Как-то, наверное за год до покупки калины, поездил на Калине приятеля, 1,6 8v, с мотором 21114. Сложилось тогда ощущение, что моторы одинаковые во всём, поведение машин было очень похожим, а что МКМ смещён у 1,6 вниз, я тогда не заметил. Поэтому, купив Калину, и ожидал, что двигатель тот же, очень близкий к девяточному, и почти не крутил его больше 3000. Но двиг оказался 11183, и вёл себя по-другому, на верхах заметно бодрее. Но я не говорил, чтобы он был менее тяговитым, чем девяточный 1,5. На низах он тоже очень хорошо тянет, а вверху имеет неплохой запас, которого не было ни у 1,5, ни у 21114. На обгонах очень полезно, чтобы быстрее уйти со встречки. Вот если бы ещё управляемость получше...
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800
На ВАЗе разработан проект нового двигателя ВАЗ-11183. Особенность его - регулируемый впуск. Система впуска предусматривает возможность переключения длин каналов. "Моментный" канал, который работает в диапазоне от холостого хода до 4500 оборотов, и мощностной канал, который включается при оборотах свыше 4500. Этим повышается эластичность двигателя и, соответственно, его потребительские свойства. Специалисты работают над тем, чтобы он вписался в конструкцию всех серийных и перспективных автомобилей. Опытные образцы двигателей ВАЗ-11183 уже изготовлены, установлены на прототипах и испытываются в режимах городского цикла. Первые отзывы испытателей - положительные. Создатели надеются, что он в ближайшем будущем будет внедрен в серийном производстве.
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800
На ВАЗе разработан проект нового двигателя ВАЗ-11183. Особенность его - регулируемый впуск. Система впуска предусматривает возможность переключения длин каналов. "Моментный" канал, который работает в диапазоне от холостого хода до 4500 оборотов, и мощностной канал, который включается при оборотах свыше 4500. Этим повышается эластичность двигателя и, соответственно, его потребительские свойства. Специалисты работают над тем, чтобы он вписался в конструкцию всех серийных и перспективных автомобилей. Опытные образцы двигателей ВАЗ-11183 уже изготовлены, установлены на прототипах и испытываются в режимах городского цикла. Первые отзывы испытателей - положительные. Создатели надеются, что он в ближайшем будущем будет внедрен в серийном производстве.
1,6 8v, с мотором 21114.
11183,
а в чём конструктивная разница?
он знает но никому не скаже
Их даже красить могут в самых разнообразных сочетаниях, оба варианта встречаются и серые, и синие.
Блок 21114 окрашивается в синий цвет.
В настоящее время АВТОВАЗ, прекратил выпуск блока 21114 и перешел на выпуск полностью взаимозаменяемой модели – блок цилиндров ВАЗ 11183. На поверхности корпуса отлита надпись - «11183». Блок цилиндров 11183 окрашивается в серый цвет. В остальном, это точная копия мод. «21114-го».
Моторы 11183 и 21114 - близнецы-братья, в чем разница, вам не скажут даже на заводе
120 / 2500-2900
132 / 3800
Что и почему
Serge! вопрос
Что и почему
120 / 2500-2900
132 / 3800
Новый H-модуль впуска опробовали еще на промежуточном варианте – двигателе ВАЗ-11183-50 (с катколлектором под Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой). Даже без облегчений, только за счет оптимизации впуска и выпуска удалось улучшить основные характеристики.
Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника
а вот скорее всего и разгадка спора
модификация двигателя называетя 11183-50 – с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском
120 / 2500-2900
132 / 3800
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы