V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Победитель Четверга писал(а):V010
ну и тяни туда
кпп ещё предпочтительней, чем на блок.
Если не секрет - чем лучше? Ведь на 10-ах последних годов масса именно на блоке, если я не ошибаюсь.
V010
кто с блока переносил на кпп отмечал улучшение в плане завода, кто то даже про показания датчиков по моему писал, что в норму пришли.
типо на кпп контакт лучше, грязи меньше.
не один человек так писал
если честно- у меня на блоке и ничего криминалного я там не наблюдаю и переносить не собираюсь
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Победитель Четверга писал(а):если честно- у меня на блоке
На шпильке термостата вроде - это ГБЦ.
Хуже тем, что клемма массы крепится к гайке, которая притягивает термостат, сам термостат крепится к ГБЦ через прокладку, значит ток идёт через шпильки, а шпильки все в корозии - в общем многослойный пирог, а не электрическое соединение.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Gennadiy K писал(а):в общем многослойный пирог, а не электрическое соединение.
Gennadiy K, а куда тогда прикрутиться?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Gennadiy K писал(а):На шпильке термостата вроде - это ГБЦ.
Хуже тем, что клемма массы крепится к гайке, которая притягивает термостат, сам термостат крепится к ГБЦ через прокладку, значит ток идёт через шпильки, а шпильки все в корозии - в общем многослойный пирог, а не электрическое соединение.
слажал, стыдюсь
шпильки у меня нормальные+ дополнительно массы стартера, гены и в салоне на шпильке щитка электроники
в общем я не очучаю
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
+ менял на выходных. Старую проводку еще не выцеплял, ибо холодно и лениво.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Дык если провод от "-" АКБ подключен к КПП, есть смысл дублировать на корпус стартера?
V010
есть. массы много не бывает. 1 раз сделал и забыл навсегда
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Извиняюсь, но я так и не понял по поводу стоковой массы на кузов - она и правда типо предохранитель* или просто жаба ваза?
А то протянул доп. массу на эбу и еще один провод на инвертор (тоже на кузов, но в одной точке) и в замешательстве
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
max9000
первый ответ на этот вопрос ты получишь недели через две не раньше.
а правильный ответ, как минимум через пару месяцев если народ допечет ваз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы