.kkursor писал(а):Я не знаю, как вы таких расходов добиваетесь.
У меня по трассе 8 расход.
Трасса летом 6,0-6,4 при 110-120. Стиль средний с частыми обгонами.
Сделан в СССР писал(а):Он пишет, что свечи "белые". Вот поэтому-то у него и повышенный расход бензина.
Смесь обеднённая, значит лишнего не жрёт.
Garik36 писал(а):т808 писал(а):
Самара близка к М-2141
Все-таки, 08ое семейство моторов экономичнее тех движков, что на Москвич ставились
Нет,удельный расход топлива в граммах у 08го больше.
У 41го площадь поперечного сечения больше, и коробка на гипоидке сжирает львиную долю.
.kkursor писал(а):Зато у космича ара-динамика лучше.
В итоге то на то и выходит.
Шиш там. на два-три литра он больше жрёт Самары, а если ещё и так же гонять, то на все пять. Только гонять он так не будет, если только с рено мотором.
т808 писал(а):А коэффициент лобового сопротивления у М-2141 значительно ниже чем у Самары.
Лыжа установленная на девятку значительно улучшает СХ.
И ещё один момэнт. Мосвича красили без лака, просто садолином. Может только Святогоры, не помню уже. Первые Самары то же, но, последние с 96го примерно все шли в металлик.
.kkursor писал(а):Классика - это вообще буханка хлеба на колёсах
У нас хоть какая-то пародия на обтекаемость есть.
Зря смеётесь. Кроме СХ есть ещё площадь поперечного ,продольного сечения. Аэродинамическое сопротивление не только на фронт действует. А если есть ветер навстречу, и немного сбоку,тогда всё меняется. Для примера можно взять две фанеры - одну 1х1метр. другую 1х2м. и погулять с ней под мышку на ветру.
Сделан в СССР писал(а): Почему "бедная" тоже?
Потому что мощность вспышки слабее . Гореть там нечему, больше похоже на взрыв. Фронт пламени резкий , короткий по времени . Могут присутствовать пропуски воспламенения. И угол должен быть оптимальным,иначе потеря мощности и КПД. Во-
.kkursor писал(а):Это же естественно. Мало бензина - мало энергии выделяется при его сгорании, меньше мощность,