Страница 2 из 4
Кирилл С
Машина 2008 пробег 60000 в СОД все заводское. Good
Термостаты и бачки не в счет. hehe
Dranik
Для владельцев десятого семейства всё подробно
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21120/maksim969/journal/428070/#post
Ну и вот ещё нашёл от Volkswagen:
Хомут 14X12 N 102 922 01
Хомут 17X12 N 906 553 01
Хомут 19X12 N 906 554 01
Хомут 23X12 N 906 555 01
Хомут 27X12 N 906 556 01
Хомут 32X12 N 906 557 01
Хомут 40X12 N 906 558 01
Хомут 40-60X12 N 105 188 01
Хомут 47X12 N 906 559 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
Хомут 60-80X9X0,5 N 024 52 23
Самоделкин22
Спасибо всем отозвавшимся. Информация исчерпывающая. Осталось проверить на своём опыте.
Dranik
Самоделкин22 писал(а):

Осталось проверить на своём опыте.


я на неделе поеду заказывать хомуты, список составил каких взять.
по теплу буду менять патрубки и хомуты сразу.
San26dro
Добрый день, пробовал на existe найти хомуты для Chery, есть только одна позиция из всех, по артикулам для фольца вообще не ищет, может еще откакой иномарки подойдут?
Dranik
San26dro писал(а):

пробовал на existe найти хомуты для Chery


от чери да.
от Фольца неправда nea
все хомуты по каталогу ВАг я заказывал неделю назад без проблем, при проверке все Ваг хомуты были в экзисте без проблем.
Номер правильно вводи в поисковике.
Вот тебе пример найденого хомута
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=N+906+558+01

Так же от Киа/Хюндай можно подобрать хомуты по электронному каталогу.
San26dro
C фольцом разобрался Smile, спасибо. Но у фольца подходящих диаметра всего два 27х12 и 23х12, а в той статье на Драйве указаны диаметры, 36, 27, 23 и 11. Ну, с нятяжкой можно для основного радиатора взять 40х12, хотя врядли. Если не секрет, подскажите какие вы диаметры у фольца и для чего взяли? Автор статьи с Драйва разные хомуты поставил на радиатор отопителя (верхний патрубок + бачок 27, нижний патрубок 23).
Dranik
San26dro
Скажу так что по хорошему сначала закупи шлангии промерий их далее и побирай хомуты, почему?
потмоу что взял я на патрубки радика ДВС и от термоса до саксофона хомуты 40х12 по каталогу Ваг, а тут купил патрубки и какого же было моё удивление когда померив их они оказались почти 42 facepalm а коротыш между термосом и блоком 39 хотя из одного шланга делается.
Поэтому когда придут хомуты померию как он будет 40 налазить на патрубки радика ДВС, если плохо(скорее всего) то буду заказывать ещё 44 размер хомута по каталогу Киа или GM, номера есть дома на компе.

печные тоже такая же история те патрубки что простые резина они тоньше в размере а если брать армированые такие же то они чутка толще.
Но сними впринципи 27размер хомута укладывается, плюсом если нужно можно от Чери на 28 закзать они есть в наличии.

Поэтому купи сначала все патрубки которые хош заменить и потом подбирай хомуты.
вечером могу тебе полный список Номеров всех найденых хомутов тебе написать.
и какое авто у тебя?
San26dro
Dranik
спасибо, буду признателен. Будем подбирать эмпирическим путем, не впервой). Патрубки все купил недавно. на печку взял армированные метражом 18 и 16 диаметра. Хочу все это дело совместить с заменой термоса на 6-ти дырочный.
P.S. в киа/хундай пошарил, но там размеров нет, как у ВАГа. Может плохо смотрел, некода, работать пока надо.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

ВАЗ 21102, 2003 г.
Dranik
San26dro писал(а):

ВАЗ 21102, 2003 г


вот тут глянь с фото
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46570&page=3
посмотри всю тему из 15 страниц.
San26dro
Dranik
спасибо, прочитаю. вот, что еще нашел на калинофоруме:

Всем привет !
Заменил в своей машинке все хомуты системы охлаждения на пружинные от Черри Амулет. Установились четко, винтовые выкинул подальше.Если кому интересно,вот партномера хомутов,заказывал в Экзисте :
1.Понадобятся 5 хомутов AQ60140 (диаметр 40мм)
2.Один хомут AQ60145 (диаметр 45мм)
3.Пять хомутов AQ60126 (диаметр 26мм)
Плюс ко всему нужны хорошие утконосы.Сложностей вроде никаких не возникло.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50053
Dranik
San26dro писал(а):

вот, что еще нашел на калинофоруме:


это я тоже читал.
mr1
Это чистое клоунство, считать, что что зимой дубовые шланги не прижимаются винтовыми хомутами, зато прижимаются пружинными.
Пружинные хомуты придумали маркетологи, которые стремятся снизить издержки: пружинный хомут дешевле винтового и на конвейре при сборке устанавливается быстрее. На этом его преимущества заканчиваются.
Dranik
mr1 писал(а):

Пружинные хомуты придумали маркетологи, которые стремятся снизить издержки: пружинный хомут дешевле винтового и на конвейре при сборке устанавливается быстрее. На этом его преимущества заканчиваются.


можешь и дальше говорить то чего ты не пробывал и тем более не ездил на том авто у которого такие хомуты стоят.
поэтому уж извини но жевать в этом вопросе лучше молча чем нести подобную ересь.
mr1 писал(а):

считать, что что зимой дубовые шланги не прижимаются винтовыми хомутами, зато прижимаются пружинными.


у Ваза открою тебе секрет ещё не самые дубовые шланги, на новом Спортаже шланги дубовее и вся СОД на самообжиме, и ни капли даже в -40 .
по сабжу ты можешь и дальше считать, а я это наблюдаю давным давно как работают самообжимные и как работают винтовые .
ах да, стоит напречь хотя бы одну извилину и можно понять почему винтовые хомуты в мороз нихрина толком не держут и почему держут самообжим.

Добавлено спустя 6 минут:

San26dro
хомуты по каталогу GM
945 300 96 -44мм
945 300 93- 40мм
945 300 64- 25мм
945 300 69- 23мм
945 300 38- 17мм
945 300 24- 15мм

хомут по каталогу Киа/Хюндай
25331-3D044-44мм.

хомуты по каталогу Чери
AQ60128- 28мм
тут проще последнии две цифры меняй и пробивай есть ли такой хомут.

хомуты по каталогу VAG выше есть.
mr1
Пружинный хомут имеет заведомо меньшую силу прижатия, к тому же зависящую от диаметра шланга, да к тому же держит не жёстко, т.е. если его начнёт разжимать, он разжимается. Винтовой хомут лишён этих недостатков и кроме того его силу сжатия можно регулировать, затягивая винт сильнее или слабее.
Vit59
Пружинные хомуты применяют на шлангах небольшого диаметра до 16 мм, при этом можно использовать тонкостенные шланги.При применении червячных (винтовых) хомутов на малых диаметрах проявляется "D" эффект по этому приходится применят толстостенные шланги.
Dranik
mr1 писал(а):

Пружинный хомут имеет заведомо меньшую силу прижатия,


почитай инструкцию по его применению и какой пружинный хомут надо под конкретный шланг.
пружинному хомуту и не надо силы такой с который ты можешь закрутить винтовой у него задача ВСЕГДА поджимать патрубок к поверхности штуцера исключая протечку ввиду перепадов уличной температуры при каторых любая резина меняет свои характеристики, что не может сделать винтовой в виду совей ПОСТОЯННОЙ силы прижимания тоесть как затянул так он и будет давить.

mr1 писал(а):

да к тому же держит не жёстко, т.е. если его начнёт разжимать, он разжимается.


кто его начнёт разжимать? и куда он разжимается то? его чтоб разжать надо хороший инструмент , изначально он в своём маленьком состоянии а далее мы разжимаем его под нужный нам размер, дак куда он будет разжиматься то?

mr1 писал(а):

Винтовой хомут лишён этих недостатков и кроме того его силу сжатия можно регулировать, затягивая винт сильнее или слабее.


да всё красиво написал , только одно НО он давит с тем моментом которым ты его затянул а зимой этого мало ,
пружинный давит всегда тем самым поджимая патрубок ВСЕГДА отсюда и сухо!!!
И пока ты быдешь лазить и подтягивать свои винтовые хомутики я пришёл на стояк-завёл авто и поехал и пофигу мороз и голова не болит что тама чо то побежит и не надо ничего лезть и подтягивать.

Vit59 писал(а):

Пружинные хомуты применяют на шлангах небольшого диаметра до 16 мм,


когда последний раз заглядывал под капот КИа/Хюндай/Опель,если вообще заглядывал?
на патрубке радика ДВС на Киа Спортейдж размер патрубка 42, хомут стоит обжим с размером 44.

Ну и не много фото тех кто поставил и радуется






и винтовой

facepalm facepalm facepalm


Во дураки наставили говна хомутов, винт рулит pst
mr1
Dranik писал(а):

у него задача ВСЕГДА поджимать патрубок


Экая глупость. Задача ведь не поджим между хомутом и шлангом, а между шлангом и патрубком, скажем, радиатора. Слабенькая прижинка не в состоянии продавить задубевшую резину. Это даже на твоём фото прекрасно видно.
Dranik
mr1 писал(а):

Слабенькая прижинка


ты пробывал сжимать эту слабеньку пружинку?
видео пожалуста в студию сжатого руками хомута 40мм будеьт? .
mr1 писал(а):

Это даже на твоём фото прекрасно видно.


чо тама прекрасно видно? по твоему пружинный хомут должен продавить патрубок так же как и винтовой? facepalm

mr1 писал(а):

Экая глупость. Задача ведь не поджим между хомутом и шлангом, а между шлангом и патрубком, скажем, радиатора


тебе про это и говорят.

Dranik писал(а):

у него задача ВСЕГДА поджимать патрубок к поверхности штуцера исключая протечку ввиду перепадов уличной температуры при каторых любая резина меняет свои характеристики

mr1
Dranik писал(а):

ты пробывал сжимать эту слабеньку пружинку?
видео пожалуста в студию сжатого руками хомута 40мм будеьт? .


Пробовал пишется через "о". Попробуй поэкспериментировать кто кого передавит, пружинный или винтовой.

Dranik писал(а):

чо тама прекрасно видно?


Прекрасно видно, что слабенькая пружинка не в состоянии придавить патрубок.
И те владельцы иностранного гамна, у которых стоят пружинные хомуты, меняют их на винтовые, а параноики дублируют таким вот образом:



Надеюсь, ты догадываешься, почему они это делают ?

Dranik писал(а):

поджимая патрубок ВСЕГДА


Никогда не говори "всегда", особенно если речь идёт о пружинке в один виток и особенно, если она придумана маркетологами для удешевления конструкции.
Dranik
mr1 писал(а):

Пробовал пишется через "о"


орфо учат на другом форуме facepalm
mr1 писал(а):

Попробуй поэкспериментировать кто кого передавит, пружииный или винтовой


мдя, печалька.
mr1 писал(а):

И те владельцы иностранного гамна, у которых стоят пружинные хомуты, меняют их на винтовые


ROFL
гавно скорее у тебя будет.
а инки ездят и под капот не лазиют с ключиками.
mr1 писал(а):

Никогда не говори "всегда", особенно если речь идёт о пружинке в один виток.


тебе эта пружинка в один виток зубы выбъет и моргнуть не успеешь.

Ну так чо, видео то будет по данному звездежу
mr1 писал(а):

Слабенькая прижинка не в состоянии продавить задубевшую резину


а то слабая да слабая, ну давай покажи всем что она слабая.
Пружинка пишется через У есиЧо.

По сабжу с вами сэр всё ясно, крути дальше винтовые хомутики и радуйся что у тебя всё лучше чем у человека с пружинными хомутами в СОД suu и данное фото можешь бабушке показывать на скамейке ввиду того что всё это собраное гавно даже собрано коряво а про установленые хомуты и как они установлены я вообще молчу. facepalm

Последний раз редактировалось: Dranik (08 Февраля 2013 11:46), всего редактировалось 1 раз
Смет
mr1
на твоем же фото видно, что пружинный правый верхний хомут все удачно прижимает. И прижимает достаточно. А винтовым чаще всего пережимают шланг, так что он чаще всего там и рвется.

Уже полгода гоняю на пружинных хомутах, все классно.
Dranik
mr1 писал(а):

она придумана маркетологами для удешевления конструкции.


маркетолог уже придумал хомут? wwow

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Смет писал(а):

Уже полгода гоняю на пружинных хомутах, все классно.


бессполезно доказывать facepalm
у человека эта слабая пружинка нифига не обжимает и баста pst
mr1
Dranik писал(а):

орфо учат на другом форуме


Безграмотность - она безграмотность во всём, и в технических вопросах тоже.

Dranik писал(а):

Смет писал(а):

Уже полгода гоняю на пружинных хомутах, все классно.


бессполезно доказывать facepalm


Я тридцать лет езжу на винтовых и тоже без проблем. И не возникает желания рядом с винтовыми поставить пружинные.

Смет писал(а):

mr1
на твоем же фото видно, что пружинный правый верхний хомут все удачно прижимает.


А тебе видно, что пружинный хомут стоит не на своём месте, а на утолщении патрубка ? Человеку просто было жалко выкинуть эти пружинки, вот он их и оставил - бабла то за инокакашку отвалил не мало, но тем не менее всю её приходится переделывать, т.к. она рассчитана на 5 лет эксплуатации с последующей утилизацией.

Dranik писал(а):

инки ездят и под капот не лазиют с ключиками


Такую глупость ещё не каждый идиот скажет...

Dranik писал(а):

эта пружинка в один виток зубы выбъет


То, что тебе гаечным ключом можно выбить зубы, ещё не говорит о том, что этим же ключом удастся длительное выполнять работы, для которых он предназначен.


Последний раз редактировалось: mr1 (08 Февраля 2013 12:06), всего редактировалось 1 раз
Dranik
mr1 писал(а):

Я тридцать лет езжу на винтовых и тоже без проблем.


я 12 и есть СОД с винтовым гавном и есть СОД с самообжимом и разницу я вижу каждую зиму.
про безпроблемность и винтовые хомуты сказачка про серого бычка, летом да без проблем , пришла зима начинается беготня с ключиками и подтяжкой этого хомутика.
mr1 писал(а):

А тебе видно, что пружинный хомут стоит не на своём месте, а на утолщении патрубка ? Человеку просто было жалко выкинуть эти пружинки,


дак а зачем ты тогда это фото запостил то? facepalm
дураку понятно и видно чо на фото полная безграмотность в установке хомутов и тупо венегрет.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

mr1 писал(а):

Безграмотность - она безграмотность во всём, и в технических вопросах тоже.


куда нам до тебя ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы