло постепенно. До дома доехал на улице -3.. Машину заглушил и домой ушел. И вот задумался - осушитель не ебнет? Там жеж вода с него капает, в нем вода внутри я так понимаю. Замерзнет? Как вообще кондей работает в мороз, вода же в осушителе замерзать должна? Я думал он даже не включится - ан нет, работает, воздух сушит. Razz


завязывай бухать
чтоп стекла не потели
по сабжу повтыкай на салонный фильтр
скорее всего ему песта
Killer Speed
ты не путаешь осушитель с испарителем?
осушитель стоит в контуре кондея, где фреон бегает. Набит силикагелем, который должен впитывать и накапливать влагу из фреона и компрессорного масла. К влаге в салоне не имеет никакого отношения. Влага в салоне при работе кондея убирается за счет испарителя - воздух на нем осушается, влага конденсируется и утекает через дренажную трубку на улицу. Дующий сухой воздух из сопел печки за счет разницы во влажности с воздухом салона (градиент по влажности) убирает (выдувает) запотевание.
KyZZMI4
Поздравляю с разбивкой темы на две!
Уделал полимана pst
poliman
KyZZMI4 писал(а):

Поздравляю с разбивкой темы на две!
Уделал полимана pst

чото я не оценил юмора ни твого ни кирюхи
Kirill111
Killer Speed писал(а):

ты не путаешь осушитель с испарителем?
осушитель стоит в контуре кондея, где фреон бегает. Набит силикагелем, который должен впитывать и накапливать влагу из фреона и компрессорного масла. К влаге в салоне не имеет никакого отношения. Влага в салоне при работе кондея убирается за счет испарителя - воздух на нем осушается, влага конденсируется и утекает через дренажную трубку на улицу. Дующий сухой воздух из сопел печки за счет разницы во влажности с воздухом салона (градиент по влажности) убирает (выдувает) запотевание.

Может и путаю, но течет из под машины с осушителя вроде, не? Вобщем я к тому - раз течет - значит где-то копится вода. Раз копится вода, а на улице минус - значит она должна замерзнуть. Но кондей почему-то работает. Нипанятнааа кароч.
Олежа
Kirill111 писал(а):

Killer Speed писал(а):

ты не путаешь осушитель с испарителем?
осушитель стоит в контуре кондея, где фреон бегает. Набит силикагелем, который должен впитывать и накапливать влагу из фреона и компрессорного масла. К влаге в салоне не имеет никакого отношения. Влага в салоне при работе кондея убирается за счет испарителя - воздух на нем осушается, влага конденсируется и утекает через дренажную трубку на улицу. Дующий сухой воздух из сопел печки за счет разницы во влажности с воздухом салона (градиент по влажности) убирает (выдувает) запотевание.

Может и путаю, но течет из под машины с осушителя вроде, не? Вобщем я к тому - раз течет - значит где-то копится вода. Раз копится вода, а на улице минус - значит она должна замерзнуть. Но кондей почему-то работает. Нипанятнааа кароч.


Раз работает, значит все хорошо... rlzz
KyZZMI4
poliman
У Кирилла был длиннее, а теперь вообще два pst

Kirill111 писал(а):

с осушителя вроде, не?


С испарителя, в нём испаряется фреон и поглощает тепло, а осушитель это деталь в системе, осушает фреон.
Killer Speed
не парься, вода через водосток течет. Так же как у тебя тающий снег с крыши и капота течет через дренажные каналы. Там ее тем более не так много, чтоб разорвало трубку. Она быстрее вытечет вся, чем замерзнет колом. Ну можешь для самоуспокоения пару минут перед тем, как заглушить, выключить кондей и погонять печку.
Tony999io
Killer Speed писал(а):

не парься, вода через водосток течет. Так же как у тебя тающий снег с крыши и капота течет через дренажные каналы. Там ее тем более не так много, чтоб разорвало трубку. Она быстрее вытечет вся, чем замерзнет колом. Ну можешь для самоуспокоения пару минут перед тем, как заглушить, выключить кондей и погонять печку.


если замерзнет то треха превратиться в пятеру pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 19 из 222
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы