Страница 2 из 4
webmines
Про ДАК даже не вздумай. Убьешся с ним быстро. Вопервых ДАК для жестких говен, а никак не для дорог, во вторых повороты будеш прямо проходить, в третьих турба порвет эту кучу шариков элементарно, даже на нивах с их тухлыми моторами ДАКи долго не живут, а главное когда оно дристанет на скорости то хрен его знает что может случится... На самом деле для рулежки вполне достаточно какого нибудь торсена, или любой другой безпреднатяжной блоки... Во вторых на турбе КПП все равно будет расходником, и в каробку лазить придется регулярно, и следовательно перднатяг выставлять периодически можно...
Sus
Про дак хорошо пояснил. Ну турба у меня будет овощная, мотор трогать вообще не буду кроме нивопоршней, форс, приоропрокладки и турбореса. Турбина тф035 от еврофорика, сама по себе овощная. Думаю дуть 0.8-1 атмосферу, сил 180 получится должно. Так что коробка не очень расходником должна быть.
Serg_x
Sus
Губят короб не силы, губят короб момент Smile
С 0.8 бара люди по 230 сил и 260Н снимают.
А ты с 1 бара 180 хочешь.
Тухло как-то.
webmines
Sus
по турбине очень правильный подход! для гражданской машины, тем более с таким обьемом мотора это за глаза (кстати не я ли ее тебе советовал?)) ) Еще имело бы смысл запилить голову на сток клопах, лучше была бы продувка циллиндров... Ну и раз уж так - то с коробкой сильно не увлекайся... момента будет достаточно - короткая пара тебе не будет нужна (+ 3,7 самая крепкая - чем больше размер зубов тем крепче) а вот ряд какой-нибудь было бы неплохо и блоку без преднатяга для лучшей рулежки... Про 12й ряд кстати хорошо написали - сток 2 и 3 хороши + дешевы в ремонте, а 2 и 3 самые расходные передачи... И кстати про ЭУР тоже подумай, руль из рук меньше выбивать будет)) а с блокой такое возможно... Я с непривычке помница на чепырке S31 чуть в забор в повороте не ушел...

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Serg_x писал(а):

Sus
Губят короб не силы, губят короб момент Smile
С 0.8 бара люди по 230 сил и 260Н снимают.
А ты с 1 бара 180 хочешь.
Тухло как-то.


Вопрос в том на каких оборотах она дует этот бар... ТФ035 это очень маленькая турбина и хороша для города... На субару она дает в стоке 170-177 лс на 2 литровом моторе...
И еще - я бы даже сказал что короб губит не столько момент, сколько резкие его изменения - резкий выход на буст например, когда машина "пинком" выстреливает, и ударное переключение при таком моменте...
Sus
webmines
Да да, ты мне советовал gpn
Я и думал 12й ряд ставить, только если он будет дристать чаще стока, то ну его нафиг.
webmines
Sus
не чаще - там провал между 1 и 2 меньше намного, соответственно меньше перепад и соответственно нагрузка... Была ж тут прога по калькуляции кпп - сравни) И еще несколько турбоньюансов - на мотор надо будет ставить маслокулер чтобы дольше все жило, интеркулер максимально большой ставь, и кетайцы обычно при тех же размерах менее эффективны, но проще и дешевле поставить бОльшего размера кетайца и главное трассы впуска вести как можно дальше от двигателя и радиатора... И не ставь блоу-офф... Пшикать это конечно красиво, но лучше и надежнее стокового байпасса ничего нет... Ну и про тормоза не забудь) хоть их и придумали трусы, но с ними как то спокойнее, особенно учитывая пассивную и активную безопасность таза)))
Sus
webmines
Почитай что у меня с тормозами и с тачкой вцелом Smile
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7737237#7737237
Про маслокулер - само собой. Про 12й ряд имел ввиду не провал между 1 и 2, а как тут писали выше, что дерьмовые они, зубья слизывает (тем более с таким моментом как на турбе). Про большой интеркулер хз, есть такая вещь - турболаг. И что за стоковый байпасс? Smile
webmines
Sus
На турбе как раз чаще сток оставляют ибо заводские шестерши крепче чем все то кооперативное омно которое называют "тюненхом"... При чем тут большой интеркулер и турболаг?Smile Турбояма от большой улитки - больше горячая часть - больше турбояма, позднее дует, на больших оборотах работает и большую холодную часть может раскручивать, сооветственно больше и выше дуть... маленькая горячая часть - меньший турболаг и все наоборот соответственно... про байпас почитай, это такая приблуда на стоковых турбомашинах)) перепускной клапан такой) только не блоу офф который пшикает избыток наддува при резком закрытии дросселя в атмосферу (при этом работает как правило не сильно стабильно ибо говнокетай) а закольцовывает обратно в турбину, подкручивая ее лопасти... вобщем там все сложно и мудрено)))
З.Ы. почитал - тормозов будет мало, на перед нужны минимум 15" и лучше не на сток суппорте... считай тормоза рассчитаны под 90 лс (ну не считая ЗДТ) а у тебя будет вдвое больше...
Atomic-DM
на 12 рядом проблем при переключении с первой на вторую нет.
на стоке естественно есть.
webmines
Atomic-DM
это ужо как раз и сказали)
Sus
webmines
Всегда думал что турбояма и турболаг разные вещи. В моем понимании турбояма - отсутствие наддува на малых оборотах, пока не раскрутилась турба, а турболаг - время пока раскрученая турбина даст давление по патрубкам через кулер и далее в мотор. Т.е. если больше кулер - нужно больше времени чтоб наполнить его воздухом и протолкнуть поток дальше в двиг. ИМХО.
По поводу КПП и стоит вопрос: что лучше ездить на стоке с крепкими шестернями и убивать 2ю передачу, или на 12м ряду с нормальным переключением, но ждать пока он задефится?
Про байпасс знаю, я просто не понял вначале какой такой стоковый байпасс на тазу lol1
По тормозам хз пока, очень не хочу переходить на 15е колеса, ибо на них по грунту особо не погоняешь. Если не будет хватать этих - планирую вперед волгосуппорта на том же 14м диске, а назад 13е вентиля от 10ки.
webmines
Sus
ну если докапываться до определиний глубоко - то да, турболаг это не совсем турбояма, хотя в народе так называют именно турбояму... Но все равно турболаг от размера интеркулера мало зависит на самом деле... там не те обьемы))) сток тазомотор тоже имеет затуп при резком открытии дросселя)
Serg_x
Sus писал(а):

Всегда думал что турбояма и турболаг разные вещи. В моем понимании турбояма - отсутствие наддува на малых оборотах, пока не раскрутилась турба, а турболаг - время пока раскрученая турбина даст давление по патрубкам через кулер и далее в мотор. Т.е. если больше кулер - нужно больше времени чтоб наполнить его воздухом и протолкнуть поток дальше в двиг. ИМХО.


Расход воздуха регулируется дросселем. Перед дросселем давление всегда есть. Значит кулер никак не влияет на лаг, если только ты не решишь его поставить за дросселем Smile

Последний раз редактировалось: Serg_x (07 Февраля 2013 15:33), всего редактировалось 1 раз
webmines
Serg_x
на атмо так, на турбе несколько иначе, там же не атмосферное давление должно быть, а еще турбина туда дожна надуть помимо имеющегося бара ( ну если не брать потери в 10-15% от воздушного фильтра) еще бар-полтора чтоб машина поперла, без наддува то турбомотор жутко дефорсированный получается)))... но все это дело не столь критично - там на самом деле обьем патрубков больше обьема кулера получается))) и то это не так критично...
Serg_x
webmines
На турбо как раз так.
Дросселя на турбо значительно уменьшают лаг, потому что ресивер тоже находится под давлением.
Sus
Итак, случилось то, чего я и ожидал.
Дэфнулась КПП за 310км от Москвы. facepalm
Сейчас остро стоит вопрос о покупке винтовой блоки, так же подумываю поставить пару 3.9 либо 4.1. Либо смысла в паре нет при последующем переходе на турбо? И следующий вопрос, читал, что ставят на 8ю КПП 2ю передачу от Калины с большИм синхронизатором. Можно ли это осуществить, будет ли толк и что нужно сделать чтоб встала и работала?

Vik
Sus писал(а):

И следующий вопрос, читал, что ставят на 8ю КПП 2ю передачу от Калины с большИм синхронизатором. Можно ли это осуществить, будет ли толк и что нужно сделать чтоб встала и работала?

Приходиш в магазин и просиш в коробку 08 шестерню 2й передачи "нового образца". Ну и синхронизатор ставиш не 2108, а 2110.
Рома 10
8 ряд под турбо не плохой, 1-2 изменены, не такой провал.
Rowdy
тожэе щас выбираю спорт внутренности для кпп ))и после ваших комнетов ни чего путного не нашел_)))))))))))

может что по подробнее распишите ... характеристики....и как понять...



103 ряд КПП
Цена: 11 000.00 руб.

Задайте вопрос по этому товару

Категория: «Тюнинг», класс: «Сбалансированный»
Изменённые передачи: +1, -5
Передаточное число:
1 передача - 2.92
2 передача - 1.95
3 передача - 1.35
4 передача - 0.94
5 передача - 0.69
Рекомендуемые главные пары: 4.1, 4.3
Назначение: тюнинг
Разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости
Это один из самых удачных рядов наравне с 18-м рядом







5 ряд КПП
Цена: 10 500.00 руб.

Задайте вопрос по этому товару

Категория: «Спорт», класс: «Длинный»
Изменённые передачи: +1,+2,+3, -4
Передаточное число:
1 передача - 2.92
2 передача - 1.81
3 передача - 1.27
4 передача - 0.96
5 передача - 0.78
6 передача - 0.69, при наличии
Рекомендуемые главные пары: 3.7, 3.9, 4.1
Назначение: спорт, тюнинг
С главной парой 3.7 отлично подходит для турбомотора



104 ряд КПП
Цена: 12 000.00 руб.

Задайте вопрос по этому товару

Категория: «Тюнинг», класс: «Сбалансированный»
Изменённые передачи: +1, -4, +5
Передаточное число:
1 передача - 2.92
2 передача - 1.95
3 передача - 1.35
4 передача - 1.03
5 передача - 0.73
Рекомендуемые главные пары: 3.9, 4.1, 4.3
Назначение: тюнинг
Отличный вариант для турбомотора с главной парой 3.9






какая для чего лучше...мне кк бы по городу ... тк я по тихоньку начинаю строить из карба 16 клапанную))собираю все0)но коробка вся полетела и хочу спорт поставить...и вот какую посоветуете)?
Sus
Vik
Есть в продаже следующие шестерни 2ой передачи:
1) 2108
2) 2108 н/о
3) 2110
4) 2110,1118,2170 н\о
Я так понял мне нужен пункт №2? Под него покупать синхронизатор от 2110? Пункты 3 и 4 я так понял под другой конструктив коробки?
Будет ли вообще приход от увеличенного синхронизатора? Может сразу тогда еще какую передачу поставить н\о?
epatazh
Sus
хрень это все.
никакого прихода от увеличенного синхрона нет.
он просто в диаметре больше. а площадь рабочей поверхности у него та же по сути.

главное подбери синхроны под свои передачи и все. чтобы зазор был как можно больше.
Vik
2110 - под дырявый вал (тоесть шестерня на валу сидит без игольчатого подшипника) там нет дырочек.

Но у меня стоит шестерня 3й передачи 2110, без сверлений - проблем нет. Но это от безысходности, очень уж хотелось синхронизатор 2110 ;)
Sus
Про увеличенный синхронизатор понял - чушь. Парой 3,9 стоит заморачиваться или бред? Учитывая её копеечную цену в 2-2.5т.р.? Блока устанавливается - просто к ГП прикручивается? Тонкости есть еще какие по установке? Масло в КПП с блокой лить для диффов повышенного трения?
Daxter
Rowdy
Езжу на 5 ряду уже 4 года, с парой 4.5. Больше всего радует первая и четвертая Smile Пришлось кстати ставить пятую от 103го ряда(0.69) ибо коротко. Все устраивает и в городе пострелять и на трассе без напрягов покататься. Кстати сказать, за 4 года ничего не задефилось, все работает. Для турбы безусловно пару по длиннее нужно. С 3.7 как и сказано будет самое оно Smile
Только цены сейчас на это железо ад facepalm Я ряд в Тольятти тогда зя пятак брал.
epatazh
Sus
будь готов, что ГП может не лезть на блоку. можно чуть подточить внутренний диаметр кольца ГП.
у меня села довольно плотно. Блока сделана видимо не совсем в размер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы