SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Подскажите где сходятся датчики когда открываешь дверь какую нибудь загорается плафон? А то проблема в следующем, кнопки отвечающие за открывание дверей которые при открытой двери загорается плафон работают. А когда ставишь машину на сигналку показывает что дверь открыта.как
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Так а нафига тебе знать где сходятся провода, если свет при открытии любой двери все-таки загорается? Сигналку просто неправильно подключили. Не забываем, что концевики на сигналку подают "минус", а не "плюс".
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Так сигналка. Работала два года и норма. А тут показывает дверь открыта. И аккумулятора садится за сутки
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
некоторые установщики ставят свои концевики (наверное не в этом случае), и концевик багажника бывают цепляют к задней двери
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
концевики отдельно на капот и багажник.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
SARS писал(а): тут показывает дверь открыта. И аккумулятора садится за сутки
То сигу копать нуно. За АКБ так утечку шукать.
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Полез смотреть да время не хватило, думаю взять распиновку подключения сиги и идти от датчика открывания двери к тому месту где он соеденяется
Добавлено спустя 26 секунд:
со штатной проводкой
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
АКБ от этого не может разряжаться самой сигнализацией. Сигнализация "видит", что что-то открыто, и игнорирует этот датчик, пока с него не придет нужный сигнал. Если плафон светит вообще постоянно, то провод от концевиков где-то коротит на землю. Вот плафон и разряжает АКБ.
Ну и самый маловероятный вариант - что-то коротнуло в самой сигналке.
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
S45RUS писал(а):АКБ от этого не может разряжаться самой сигнализацией. Сигнализация "видит", что что-то открыто, и игнорирует этот датчик, пока с него не придет нужный сигнал. Если плафон светит вообще постоянно, то провод от концевиков где-то коротит на землю. Вот плафон и разряжает АКБ.
Ну и самый маловероятный вариант - что-то коротнуло в самой сигналке.
концевики по стандартной схеме где сходятся?
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Обычно подключают к переднему концевику так как он ближе. За боковой накладкой в районе ног водителя или пассажира. Там есть дырочка в железе, в котрой доступны провода концевика, бело-черный, его вытягивают и приматываются. Под обивкой порога он дальше идет на задний концевик ну и там же на лампочку. И между стойками где лампочки, поперек машины под коврами лежит провод, соединяет концевики левой и правой стороны. Вроде так
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы