Страница 1 из 1
gabber
ВАЗ 2108, 1300см, карб. Дефект проявляется ТОЛЬКО в холодную погоду (от +5 и ниже), заводится нормально работает какое то время, потом когда температура около 50 начинает терять обороты и появляются хлопки из выхлопушки, если не поддержать газом то заглохнет. так продолжается где то около минуты потом обороты повышаются, движок работает устойчиво и больше не проявляется. Зажигание выставлено, карб чистили, бензонасос исправен. Что это может быть, почему только в мороз? на изменение состава смеси не реагирует, может свечи забрасывает???
MaZaFaKa
обсуждалась пару дней назад такая тема.... юзай поиск
dobermannow
такаяже буйня...пости......тож обороты падают
AG
мужики! вы подсос то утапливаете по мере прогрева??? На лицо переобогащенная смесь, хлопки и прочее, я вообще полностью вытянутый подсос использую только в момент пуска, как то мотор прогретый хреново на полностью вытянутом работает, ИМХО незачем столько бензина ему в такой момент.
Прихожу подсос выдергиваю полностью, пуск, машина набрала обороты (у меня 1600) дальше подсос утапливаю до 1400 или когда чувствую что мотор работает не устойчиво, дальше не стоит, выхожу чищу снег, обороты только повышаются, мотор их набирает и не тупит подобным образом.
ИМХО может у вас пусковые зазоры не впорядке? Не хватает воздуха мотору - сделайте пусковой зазор воздушной заслонки поболе, увидите как мотор оживет, но тут опять же - компромисс, либо повышенные обороты при пуске двигателя и нечеткий пуск, раза со 2-го, или четкий пуск но обороты поменьше, для меня актуален 2-й вариант, так что дерзайте! Настраивайте пусковое и будет все ок.
gabber
AG писал(а):

мужики! вы подсос то утапливаете по мере прогрева???


А як же ж! заводится ~1600 через секунд 10 начинаются хлопки - утапливаем ручку до 1300-1400 и все ок, а обороты начинает терять по достижении ~50 градусов
AG писал(а):

ИМХО может у вас пусковые зазоры не впорядке?


зазоры выставляли опытным путем - воздушку чуть больше, глохнет сразу после пуска, ставим меньше зазор - задыхается сразу, так что там оптимум выставлен.
ИМХО если на изменение состава не реагирует то это либо свечи (стоят новые Bosch) либо что-то с зажиганием. Мож еще какие идеи будут?
Летом проблем не было!!!
gabber
AG писал(а):

На лицо переобогащенная смесь, хлопки и прочее,


Когда начинает терять обороты я сразу подсос задвигаю до упора, тем самым ОБЕДНЯЮ смесь а обороты все равно продолжают падать
bugjo
Такая же фигня. (21099 1,5л карб) Пробовал уже всё. Правда не менял еще свечи и провода.
Симптомы: прогревается градусов до 50 и начинает тупить. Обороты падают. Если вытянуть еще подсос- поднимутся и опять начнуть падать, но уже сильнее. Начинае вонять бензином. Налицо перелив...
Заводится отлично. Пробовал прогревать на малых оборотах (где-то около 1200- 1000), на больших (1500- 2000) на газу (с нажа той педалью газа, подсос убран), зазор воздушной заслонки двигал туда- сюда... одно и тоже. Правда не всегда. Бывает, что и все нормально. Прогрелся, поехал, все работает, ничего не мандит...
AG
Мистика =)
Executor
такая еже херь !!!! всё проверял !! ОСТАЛСЯ тока Комутатор хотя врятли. но вот прошлой зимой стоял другой такого не было
dobermannow
мистика товарищи.......кстати хлопков у меня нету
Мишган
Та же хрень..
До 50, а потом тупит. Прогревался ранее примерно на 1800-2000 оборотах. Вчера прочитал топик.. скинул прогрев на 1500.. стало заметно лучше, хотя тупизм на 50 сохранился - обороты падают.. Вчера в это время выжал сцепление - обороты перестали падать, чуть постояли, начали расти. Бросил сцепление - рост продолжился где-то до 1800. Потом ве пучком.
Сегодня утром решил не трогать сцепление.. на 1500 до 50, потом падение обротов.. чуть постояли и снова поднялись до 1800 где-то..
AG
тогда второй вопрос - а нахрена греть выше 50 градусов? чего ждать то?
я прогреваю пока стрелка оживет и еду, смысла греть дальше не вижу, может вам мотор падением оборотов и говорит - хватит меня греть - поехали =)
snow02rus
А у меня сегодня по мере прогрева двиг затроил, упали обороты и вообще работать отказался, даж на холостых, не то что ехать... смотрю - карб ВЕСЬ в бензине, аж через край полилося... и это не в первый раз... разобрал, подогнул поплавки и лапку что давит на клапан... вроде всё заработало. Но как такое может вообще быть? Клапан вроде живой (сейчас же работает как надо?), поплавки вроде не задевали за края, ось без заеданий... странная фигня! У меня она и на другой машине (матрёхе карб) случалась, причём на прогретом движке. Кто как думает - почему может случаться такой редкий "эпизодический" и спонтанный перелив до такой степени что бенза аж льётся через верх?
Мишган
2 AG: тогда второй ответ Smile
Подхолодало.. а с этим вылез очередной привет от ВАЗа... если прогреешься тока до 50-ти, то по началу случается такое хоооороший провал..
Тут же вычитал, что помогает прогреться подольше. Попробовал - действительно помогает.

А вобще я в шоке.. у нас еще и минусовой та погоды не было.. температура в районе 3-5 градусов скачет.. и уже такие проблемы начались.. что же в настояший мороз будет ?

PS. у меня еще центральный замок примерзает поутрам.. в машину не пробраться бывает.. Smile
Злодей
21083карб. Сегодня утром у меня такой фигни не произошло. Завелся как всегда с пол оборота, настроил обороты подсосом около 2300 и все ОК! Правда шумно у меня во дворе с моей банкой, соседи ругаются, суки, у всех иномарки тихие бля. Когда грелся на оборотах около 2000, на 50 градусах также было. Дуиал дефект какой-то, но я не один такой. Попробуйте побольше обороты подержать и все будет Ок! :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы