Страница 20 из 169
DAI
Otto Frija писал(а):

народ пишет что это крепление от древних версий, а родное крепление под руль с перемычкой другое, спокойно разнимаемое.


Значит надо будет живьем поискать на рынке или по магазинам.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Otto Frija писал(а):

DAI, что не Яву?


Да можно и Яву. Что попадется лучше.
Otto Frija
DAI, уже писал, пишу снова: На Яву запчасти есть практически все и оригинальные, качественные. На 12-и вольтовки точно всё есть, завод жив и работает.
DAI
Otto Frija писал(а):

DAI, уже писал, пишу снова: На Яву запчасти есть практически все и оригинальные, качественные. На 12-и вольтовки точно всё есть, завод жив и работает.

Я помню. Для меня эти аргументы вполне весомы. Нормальная Ява примерно от 40-50 т.р. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Нашел вот Юпитер 5-й. Состояние ниче так. Есть ПТСка, но на старого владельца, номера нет. (гавно вопрос)
Куплю из жадности, сделаю из него новый, а там видно будет. Седня еду смотреть!
http://www.avito.ru/belgorod/mototsikly_i_mototehnika/izh_yupiter-5_132787897
Вопрос че там у них за зажигание? Грит 3 недели покатался, оно расстроилось - настроить не может.
Otto Frija
DAI, Юпитер редкое говно.
Бак не родной, седло не родное, от 5-ки, а должно быть от 4-ки. Бардачки да, родные.
Кулачки поди раздолбаны? Тада электронику в зажигание. С запчастями по мотору и сальниками всё грустно.
DAI
Otto Frija
Ладно, разберемся. Поехал смотреть в область facepalm
DAI
Посмотрел. Живьем печальней чем по фото. Бак коцанный, плохо шпаклеван и плохо покрашен. По правой крышки танк проехал. По левой просто машина наверное. Хром на дисках в идеале, передний хром на крыле на 4-ку. Коробка идеально переключает скорости, полуавтомат работает. Левая крышка сопливит. Рулевые переключатели с рычагами оба под замену. Приборка тоже. По нормальному крышки под замену и бак тоже, что бы не умчаться выводить этот, который не родной к тому же. Сбил ценник до 5 т.р. Думаю. Просто не особо охота его капиталить как Минск.
Онотоле
имхо лучшеб яву поискал или планету.
у юпитеров вечно, то один горшок откажет, то другой, хотя если нравится ковырятся, то почему бы и нет
Otto Frija
DAI писал(а):

... Просто не особо охота его капиталить как Минск.


Юпитер капиталить как Минск не выйдет: С Юпитером сношаются непрерывно.
DAI
Otto Frija писал(а):

С Юпитером сношаются непрерывно.

hehe
DAI
Купил. Планета 90 г.в красный, с коляской. С документами. Состояние на 4-. 13 т.р
Опять все до винтика разбирать (кроме двигателя и КПП) красить
и менять на новое. + еще 5-7 т.р минимум и куча геморроя.
Тот Юпитер забирает друг, что бы не отставать. Хозяина первого я установил, жив-здоров, документы и номера восстановим. Объем работ по Юпитеру чуть больше.
Слайды facepalm

(цветопередача нарушена)
Господи, какой же он трактор после Минска, по звуку работы двигателя....
Otto Frija
О! Поздравляю! Это правильный аппарат.
DAI
Otto Frija
Спасибо, твое мото благословение дорогого стоит! Smile
В выхлопной сеточек нет. Ездить так психически нормальному человеку нельзя.

Буду восстанавливать под 100% оригинал.
Порадовали в комплекте родные дуги. Фото коляски позже выложу. Её можно не красить, а полирнуть только снаружи и пластиковое стекло тоже. Сиденья и накидка вроде ниче, но для состояние нового, надо все перетягивать.
Коляска тема. На природу там толпой или по хозяйству.
Роман-НН
DAI писал(а):

Коляска тема. На природу там толпой или по хозяйству.


Вот только прицеплять ее - та еще морока. Она ведь должна быть чуть "в развал" с мотоциклом и при этом строго параллельна. В общем, это тебе не "прицепил - поехал по хозяйству, отцепил - поехал покататься".
Санёг
на вменяемого япа денег нет соусем ? facepalm
DAI
Санёг писал(а):

на вменяемого япа денег нет соусем ? facepalm



А оно мне надо? Мне для ближнего мото туризма + фанат советских мотоциклов. Беру щас от жизни то, что в свое время не взял (родители запрещали мотоцикл).
Байк к примеру мне даром не впился. Скорость на трассе и в городе губит хрустов. Да и не тянет) А до эндуро наверное еще морально не созрел, а то что нравится (мля, БМВ facepalm) совсем не бюджетно 250-350 т.р.
Вы ж не забывайте, я начинающий хруст с годовым стажем тока.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Роман-НН писал(а):

DAI писал(а):

Коляска тема. На природу там толпой или по хозяйству.


Вот только прицеплять ее - та еще морока. Она ведь должна быть чуть "в развал" с мотоциклом и при этом строго параллельна. В общем, это тебе не "прицепил - поехал по хозяйству, отцепил - поехал покататься".


Ну да. Я вот как вариант думаю, может психануть и сделать из коляски прицеп?
Приварить к раме коляски вторую цапфу и посадить на нее колесо? (есть запаска на диске) Х.з, как только дышло колходить на мотоцикл. Надо что бы съемное было. Что бы без колхоза на тягаче Smile
Видно будет. Пока есть дикое желание сделать новый мотоцикл в сборе.
smn-73
DAI писал(а):

Купил. Планета 90 г.в красный, с коляской. С документами. Состояние на 4-. 13 т.р
Опять все до винтика разбирать (кроме двигателя и КПП) красить
и менять на новое. + еще 5-7 т.р минимум и куча геморроя.


У меня был похожий тоже 90г.в., но с гидропневматической вилкой и передним дисковым тормозом. Мне очень нравился. Пробеги были большие (по 8000 км за сезон.) Продал по денежной нужде с пробегом 18000км. Из ремонта только тросики и цепь с малой звездой.
Со своей колокольни считаю его лучшим универсальным мотоциклом в СССР конца 80г. (в семье были Минск, Урал, у меня лично Восход 3М, у друзей было все из советского мотопрома.)
DAI
smn-73 писал(а):

[У меня был похожий тоже 90г.в., но с гидропневматической вилкой и передним дисковым тормозом


Good Мечта!
Otto Frija
DAI писал(а):

... А до эндуро наверное еще морально не созрел, а то что нравится (мля, БМВ facepalm) совсем не бюджетно 250-350 т.р.
Вы ж не забывайте, я начинающий хруст с годовым стажем тока...


DAI, Вам яйца оторвать надо, причём медленно. Какого члена Вы молчали, тудыть его ?!!!! Только что BMW F650 97-го года в хорошем состоянии кажись уже ушёл за 125 000 рэ, аппарат достоверный, владелец известный. Кидаю концы в личку, может ещё не куплен.
А вообще на бэхах в говна лучше не соваться - тяжёлые они.
DAI
Otto Frija писал(а):


DAI, Вам яйца оторвать надо, причём медленно. Какого члена Вы молчали, тудыть его ?!!!! Только что BMW F650 97-го года в хорошем состоянии кажись уже ушёл за 125 000 рэ, аппарат достоверный, владелец известный. Кидаю концы в личку, может ещё не куплен.
А вообще на бэхах в говна лучше не соваться - тяжёлые они.

63 facepalm Спасибо огромное за заботу, но я как бы пока пассивный мотоциклист. При всем уважении, бросать все и зимой сломя голову покупать за 650 км от дома мотоцикл это несколько бесшабашно. Я ошарашен, вопрос не стоит так жестко. До такого мотоцикла надо созреть.
А так халява конечно, в 2 раза дешевле ценник.
Otto Frija
Да не в заботе дело, ценник более чем правильный, а в километрах проблем не вижу при наличии точных сведения что сабж не кидок и кучи московских форумчан с гаражами. Ладно, ясно.
Онотоле
поздравляю
DAI писал(а):


В выхлопной сеточек нет. Ездить так психически нормальному человеку нельзя.


там не сеточки, а две дырявых трубы разного диаметра сваренные друг с другом. флейтой называется
можно на первое время напихать в глушак металлических губок, работать будет тихо
DAI
Онотоле
Спасибо! Сеточки это я фигурально выразился. Прикуплю с кучей друхих запчастей, а именно планирую заменить:
1. Шины.
2. Приборку.
3. Переключатели на руль
4. Ручки сцепления и переднего тормоза в сборе.
5. Все тросики.
6. Рассеиватель заднего фонаря, или фонарь в сборе.
7. Обшивку сиденья. Если УГ в продаже, то сам сошью как на Минске.
8. Оригинальные шильдики на бак и крышки.
9. Диски сцепления.
10. Переднее крыло оригинальное, в хроме, необрезанное.
Еще вопрос. Вскрыл правую крышку, обнаружил там контактное зажигание.
С ним жить то можно?
ЗЫ. А еще у меня явовский карб. supercool

Последний раз редактировалось: DAI (06 Февраля 2013 09:46), всего редактировалось 2 раз(а)
smn-73
DAI писал(а):

Онотоле
Спасибо! Сеточки это я фигурально выразился. Прикуплю с кучей друхих запчастей, а именно планирую заменить:
1. Шины.
2. Приборку.
3. Переключатели на руль
4. Ручки сцепления и переднего тормоза в сборе.
5. Все тросики.
6. Рассеиватель заднего фонаря, или фонарь в сборе.
7. Обшивку сиденья. Если УГ в продаже, то сам сошью как на Минске.
8. Оригинальные шильдики на бак и крышки.
9. Диски сцепления.

Еще вопрос. Вскрыл правую крышку, обнаружил там контактное зажигание.
С ним жить то можно?
ЗЫ. А еще у меня явовский карб



С контактным зажиганием жить можно, если подшипники коленвала не разбиты. Если пробег не большой то все ок. Из личного опыта- зажигание на Планете с таким мотором вообще не доставляет проблем до 15000-20000 км. Но при условии что вовремя смотрится состояние контактной группы и зазор и опережение. Для Планеты очень важно опережение, иначе при заводке нога будет болеть!
DAI
smn-73 писал(а):

Для Планеты очень важно опережение, иначе при заводке нога будет болеть!


Ага. Заведомо раннее, ибо бьет.
antipinoman
DAI писал(а):

1. Шины.
2. Приборку.
3. Переключатели на руль
4. Ручки сцепления и переднего тормоза в сборе.
5. Все тросики.
6. Рассеиватель заднего фонаря, или фонарь в сборе.
7. Обшивку сиденья. Если УГ в продаже, то сам сошью как на Минске.
8. Оригинальные шильдики на бак и крышки.
9. Диски сцепления.
10. Переднее крыло оригинальное, в хроме, необрезанное


facepalm 63
ахиреть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 169
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы