http://www.youtube.com/watch?v=72ALh0tDARY
http://www.youtube.com/watch?v=-ijQ4_fja4g
А на калинах хрен ручку открывачки двери ночью найдёшь если не знаешь
По поводу "Евра-4" - оно не за счет "Е-газа", а за счет определенной прошивки "мозгов" и катаколлектора (Е-Газ нужен для "Евро-5")
Не соглашусь - евро 5, достигается совместно с применением топлива.
А при помощи ЭПГ на вазе достигли норм евро 4.
Я же не случайно уточнил что на ВАЗе достигается, у других производителей авто - евро4 может быть достигнуто и без ЭПГ...
Евро-5» отличается от действующего сегодня в Европе «Евро-4» более жесткими требованиями: в том числе по «Евро-4» автомобили должны выполнять нормы токсичности после пробега в 100 тыс. км, а «Евро-5» требует соответствия экологическим параметрам после 160 тыс. км.
Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены.
Ну там же они и написали все переделки Цитата:
Евро-5» отличается от действующего сегодня в Европе «Евро-4» более жесткими требованиями: в том числе по «Евро-4» автомобили должны выполнять нормы токсичности после пробега в 100 тыс. км, а «Евро-5» требует соответствия экологическим параметрам после 160 тыс. км.
Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены.
например, чем для ваза отличалось отличие евро 2 от 3 ?
Это в основном сокращение времени прогрева = токсичности при прогреве, поэтому каталлоколектор(он ближе и быстрее греется). ДНД видать себя эффективным не показал. А второй ДК всего лишь следит за эффективностью работы катализатора, ну и душит авто ещё больше...
ЭПГ не даёт резко обогащать смесь и раньше времени перекрывать воздух, чтобы недогорелое топливо не вылетало в трубу.
Всё просто и логично.
зы: забыл про ситему питания без обратки. Меньше течей - меньше выбросы...
ЭПГ не даёт резко обогащать смесь и раньше времени перекрывать воздух, чтобы недогорелое топливо не вылетало в трубу.
В январе 2012 (?) в Росии запретили выпускать авто с нормами евро ниже 4.
И на всех авто, даже на самаре (вот про классику и ниву - не скажу) появилась эпг.
Оба мотора оснащены катколлекторами (так именуют нейтрализатор, объединенный с приемной трубой). Только они позволяют уверенно выполнять нормы токсичности Евро III, а если поколдовать над системой управления, то справятся с грядущими Евро IV. Впрочем, исключив часть датчиков, можно «вернуться» к Евро II, удешевив таким образом автомобиль.
Это же не дань моде? А может просто влияние рено-ниссана и установка нового узла с запасом на нормы 5? Тут я х.з.
На сегодняшний день в нашей стране признается только два способа выполнения реального переоборудования. Первый – это установка в топливную систему автомобиля специальных приборов технологической обработки, что позволяет уменьшить расход топлива автомобиля и значительно снизить вредные выбросы. Технологическая обработка может быть как магнитной, так и любой другой, если данный вид обработки подтвержден испытаниями, проведенными по методикам ЕЭК ООН. Второй способ производства переоборудования авто на Евро 4 – это установка специальных каталитических нейтрализаторов, что позволяет также значительно снизить вредные выбросы.
ЭПГ появилось потому, что на производстве проще клепать однотипное, т.е.
скорее всего так и есть.
Евро 3 достигли каталлоколектором+ 2 лямбдой и датчиком неровной дороги, который потом убрали.
, а "Евро-3" вроде с 2008 по 2011 было.
ну почему же, были авто с контроллерами мп 7.0 евро 3, некоторые калины с бош 7.9.7 в 2006 году были тоже евро 3. Тут особого единообразия не было у автоваза.
Я с ужасом представляю систему старт-стоп на вазах
И гибридные авто , по аналогии с микросхемами (наши микросхемы самые большие в мире).
01 апреля, 2011 в 05:00 35388 36
Первоапрельская новость
Теги: АВТОВАЗ, гибрид
1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 200 л.с.
01 апреля, 2011 в 05:00 35388 36
Первоапрельская новость
Теги: АВТОВАЗ, гибрид
1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 200 л.с.
А на всех грантах сейчас тросовая КПП?
3 месяца назад заходил в салон, была база гранты, кпп была старая
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы