Страница 1 из 1
avator
Небольшая предыстория. Есть гараж с автоматическими воротами. Все бы хорошо, но обещания электриков подвести 220 оказались кидняком. Был взят аккум и инвертор на 12-220в, к нему были подключены ворота. Но сами понимаете - инвертор сжирает аккум за пару суток. Решили это дело воткнув бэушную сигналку в разрыв на питание инвертора через доп канал управления сигналки, работающий в режиме защелки. Все отлично аккум не умирает. НО кроме хозяина никто из домочадцев открыть гараж не может. второй брелок есть от сигналки но на нем нет кнопок на управление дополнительными каналами. Только открытие/закрытие дверей. Дверные каналы работают только импульсами. Решил повесить на каналы открытия/закрытия реле от задних птф 2110 21.3777 аналог 23.3777. Они работают как защелка. Но получилась засада с подключением.
Вот здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/pt_fary/rzptf.htm в описании сказано про питание на 2 и 6 контакты.(кстати так она не работает) А на схемах в инете например здесь http://лада2111.рф/tuning-electrika/305-perenos-knopok-podogreva-sideniy.html контакты 1 и 6 й (так работает, но греется катушка). По второй схеме не получается простого ключа - мне не нужна напруга на управляющих контактах 1 и 4.
В.О.В.
Не совсем понятен вопрос. Если по поводу подключения реле то выглядит следующим образом: + 12В на контакт 1 и 2; - 12В на 3 контакт; сигнальный минус на 5 контакт; рабочий 4 кнтакт. Взято со схемы с тогоже сайта http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/avt.htm
avator
спасибо, добрый человек! меня просто смутило описание подключения по первой ссылке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы