Страница 1 из 2
MaxBoy
Привет всем) Ребят подскажите по 2114 модели) Те кто точно знает!)
Двигатели 1,5 8клап и 1,6 8 клап.
При обрыве ремня ГРМ, какой из тих движков загибает клапана?
И какой лучше покупать тогда?
Солярко
MaxBoy писал(а):

Двигатели 1,5 8клап и 1,6 8 клап.


Не загибает.
8 клапанный загибает только новый, который сейчас ставится на гранту 90 сильный.
Алексей462
MaxBoy писал(а):

Привет всем) Ребят подскажите по 2114 модели) Те кто точно знает!)
Двигатели 1,5 8клап и 1,6 8 клап.
При обрыве ремня ГРМ, какой из тих движков загибает клапана?
И какой лучше покупать тогда?

Из воськлапанников только на гранте ваз-21116 втыковый мотор.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Солярко
Не 90 а 87 кабыл на грантовском ваз-21116 пихле.
Солярко
Странная фигня, автору в прошлом году уже объяснили:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7807107&highlight=#7807107

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Просто похоже его кто-то сбивает с толку.
Короче на наших 16 клапанных моторах гнёт на всех, кроме 21124 (может не загнуть)
На наших 8 клапанных не гнёт, кроме как сказано выше грантовский с облегченной ШПГ.
На всякий случай добавлю, что на гранте есть также обычный 8 клапанный мотор на котором не гнёт клапана.
.kkursor
Солярко писал(а):

На наших 8 клапанных не гнёт, кроме как сказано выше грантовский с облегченной ШПГ.


1.3 девяточный тоже гнёт.

MaxBoy писал(а):

И какой лучше покупать тогда?


Какой больше нравится.
Следи за двигателем, ставь нормальные запчасти и всё.
Я даже не задумываюсь о том, что может ремень порваться. Ставь нормальные ремни, ролики и меняй раз в 50 тыщ. Good
MaxBoy
Все) Спасибо за ответы)
Infernalis
Получается калиномотор 11183 1.6 тоже не гнет? Успокоили, прям... Smile
Suse
Wink
Infernalis писал(а):

11183 1.6 тоже не гнет? У


нет,но может!\
Чтоб сказать с увереностью в 100 процентов,гнет или нет ,надо снять голову и поромерить,у меня у товарища при обрыве на 21083 двиге погнуло 2 клапапна Smile
Infernalis
Suse

Я боюсь, что чтобы сказать уверенно - гнет или нет - возможно только когда ОНО случится... facepalm
Yurik 999
Suse
Если злой валик или тюнинг ШПГ - может, а сток нет.
Suse
Yurik 999 писал(а):

а сток нет.


Smile если не фрезеровали ,если ,если,если...снимать надо гбц и мерить...вал сток,мотор сток,2 клапана загнуло Smile не фрезерован
Yurik 999
Suse писал(а):

не фрезеровали ,если ,если,если


Тут вопрос про новый сток в нем этих "если" нет. Drinks or Beer
Dranik
Suse писал(а):

,у меня у товарища при обрыве на 21083 двиге погнуло 2 клапапна


говно наросшее , злой РВ, бритая башка причём не кисло так и тд не стандартный подход к выжиманию соков ДВС.
по сабжу
Yurik 999 писал(а):

Тут вопрос про новый сток


+1
8V 1.1- гнёт.
8V 1.3- гнёт.
8V 1.5 -не гнёт.
8V 1.6(11183 Калино мотор)- не гнёт.
8V 1.6(21116 Гранто мотор)-гнёт.
Выше список сток моторов.
Алексей462
Про 1.1 и 1.3 я не гововорил так как автор спрашивал про 1.5 и 1.6 8v.И вопще 1.1 мотор редкий а 1.3 уже не выпускают только если б/у брать.
Dranik
Алексей462 писал(а):

Про 1.1 и 1.3 я не гововорил так как автор спрашивал про 1.5 и 1.6 8v.И вопще 1.1 мотор редкий а 1.3 уже не выпускают только если б/у брать._____________


список для ознакомления в целом.
Suse
facepalm

Добавлено спустя 59 секунд:

было бы качесвто то хоть,движки как и гбц собирают из чего прийдетцца....гнет негнет...стабльность качсво !такгда моно говорить,что не гнет! так естьб ольшая вероятность

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

хотя как 1.1 и 1.3 ехали и работали....пока на тахометр невзглянешь,не поймешь..тихо-тихо,ехали зачетно!
Алексей462
Suse
Алексей462
Suse
Ну 1.1 нискажу что прущий моторчик а вот 1.3 если живой и настроенный не хуже полторашки прёть.
.kkursor
Dranik писал(а):

8V 1.1- гнёт.


Разве?
Yurik 999
.kkursor
А теперь о том. что изменено в модификациях мотора -2108.
В двигателе -21081 уменьшен ход поршня и за счет этого сокращен рабочий объем.
Блок цилиндров ниже на 5.6 мм: остальные размеры не изменились, да и в технологии ремонта ничего нового.
Коленчатый вал: на 5.2 мм уменьшено расстояние между осями шатунных и коренных шеек. "Вычислить" вал поможет расположение смазочных отверстий на шатунных шейках - на валах -2108 и -21081 они смещены от оси шейки в противоположные стороны .
Головка цилиндров та же самая. Кстати. если вы купили для своей "восьмерки" новую головку и обнаружили на ней маркировку "21081". не расстраивайтесь - так и должно быть, эта деталь считается "родной" для двух моторов. Единственное различие - в расположении шпильки для натяжного ролика зубчатого ремня. В головке выполнены два резьбовых отверстия и в зависимости от типа двигателя - объемом 1.1 или 1.3 л- под шпильку используют одно или другое. Перенос натяжного ролика позволил на моторах с различными межосевыми расстояниями шкивов распределительного и коленчатого валов использовать один и тот же зубчатый ремень.
Распредвал - оригинальный, с иным расположением кулачков, что связано с изменением фаз газораспределения на двигателе с "низким" блоком.
Карбюратор модели -21081 отличается тарировочными параметрами - сечением топливных жиклеров и пусковыми зазорами. В цепом идентичен "восьмерочному", способы его регулировок. разборки и сборки остались прежними.
В системе выпуска отработавших газов отсутствуют привычные "штаны" - приемная труба одинарная, а выпускной коллектор выполнен с одним выходным отверстием. Соответственно под приемную трубу сделаны кронштейн и зажим крепления к блоку.
В системе зажигания устанавливают датчик-распределитель с иными характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Внешне этот прибор можно узнать по метке красного цвета на крышке вакуумного регулятора Изменился начальный угол опережения зажигания что необходимо помнить при регулировке. Одно деление шкалы в люке картера сцепления соответствует 1 градусу поворота коленвала. поэтому в луче стробоскопа метка на маховике должна на 5-6 делений не доходить до средней метки шкалы. Напомним, что на двигателе -2108 метка не доходит до середины шкалы на одно деление.
Вот. пожалуй, и все отличия двигателя -21081.

Посмотрим теперь на полуторалитровый мотор -21083.
Здесь конструкторы пошли другим путем, а именно: достигли большего рабочего объема, чем на -2108. увеличив диаметр цилиндров. Понятно. что появились отличия в устройстве и ремонте блока цилиндров, поршней, головки цилиндров и карбюратора.
Блок по конструкции такой же, изменились лишь размеры (в том числе и ремонтные!) цилиндров и... цвет. "Восемьдесят третий" блок легко узнать - приятный синий колер отличает его от серых "собратьев".
Поршни увеличились в диаметре и приобрели проточки на днище, которые не позволят клапанам удариться о поршень при обрыве зубчатого ремня. На большой поршень нужны и большие поршневые кольца, и иные пальцы (от ВАЗ-2101) - не забывайте это при покупке запчастей!
Солярко
Yurik 999 писал(а):

"Восемьдесят третий" блок легко узнать - приятный синий колер отличает его от серых "собратьев".


Чёйта я тут не понял? У меня блок не синий.
Yurik 999
Солярко
А ты уверен - что он у тебя не 10-й, да и краска со временем облазит.

21083


2110

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (07 Февраля 2013 14:44), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Yurik 999
У меня он тоже не синий, а весьма себе ржаво-коричневый pst
Солярко
Двигатель 21083, 2001года, может конечно и облезла краска, но я первый хозяин и запомнил бы синий блок когда она новая была, но я этого не помню.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Помню вот у бати на ниве 2121 стоял шестёрочный движок, так там точно блок был синий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы