Страница 14 из 24
mutabor_gl
SMF писал(а):

mutabor_gl писал(а):

встречается с такими же, но едущими уже с горки, никто не встречал?


Вчера смотрел, но это был украиснкий Хтрейл... и не Крузаков он встретил, а Лексы...


а ну, по факту - большое полноприводное
SeaRunner
mikal писал(а):

И почему я не удивлён , что это опять происходит с рамным полугрузовиком??


Потому что диагноз известен, но публично озвучивать его неприлично supercool

mikal писал(а):

Ну так приведи подобную подборку хотя бы по тому же ix35 который и без ЕСП и переднеприводный после 40 и ваще на нём блондинки ездят, а не брутальные ЛОЛовские мачо supercool


Сами поиск ниасилили facepalm Поколение пепси, ничего сами сделать не могут. facepalm
Да такого видео как гaвна за баней:
Сначала оно летит аки самолет:
http://www.youtube.com/watch?v=WfJ1dk4Wfgg
Потом оно прилетает:
http://www.youtube.com/watch?v=5ZCJtIo8J1U
Даже снега не понадобилось supercool
Да и на снегу оно такого не может - выехать со слегка запорошенной стоянки - это ж подвиг: 63
http://www.youtube.com/watch?v=10aChK5GuX8
И даже 29 лет водительского стажа не помогли:
http://rus-dtp.ru/5-chelovek-postradali-v-avtokatastrofe-na-permskoj-trasse-foto/
И еще немного о замечательной устойчивости паркетов:
http://reviews.drom.ru/hyundai/ix35/59865/


mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

ЗЫ. Полный привод таки лучше монопривода.


Когда он в комплекте с несущим кузовом, нормальной независимой подвеской и электроникой и обучен ездить по асфальту - лучше конечно, кто же спорит Pardon


Ну да. Как оно обучено - см. видео выше...

mikal писал(а):

Ну реально, когда смотришь на такое жалко вас Паджеристов становится
http://www.youtube.com/watch?v=08Evaertkbc


Это уже боян, два раза было. Найдите что-нить поинтереснее. supercool

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

не Шумахер писал(а):

Я даже вчера не ощутил надобности в ухлёбищном "правильном джипе"-Тигуан 100 метров до б.м. расчищенной дороги дополз-с трудом,конечно,но дополз.А снегу было по колено.
ЗЫ pray хвала бамперу-будь он трэк@филдовским,а обычным-было бы хуже
ЗЫ ЗЫ Мне по шоссе ехать не понравилось: на укатанном снегу полноприводные нормальные машины,типа А6 или Е-класса чувствовали себя явно луше.Крузаки-за счёт веса-тоже



Даже комментировать нечего. Разве что моменты подчеркнул, которые мне в остальных паркетах не понравились - ни из г..на толком выехать, наи по шоссе прохватить. Суть-то не в конкретно взятом производителе, а в принципиальной уе...щности самой концепции паркета.

Одно слово - Ти-гуано... bbbee

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:

aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

Нужна, нужна.

Нет...А Пежо 307 там пройдет легко. 5-же минут лопатой достаточно, что бы там можно было ездить даже на феррари.


Я даже спорить не буду. Но когда за лопатой придете - не дам. supercool


aai писал(а):

Вы не объективны - у Вас паджеро головного мозга.


Толсто. Но не переживайте так, когда-нибудь на нормальную машину тоже заработаете. supercool

aai писал(а):

Паджеро же, вообще гвооря, улетал на ровном месте!


Во-первых, не паджеро, а L200. Конструкции хоть и родственные, но существенные отличия есть по трансмиссии и задней подвеске. Во-вторых, место отнюдь не ровное, на видео хорошо видно + по секундам разжевано. В-третьих, на скользкой дороге при желании улететь - как нефиг делать на любой машине, нефиг гонять. Действия водилы не адекватны ситуации - нельзя тормозить, развернет на...й. Что, собственно, и произошло. supercool


aai писал(а):

Мне она не нужна. Была бы нужна - купил.


А как же аргумент про дешево? Впрочем, что с тролля взять. supercool


aai писал(а):

Я шесть лет отъездил на ВАЗе - не надо мне сказки рассказывать.


Да. Езда на ВАЗ-е приводит к тому, что оно "ваще не ломается" - до тех пор пока двигло прямо на ходу не заклинит. 63

aai писал(а):

За десять лет ни разу не имел проблем с холодным пуском. Не в Сибири чай.


Бензин от дизеля немного отличается, в т.ч. и в части холодного пуска. supercool


aai писал(а):

И че? Все с прицепами?


Дохрена с прицепами, дохрена с забитымы под завязку машинами. А под завязку намного удобнее универсал забивать, чем микрохэтчбэк.


aai писал(а):

Нормально. А за бренд и за марку вы платите всегда.


facepalm

aai писал(а):

Это, как раз таки, практика. Иначе - надо сразу гусеничный вездеход брать.


Клево. Только расход большой и в Москву на нем не пустят. supercool


aai писал(а):

Ну хоть раз в несколько лет радость от езды на "уазике".


Да каждую зиму такое г...но supercool


aai писал(а):

Я на нем бездорожье штурмовать не собираюсь: исключительно асфальт и сухая грунтовка.


Ога. И асфальт сухой. В небесной канцеляри заказ на год не забудьте оставить и согласовать. ROFL


aai писал(а):

В реальности будет еще хуже, ибо это гибрид, с приводом на задние колеса. У нас таких не продают.


Какая прелесть. Знают, что будет хуже, и все равно покупают. Это садо-мазо уже какое-то получется. gpn 63 facepalm

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

не Шумахер писал(а):

к сожалению,переплата за бренд не эфимерна.Сядьте сначала в Митсу,а потом в Ауди(к примеру)-и,мгновенно,станет всё ясно supercool



Эту песню я слышал, когда на Хундае ездил. Ну что, купил себе один хрен знакомый BMW единичку. В минимальной комплектации, на зато с шильдиком BMW. Мол, стоит только в премиум сесть - и все станет ясно. Для эксперимента взяли девок, посадили в обе машиныи покатали. Девки на две машины посмотрели (Хундай и BMW) и у виска покрутили у нового владельца BMW - ты зачем купил теснющюю трехдверку с галимым пластиком внутри? При этом BMW ровно в 2 раза дороже Хундая была 63

И все стало ясно. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

А я вижу, как мощные джипы еле-еле лежачки и рельсы переезжают, и что? supercool



Каптива - мощный жип. facepalm

И что они там курят такое, что такое в голову приходит? supercool
Муса Джалиль
Ладно хоть с велосипедом под маркой БМВ не сравнивали Элантру, классы-то почти одинаковые, цена кстати тоже примерно одинаковая... ROFL

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (05 Февраля 2013 23:13), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
SeaRunner писал(а):


не Шумахер писал(а):

к сожалению,переплата за бренд не эфимерна.Сядьте сначала в Митсу,а потом в Ауди(к примеру)-и,мгновенно,станет всё ясно supercool



Эту песню я слышал, когда на Хундае ездил. Ну что, купил себе один хрен знакомый BMW единичку. В минимальной комплектации, на зато с шильдиком BMW. Мол, стоит только в премиум сесть - и все станет ясно. Для эксперимента взяли девок, посадили в обе машиныи покатали. Девки на две машины посмотрели (Хундай и BMW) и у виска покрутили у нового владельца BMW - ты зачем купил теснющюю трехдверку с галимым пластиком внутри? При этом BMW ровно в 2 раза дороже Хундая была 63

И все стало ясно. supercool


Мы с тобой мыслим немного разными категориями:тебе важно мнение девок,а мне собственные ощущения от эргономики и удовольствие от езды Smile
Уж не говоря о том,что нынче копейка в минимале на АКП стоит не в 2 раза дороже аналогичного галимого СИДа,а всего тысяч на 150 дороже
SeaRunner
mutabor_gl писал(а):

SMF писал(а):

mutabor_gl писал(а):

встречается с такими же, но едущими уже с горки, никто не встречал?


Вчера смотрел, но это был украиснкий Хтрейл... и не Крузаков он встретил, а Лексы...


а ну, по факту - большое полноприводное



Класс. Рекламщики отработали на шесть баллов - Хтрейл стойко ассоциируется с большим и полноприводным. Good

Значит, можно драть деньги. facepalm

Хотя ни первым ни вторым по сути не является. Fool

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

SMF писал(а):

Ладно хоть с велосипедом под маркой БМВ не сравнивали Элантру, классы-то почти одинаковые, цена кстати тоже примерно одинаковая... ROFL



БМВ если и брать, то в нормальной комплектации и новую. Только там ценник будет соответствующий. А когда пыжатся и берут минимум, лишь бы БМВ - это кроме гомерического хохота ничего не вызывает. Особенно если знаешь, что хозяин живет в 5-комнатной квартире. Коммунальной, в одной комнате на 18 метров, с алкашами за стенкой и пятью разными стульчаками на стенке в сортире. И кредитный БМВ - единственный способ хоть как-то прикрыть собственную некопенгаген.
supercool

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

не Шумахер писал(а):

Мы с тобой мыслим немного разными категориями:тебе важно мнение девок,а мне собственные ощущения от эргономики и удовольствие от езды Smile


Ну про удовольствие от езды вы выше уже рассказали, я там красным особо выдающиеся моменты выделил. Ощущения от эргономики тоже ничего так, когда зимой в слякоть, мерзкий и противный ветер и снег, за шиворот падающий, вылазишь из-за руля и идешь махать лопатой. Тут главное, чтобы эргономика лопаты не подкачала hehe


не Шумахер писал(а):

Уж не говоря о том,что нынче копейка в минимале на АКП стоит не в 2 раза дороже аналогичного галимого СИДа,а всего тысяч на 150 дороже


Это да. Корейцы перестали быть относительно дешевыми, и смысл в их покупке в общем-то пропал. Я там выше писал, могу еще раз повторить:
Хундай Тушкан за 700 тыс. - это Good
Хундай ix35 за 1.3 млн - это bbbee
mikal
SeaRunner писал(а):

Потом оно прилетает:


И это всё что ты смог найти, да ещё и не по теме? facepalm hehe
не Шумахер
SeaRunner писал(а):

Ощущения от эргономики тоже ничего так, когда зимой в слякоть, мерзкий и противный ветер и снег, за шиворот падающий, вылазишь из-за руля и идешь махать лопатой. Тут главное, чтобы эргономика лопаты не подкачала hehe


справедливости ради,мой нивовский опыт научил меня,что перед любой пердью всё равно надо вылезать на мороз/под дождь и идти в пешую разведку -иначе возможны очень неприятные сюрпризы-хоть на Ниве,хоть на Тигуане,хоть на Крузере supercool
mutabor_gl
SeaRunner писал(а):


Класс. Рекламщики отработали на шесть баллов - Хтрейл стойко ассоциируется с большим и полноприводным. Good


Да неееет же, успокойтесь и внимательнее прочитайте цитируемые сообщения - это про крузак-лексус имелось в виду... в том ролике, я предполагал, что были одни крузаки, подсказали, что лексусы, на что я и ответил, что тоже самое - большое полноводное (ну по крайней мере в провинции, крузак или лексус таковыми считаются)

По хтрейлу - как обладатель оного, не могу ничего сказать про большие внедорожные качества - преимущество над пузотерками в городской черте, в основном, из-за высокого клиренса и бОльших ходов подвески, а в остальном, такая же шляпа

Последний раз редактировалось: mutabor_gl (06 Февраля 2013 00:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

БМВ если и брать, то в нормальной комплектации и новую.


Даже при таких вводных я бы не стал сравнивать Элантру и БМВ1, Элантра одноклассник БМВ3.
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Потом оно прилетает:


И это всё что ты смог найти, да ещё и не по теме? facepalm hehe



Вы можете проявить свои таланты в поиске и явить нам что-то юное и свежее. Пока были одни замшелые баяны supercool

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

не Шумахер писал(а):

справедливости ради,мой нивовский опыт научил меня,что перед любой пердью всё равно надо вылезать на мороз/под дождь и идти в пешую разведку -иначе возможны очень неприятные сюрпризы-хоть на Ниве,хоть на Тигуане,хоть на Крузере supercool



Это да. Опыт приходит со временем, пару раз засадишь машину, потом осторожнее становишься. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

SMF писал(а):

Даже при таких вводных я бы не стал сравнивать Элантру и БМВ1, Элантра одноклассник БМВ3.



Мнээээ.... Это слово "одноклассники" уже маленько остое..нило. Как и выражения "в своем классе". На мой взгляд, машины-одноклассники должны быть:
а) схожей конструкции (седаны, так седаны, рамники так рамники)
б) примерно одинакового ценвого диапазона

По п. б) никак не проходит. Цен уже не помню, но за одну новую БМВ можно было то ли три, то ли четыре новых Элантры взять. Это цена марки и более совершенного оснащения, двигателя в первую очередь. supercool
не Шумахер
забыл написать,как сегодня пришёл на стоянку и пришлось помогать выталкивать Каддилак Эскалейд.И машина ,вроде,суровая,и снежку там не так уж много было...а застрял
Касаемо "одноклассности" Элантры и БМВ-согласен:тема это мутная.С тем же успехом копейку БМВ можно считать хэтчем,сделанным из трёшки,т.е. её одноклассником Smile
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

Мнээээ.... Это слово "одноклассники" уже маленько остое..нило.


Одноклассники по размерам классифицируются и длине базы.
SeaRunner писал(а):

Цен уже не помню, но за одну новую БМВ можно было то ли три, то ли четыре новых Элантры взять.


За голую копейку никогда нельзя было взять 3 или 4 новые Элантры.
SeaRunner писал(а):

Это цена марки и более совершенного оснащения, двигателя в первую очередь.


При всем уважении к старой Элантре, она на голову ниже по всем параметрам машины классом ниже БМВ1.
SeaRunner писал(а):

Это да. Опыт приходит со временем, пару раз засадишь машину, потом осторожнее становишься.


Ну вот пошли признания и разочарования, я так понимаю? Smile
SeaRunner писал(а):

Класс. Рекламщики отработали на шесть баллов - Хтрейл стойко ассоциируется с большим и полноприводным.


Там Лексусы 470-ые в ролике.
SeaRunner
SMF писал(а):

Одноклассники по размерам классифицируются и длине базы.


Это очень убогий подход. Следует помнить, что сначала производители автомобили делают, а потом классификаторы пытаются их в ими же придуманные классы запихать. Когда производители выплевывают что-то новенькое, что в существующую классификацию не укладывается, у классификаторов взрыв мозга происходит.... 63
И про цену никогда не надо забывать - фактически у покупателя есть N-я сумма денег. И именно из нее он исходит, а не из мифических классов.


SMF писал(а):

За голую копейку никогда нельзя было взять 3 или 4 новые Элантры.


Причем здесь копейка? Про копейку выше написано - она ровно в 2 раза дороже стоила. Речь про вашего же "одноклассника" - трешку.


SMF писал(а):

При всем уважении к старой Элантре, она на голову ниже по всем параметрам машины классом ниже БМВ1.


Бла-бла-бла... Нет у машин головы. У машин есть кузов, колеса, двигатель, трансмиссия, подвеска, характеристики и ресурсы этих агрегатов. Дальше начинается интересное сравнение. Если важны размеры кузова - копейка сливает. Если важен дорожный просвет - копейка сливает. Если важна ремонтопригодность и недорогие запчасти - копейка опять сливает. Если важны эксплуатационные расходы - копейка снова сливает (владельцы подежанных бумеров скромно молчат о своих затратах или рассказывают басни про нереально дешевый ремонт). Если важна неугоняемость - копейка опять сливает. Не машина, а сплошной слив получается. supercool
Вопрос исключительно в критериях оценки, так что не надо про "все параметры" rlzz



SMF писал(а):

Ну вот пошли признания и разочарования, я так понимаю? Smile


У вас после застрявшей в болоте буханки после того, как в нее вбухана туева хуча денег? Ну примите соболезнования штоле... supercool


SMF писал(а):

Там Лексусы 470-ые в ролике.


Так дайте ролик. Smile

Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:

У кроссовера высокий центр тяжести и, соответственно, высокая склонность к опрокидыванию. На многих авто есть соответствующие наклейки



(Честно стырено отсюда, хорошее резюме обсуждавшейся темы про паркеты: http://lihomobil.ru/news/chto_takoe_krossover/2012-06-20-151)


Ау, паркетоводы, у вас наклейка есть? rlzz
не Шумахер
Копейку всуе упоминать стоит.Я сам перед н.г. в салоне видел за 950 базу-какое-никакое радио и кондишен.Да,согласен,комплектация не айс.Но к этому прилагается моторчик 1,6 турбо+8-ступка АКП.Это,в отличие от базы первого поколения,без мотора, будет настоящая БМВ,которая ЕДЕТ.Никакие Элантры с СиДами в этом плане и рядом не лежали.Так что рассуждать о глупости покупателя,выбравшего такую копейку нельзя-он знает,за что платит деньги supercool
zan
SeaRunner писал(а):

Причем здесь копейка? Про копейку выше написано - она ровно в 2 раза дороже стоила. Речь про вашего же "одноклассника" - трешку.



Да ну, брось. Я цены помню. Старая элантра 2009г АКПП 690-750.
Копейка ну 900, где тут в 2 раза ?
mikal
SeaRunner писал(а):

Вы можете проявить свои таланты в поиске и явить нам что-то юное и свежее.


А ты, получается, ниасилил hehe А сколько брызг было facepalm
SeaRunner писал(а):

У кроссовера высокий центр тяжести и, соответственно, высокая склонность к опрокидыванию. На многих авто есть соответствующие наклейки


Вот уж профан технический facepalm Хоть бы чуть-чуть изучил вопрос прежде чем жидко вбрасывать, опять же обделался, на посмотри тесты на переворот и поплачь о тяжкой судьбе рамников
http://www.testauto.ru/page8_1_0_10_11.html
А у паркетников не только наклейка есть, но и настройки в электронику соответствующие внесены о чём ПМСу остаётся только мечтать facepalm У фрила это называется
Цитата:

Система предотвращения переворачивания (RSC)

mutabor_gl
SeaRunner писал(а):


SMF писал(а):

Там Лексусы 470-ые в ролике.


Так дайте ролик. Smile


найду, выложу
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

Это очень убогий подход.


По крайней мере он вписывается в общепринятую и понятную логику. Ваши рамки понятны только Вам одному, больше их почему-то никто не понимает... обычно это принято называть субъективным подходом.

SeaRunner писал(а):

И именно из нее он исходит, а не из мифических классов.


На сегодняшний день на рынке достаточно финансовых инструментов под решение любых задач, даже на первый взгляд не реальных. Вы же смогли себе позволить ипотеку на автомобиль? Wink

SeaRunner писал(а):

У машин есть кузов, колеса, двигатель, трансмиссия, подвеска, характеристики и ресурсы этих агрегатов.


Вот по исполнению всех этих параметров Элантра и сливает БМВ1, можно ещё пальцы позагибать. Про клиренс Элантры посмеялся, спасибо, пороги все помятые...

SeaRunner писал(а):


У вас после застрявшей в болоте буханки после того, как в нее вбухана туева хуча денег?


Понимаю озабоченность, при одинаковых вложениях я получил машину под цель, а Вы рыдван. Представляю сколько навоза будет после того, как я закончу очередной этап доработок и подведу черту под финансами... ROFL Корвалолу докупите... Wink

SeaRunner писал(а):

Так дайте ролик.


Здесь Вы себя зарекомендовали хорошим археологом... facepalm
BullsBalls
вот настоящий внедорожник gpn


Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

SeaRunner писал(а):

Ау, паркетоводы, у вас наклейка есть? rlzz



есть! facepalm
aai
SeaRunner писал(а):

Толсто. Но не переживайте так, когда-нибудь на нормальную машину тоже заработаете. supercool

Паджеро что ли? Могу совершенно точно сказать - этого не будет никогда!
PS Кстати, у меня хорошая машина.

SeaRunner писал(а):

Во-первых, не паджеро, а L200. ...

Я про ПС в плавном повороте.

SeaRunner писал(а):

А как же аргумент про дешево? Впрочем, что с тролля взять. supercool

Мне проходимость не нужна. Зачем мне Ниву покупать?

SeaRunner писал(а):

Да. Езда на ВАЗ-е приводит к тому, что оно "ваще не ломается" - до тех пор пока двигло прямо на ходу не заклинит. 63

Ну почему же "ваще не ломается"! Ломается. Даже несколько чаще, чем прочие. А вот ваше утверждение - ложь.

SeaRunner писал(а):

Бензин от дизеля немного отличается, в т.ч. и в части холодного пуска. supercool

Так и надо писать тогда: вебасто - тема для дизеля. На х... он тем, кто не испытывает проблем с холодным пуском - понять невозможно.


SeaRunner писал(а):

Дохрена с прицепами, дохрена с забитымы под завязку машинами. А под завязку намного удобнее универсал забивать, чем микрохэтчбэк.

Ложь - только самые оголтелые. Нормальные люди г...о туда сюда не возят. И я даже рад, что у меня хетч - прекрасный повод отправить очередное г...но на помойку, мотивируя тем, что в машине ему места нет. Размер багажника едва ли не на последнем месте в списке моих приоритетов. И не одного меня - продажи универсалов это подтверждают.

SeaRunner писал(а):

aai писал(а):

Нормально. А за бренд и за марку вы платите всегда.


facepalm

А что Вас удивляет??? Или, полагаете, у мацубиши маркетологов нет? В рекламу они не вкладываются? Так спешу Вас разочаровать - есть и то и другое! А платите за это Вы!

SeaRunner писал(а):

Клево. Только расход большой и в Москву на нем не пустят. supercool

Неужели это проблема для такого состоятельного парня, как Вы???

SeaRunner писал(а):

Да каждую зиму такое г...но supercool

Метеорологи про "первый раз за 100 лет" врут поди.

SeaRunner писал(а):

Ога. И асфальт сухой. В небесной канцеляри заказ на год не забудьте оставить и согласовать. ROFL

Про "только сухой асфальт" это уже Вы сами додумали. Как обычно ...

SeaRunner писал(а):

Какая прелесть. Знают, что будет хуже, и все равно покупают. Это садо-мазо уже какое-то получется. gpn 63 facepalm

Потому что полный привод мне не нужен. Неужели не понятно?

SeaRunner писал(а):

И все стало ясно. supercool

"Копейка" едет так, как элантре и не снилось. Смысл было что-то у девок спрашивать?
-=GaLaN=-
SeaRunner писал(а):


-=GaLaN=- писал(а):

А я вижу, как мощные джипы еле-еле лежачки и рельсы переезжают, и что? supercool



Каптива - мощный жип. facepalm

И что они там курят такое, что такое в голову приходит? supercool


Иными словами, ты мою мысль не понял и решил попробовать сострить. Тупой ты, сранер, тупой. Pardon
molot.o.k.
aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

Толсто. Но не переживайте так, когда-нибудь на нормальную машину тоже заработаете. supercool

Паджеро что ли? Могу совершенно точно сказать - этого не будет никогда!
PS Кстати, у меня хорошая машина.

SeaRunner писал(а):

Во-первых, не паджеро, а L200. ...

Я про ПС в плавном повороте.

SeaRunner писал(а):

А как же аргумент про дешево? Впрочем, что с тролля взять. supercool

Мне проходимость не нужна. Зачем мне Ниву покупать?

SeaRunner писал(а):

Да. Езда на ВАЗ-е приводит к тому, что оно "ваще не ломается" - до тех пор пока двигло прямо на ходу не заклинит. 63

Ну почему же "ваще не ломается"! Ломается. Даже несколько чаще, чем прочие. А вот ваше утверждение - ложь.

SeaRunner писал(а):

Бензин от дизеля немного отличается, в т.ч. и в части холодного пуска. supercool

Так и надо писать тогда: вебасто - тема для дизеля. На х... он тем, кто не испытывает проблем с холодным пуском - понять невозможно.


SeaRunner писал(а):

Дохрена с прицепами, дохрена с забитымы под завязку машинами. А под завязку намного удобнее универсал забивать, чем микрохэтчбэк.

Ложь - только самые оголтелые. Нормальные люди г...о туда сюда не возят. И я даже рад, что у меня хетч - прекрасный повод отправить очередное г...но на помойку, мотивируя тем, что в машине ему места нет. Размер багажника едва ли не на последнем месте в списке моих приоритетов. И не одного меня - продажи универсалов это подтверждают.

SeaRunner писал(а):

aai писал(а):

Нормально. А за бренд и за марку вы платите всегда.


facepalm

А что Вас удивляет??? Или, полагаете, у мацубиши маркетологов нет? В рекламу они не вкладываются? Так спешу Вас разочаровать - есть и то и другое! А платите за это Вы!

SeaRunner писал(а):

Клево. Только расход большой и в Москву на нем не пустят. supercool

Неужели это проблема для такого состоятельного парня, как Вы???

SeaRunner писал(а):

Да каждую зиму такое г...но supercool

Метеорологи про "первый раз за 100 лет" врут поди.

SeaRunner писал(а):

Ога. И асфальт сухой. В небесной канцеляри заказ на год не забудьте оставить и согласовать. ROFL

Про "только сухой асфальт" это уже Вы сами додумали. Как обычно ...

SeaRunner писал(а):

Какая прелесть. Знают, что будет хуже, и все равно покупают. Это садо-мазо уже какое-то получется. gpn 63 facepalm

Потому что полный привод мне не нужен. Неужели не понятно?

SeaRunner писал(а):

И все стало ясно. supercool

"Копейка" едет так, как элантре и не снилось. Смысл было что-то у девок спрашивать?



Никогда не понимал москвичей Smile сильный снег идет раза три в год при этом на следующий день тает и че теперь из-за этого истерики раздувать и покупать лучшие джипы современности? Smile И как остальная страна живет Smile
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

Копейку всуе упоминать стоит.Я сам перед н.г. в салоне видел за 950 базу-какое-никакое радио и кондишен.Да,согласен,комплектация не айс.Но к этому прилагается моторчик 1,6 турбо+8-ступка АКП.Это,в отличие от базы первого поколения,без мотора, будет настоящая БМВ,которая ЕДЕТ.Никакие Элантры с СиДами в этом плане и рядом не лежали.Так что рассуждать о глупости покупателя,выбравшего такую копейку нельзя-он знает,за что платит деньги supercool



Знает, едет, ога. До первой хорошей ямины на асфальте. Потом тоже едет, но уже на эвакуаторе и в сервис. 63

Про потоки говнолина, которые сейчас на улице - не будем. Парковка на заднеприводном авто на обледенелую обочину - крайне унылое зрелище

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

zan писал(а):

SeaRunner писал(а):

Причем здесь копейка? Про копейку выше написано - она ровно в 2 раза дороже стоила. Речь про вашего же "одноклассника" - трешку.



Да ну, брось. Я цены помню. Старая элантра 2009г АКПП 690-750.
Копейка ну 900, где тут в 2 раза ?


Чуть раньше, год примерно 2006-2007. Элантра стоила ~15K, копейка примерно ~33K вечнозеленых

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

mikal писал(а):

А ты, получается, ниасилил hehe А сколько брызг было facepalm


Слив засчитан supercool

mikal писал(а):

Вот уж профан технический facepalm Хоть бы чуть-чуть изучил вопрос прежде чем жидко вбрасывать


Это к автору, можеет с ним поспорить, ссылка выше есть. supercool


mikal писал(а):

, опять же обделался, на посмотри тесты на переворот и поплачь о тяжкой судьбе рамников
http://www.testauto.ru/page8_1_0_10_11.html


Это что за квадратики по ссылке??? Аааа, я забыл, так тролли себе новое авто выбирают - по квадратикам... ROFL


mikal писал(а):

А у паркетников не только наклейка есть, но и настройки в электронику соответствующие внесены о чём ПМСу остаётся только мечтать facepalm У фрила это называется

Цитата:

Система предотвращения переворачивания (RSC)


То есть ведровер настолько kуевый, что спецсистему городить пришлось, чтобы оно хоть как-то ездило, не переворачиваясь??? Мама мия... facepalm

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

molot.o.k. писал(а):

Никогда не понимал москвичей Smile сильный снег идет раза три в год при этом на следующий день тает и че теперь из-за этого истерики раздувать и покупать лучшие джипы современности? Smile И как остальная страна живет Smile


Во-первых, выше было написано, что 95% пробега - за пределами Москвы. Во-вторых, Москве и джип не нужен, и паркет тоже - седана за глаза и за уши, за исключением пары-тройки зимних месяцев, когда помудохаться приходится но в общем проехать можно.

А в остальной стране тупо ничего не чистят. Колею во дворе и проездах раскатывают, по ней ездят, весной оно само тает. Бывает двор на некоторое время превращается ваще в непролазную лужу, потом подсыхает. Поэтому на авто, которому по...й что там под колесами ездить в такое время исключительно приятно. Тролли завидуют и активно гадят кирпичами в соседней теме. hehe

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Иными словами, ты мою мысль не понял и решил попробовать сострить. Тупой ты, сранер, тупой. Pardon



Тупой, не тупой, а проблем с проходимостью не имею. В отличие от гениальных умников, вбухавших кучу денег в нечто, именуемое паркетником. При этом подсознательно понимающих, что сделали полную х..ню и уже тюнинх запланировавших проставками на 3 см (http://autolada.ru/viewtopic.php?t=316222). Которые убьют нак..й и так неважную управляемость паркета и окончательно превратят его в малоуправляемый утюг на колесах.

Гений, просто гений, однозначно... hehe 63 63 63 ROFL

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:

aai писал(а):

Паджеро что ли? Могу совершенно точно сказать - этого не будет никогда!


Да, это я погорячился, признаю. Ну не расстраивайтесь, велосипед сейчас вполне доступен. И для здоровья полезен. supercool


aai писал(а):

Я про ПС в плавном повороте.


Что в плавном повороте? Если это ПС - там вообще-то парт-тайм. На котором нельзя по дорогам с твердым покрытием ездить. Поэтому скорее всего по дороге он на заднем приводе ехал. На котором если газанешь неудачно - закрутит на...й. А тролли уже побежали выводы далеко идущие делать, не разобравшись ни в машине, ни в резине, ни в условиях. Хотя что с них взять, кроме анализов...

aai писал(а):

Мне проходимость не нужна. Зачем мне Ниву покупать?


Купите велосипед. supercool

aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

Да. Езда на ВАЗ-е приводит к тому, что оно "ваще не ломается" - до тех пор пока двигло прямо на ходу не заклинит. 63

Ну почему же "ваще не ломается"! Ломается. Даже несколько чаще, чем прочие. А вот ваше утверждение - ложь.


Ложь, ложь. Напомню, я говорил про то, что таз - это ломучее гамно. Чуть выше вы это же самое подтвердили - чаще он ломается, чем все прочее. Так что поздравляю вас, господин соврамши. 63

aai писал(а):

Так и надо писать тогда: вебасто - тема для дизеля. На х... он тем, кто не испытывает проблем с холодным пуском - понять невозможно.


Так и написано было. Если кто-то не умеет читать - то курсы чтения - это не здесь. Или здесь, но очень дорого. rlzz


aai писал(а):

И я даже рад, что у меня хетч - прекрасный повод отправить очередное г...но на помойку, мотивируя тем, что в машине ему места нет.


Вот видите, так плавно мы пришли к выводу, что места в машине нихера нет. Очень весело на таком авто на природу выдвигаться компанией, палатку захватить, спальники, мангал, и т.д и т.п.
hehe

aai писал(а):

А что Вас удивляет??? Или, полагаете, у мацубиши маркетологов нет? В рекламу они не вкладываются? Так спешу Вас разочаровать - есть и то и другое! А платите за это Вы!


Ах-ха. Почти столько же, сколько за паркет в топовой комплектации. Который в первой луже застрянет со всеми соими свистелками-перделками. 63


aai писал(а):

Метеорологи про "первый раз за 100 лет" врут поди.


Да. И сугробы на улицах чудятся, ага... gpn


aai писал(а):

Потому что полный привод мне не нужен. Неужели не понятно?


Конечно понятно. Вы же сами сказали, что у вас его не будет во вполне понятным (финансовым, это без подсказок все поняли) причинам. Селяви.

aai писал(а):

"Копейка" едет так, как элантре и не снилось.


Ага. До первой дыры в асфальте. facepalm


aai писал(а):

Смысл было что-то у девок спрашивать?


Ради спортивного интереса. Good
BlackStar
molot.o.k. писал(а):



Никогда не понимал москвичей Smile сильный снег идет раза три в год при этом на следующий день тает и че теперь из-за этого истерики раздувать и покупать лучшие джипы современности? Smile И как остальная страна живет Smile



снег идет мало, но сугробы потом долго...

бордюр с сугробом - но место парковки - прямо у дверей банка... большой джип не поместился бы, паркет даже без пробуксовок легко запарковался... легковушки туда не пробуюти даже - клиренс и не заедут... как-то так...
чуть попроще , чем на фото, и с сугробами - сегодня парковался у банка подобным образом, до дверей банка осталось метр - полтора dns4
McRae
Народ, не надоело кормить троля? Забавно, конечно, но уж больно занудно.

Последний раз редактировалось: McRae (07 Февраля 2013 00:03), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы