Страница 1 из 1
kuzminAM
Привет!!!!!!
Меряю "микротестером" BOSH 1.5.4.
На включенном зажигании полный .000. Это вместо единицы то !? Прифигев немного, завел двигатель и получил 0,021 -- 0,026. Как понимаю, превышение параметра свидетельствует о подсосе воздуха, а занижение, да еще такое?
Мерять начал после того, как начались глюки с авто (2115). Прогретая машина начала дергать и тупить. При этом не периодически, а постоянно. После диагностики в сервисе поменял ДМРВ и МЗ. Дальше зашел в тупик. Может двигло поменять? 8-)
Абырвалг
А почему должна быть единица? И, эта, ДК в комплектации есть? Если нет, то Вы видите RCO, записанный в EEPROM. Если есть, то COINJ, вычисляемый при регулировании по ДК. Ничего криминального в этих цифрах не вижу.
kuzminAM
ДК в комплекте нет. А про единицу... Так в описании к тестеру табличка имееться. В ней писано: "Коэффициент коррекции времени впрыска топлива при выкл. двигателе 0,76 -- 1,24. При ХХ 0,76 -- 1,24.
Порядок цифр не совпадает. Я бы не копался в цифрах, но мафинка то не едет. RCO меняется отельно и имеет саааавсем другое значение
Абырвалг
от 0,76 до 1.24 - это тоже самое, что и от -0.24 до +0.24.
Просто в первом случае формула имеет вид y=x*k, а во втором - y=x+x*k. Смысла это не меняет. Данный коэффициент применяется только в системах с ДК.
У Вашей системы используется только RCO. По "показаниям микротестера" не подскажу.
kuzminAM
Спасибо за объяснения. Чуйствую себя дураком Confused
Абырвалг
Зря. Невозможно знать всё. Я уверен, что Вы знаете то, чего не знаю я.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы