Страница 1 из 1
Brizer
Взял я 14-ю...
Обвес - сделали полностью сзади, по бокам, спереди,
Оптика - оптика перед, зад Pro sport Куулл! туманки-перед, зад.
Стёкла - новая шелкография с рисунком и плавным переходом на передних стеклах в ноль.
Салон - оббивка дверей с обшивкой под цвет салона и подиумы в передних дверях, руль кожанный аналог вазавского - НИ каких маленьких игрушечных рулей, БК comfort x14, подлокотник, музыка Alpain в круговую, сигналка Tomahawk - 9000, стеклоподъемники, корректор фар.
Подвеска - амортизаторы Kayaba (газа-маслянные), опоры стояк SS-20, спортивный развал (диск регулировочно-развальный).
Под капотом - 8 клап.двиг. масло Manoil пс, ФНС Pro Sport Carbon и датчик импортный, свечи NGK ? 13, хомуты заменены на NORMA-вские...
Так вот! Что делать далее: Растяжку поставить с опорой на двигатель (говорят штука классная, вибрацию двигателя гасит),..,Тормоза передние поставить какие не знаю? есть ещё, как они там, стабилизаторы передней устойчивости и задней устойчивости ни знаю есть ли от них толк., по позже сцепление поменять на германское в сборе и может, что с двиглом сделать так, чтоб особых изменений в конструкцие не изменять! ДА еще болезненое место САМАР с переди под телевизором есть кронштейн или как его ,,, на желтый меняют усилинные, от них толк должен быть много где читал!!!А с коробкой что делают так чтоб скромно и с результатом!!! Так в каком порядке мне далее действовать!!!
alil
продать 14 купить BMW 3-5 серии :cool:
Brizer
Хотел бы БМВ купил бы сразу!!!
Storen
Brizer писал(а):

Взял я 14-ю...
Обвес - сделали полностью сзади, по бокам, спереди,
Оптика - оптика перед, зад Pro sport Куулл! туманки-перед, зад.
Стёкла - новая шелкография с рисунком и плавным переходом на передних стеклах в ноль.
Салон - оббивка дверей с обшивкой под цвет салона и подиумы в передних дверях, руль кожанный аналог вазавского - НИ каких маленьких игрушечных рулей, БК comfort x14, подлокотник, музыка Alpain в круговую, сигналка Tomahawk - 9000, стеклоподъемники, корректор фар.
Подвеска - амортизаторы Kayaba (газа-маслянные), опоры стояк SS-20, спортивный развал (диск регулировочно-развальный).
Под капотом - 8 клап.двиг. масло Manoil пс, ФНС Pro Sport Carbon и датчик импортный, свечи NGK ? 13, хомуты заменены на NORMA-вские...
Так вот! Что делать далее: Растяжку поставить с опорой на двигатель (говорят штука классная, вибрацию двигателя гасит),..,Тормоза передние поставить какие не знаю? есть ещё, как они там, стабилизаторы передней устойчивости и задней устойчивости ни знаю есть ли от них толк., по позже сцепление поменять на германское в сборе и может, что с двиглом сделать так, чтоб особых изменений в конструкцие не изменять! ДА еще болезненое место САМАР с переди под телевизором есть кронштейн или как его ,,, на желтый меняют усилинные, от них толк должен быть много где читал!!!А с коробкой что делают так чтоб скромно и с результатом!!! Так в каком порядке мне далее действовать!!!


ну а дальше...
вал 11.2 + дросель 52ой+шестерня разрезная + ресивер увеличенного обьёма + доработаная голова....
ПО конечно.
коробка...
4.1 18ряд + укороченая кулиса...
стаб 21мм, задние опоры стояк,
+ ... а там колёса 15ые.... + выхлоп до ума довести...
а так ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ полная, лучше в два слоя + проклейка... а принцепе к Бэхи поближе уже будет Smile
Sinbad
alil писал(а):

продать 14 купить BMW 3-5 серии :cool:


Wink Wink Wink
Slava33
Да Ну!!!, А Она ещё сама не разговаривает? Yeah
Brizer
Выхлоп до ума доведен сразу с обвесом - сзади две выхлопушки. Шумка тоже сделана.
А вот про коробку и двигатель с чего начать? Может с коробки , а потом двигатель? А задние опорыы стоек тоже такие как с переди или нет?
Dr_Brown
А ездить когда будешь то ?
А то если всё делать, то машина наша сгниёт. И не успеешь покататься. 8-)
Brizer
А что мне ездить, Я каждай день и так езжу а сегодня раз на работе так и машина в СТО в порядок приводится!!! 8)
tdv
тормоза сначала сделай.

ps дальнейшее обсуждение в соответствующем разделе
Kirill111
Storen писал(а):

ну а дальше...
вал 11.2 + дросель 52ой+шестерня разрезная + ресивер увеличенного обьёма + доработаная голова....
ПО конечно.
коробка...
4.1 18ряд + укороченая кулиса...
стаб 21мм, задние опоры стояк,
+ ... а там колёса 15ые.... + выхлоп до ума довести...
а так ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ полная, лучше в два слоя + проклейка... а принцепе к Бэхи поближе уже будет Smile


Хороший вариант. Начать стоит с двигателя и уже под него потом подобрать КПП. Мое ИМХО - двигатель выйдет мощный, и лучше в КПП зафигачить 18й ряд + ГП 3.9.
RS_2108
Прошу не считать меня противником тюнинга, но:
- с гарантии, понятное дело, ты уже слетел.
- двойная выхлопная труба сзади ничего не дает. Смотрится классно, согласен. Если ставить, то одну. Прямоток, естественно. Но только его надо под двигатель подбирать, т.е. ИМХО ставить после тюнинга движки. Хотя если есть, значит есть.
А так я бы сказал, что надо ставить тормоза другие: если будут 15 колеса, то 15 тормозные диски, вакуумник спортивный, трубки силуминовые и т.д. Плюс дисковые тормоза назад.
p.s. давай фотку в студию, интересно чего там намутили.
Миш@ня
...синие писалки,брызговики-лопухи Sparco,налепить на лобовое стикер того же Sparco ну и сзади наклейка Street Racing(кудаж без неё!) Smile
gender-male
ага-ага!
супер гоночный болид получится. лошадиных сил немеряно...
зачем человеку беха третьей-пятой серии, когда он еще два глушителя приклеит, и любую беху седьмой уже серии со светофора порвет :-)
Storen
gender-male писал(а):

ага-ага!
супер гоночный болид получится. лошадиных сил немеряно...
зачем человеку беха третьей-пятой серии, когда он еще два глушителя приклеит, и любую беху седьмой уже серии со светофора порвет Smile


ну это конечно очень категорично, любит человек свою машину, порсто сразу не понял он на что попал, а так если есть деньги, пусть дерзает, я бы например на улучшение жилищных условий устил бы их.. ка кни как машину проще поменять нежели квартиру..
а так сколько кто бы ни говорил но ТЮНИНГ - не имеет границ, и это не просто доводка авто - а состояние души, некоторые люди только этим и живут, вот и авторпоста после проделанной работы поймёт , что всё таки что то не то.. и пойдёт далше, дальше, дальше... а потом всё пройдёт, и он поймёт что стандарт то он надёжнее...
ДЛЯ АФТАРА:
тормаза первом делом, TDV прав на все 100%, есть бабки ставь 14ые с газоотводами(или хз как онитам правильноназываються)...
Санёг
RS_2108 писал(а):

Прошу не считать меня противником тюнинга, но:
- с гарантии, понятное дело, ты уже слетел.
- двойная выхлопная труба сзади ничего не дает. Смотрится классно, согласен. Если ставить, то одну. Прямоток, естественно. Но только его надо под двигатель подбирать, т.е. ИМХО ставить после тюнинга движки. Хотя если есть, значит есть.
А так я бы сказал, что надо ставить тормоза другие: если будут 15 колеса, то 15 тормозные диски, вакуумник спортивный, трубки силуминовые и т.д. Плюс дисковые тормоза назад.
p.s. давай фотку в студию, интересно чего там намутили.

Прямоток надо не подбирать, а считать и варить на заказ Лучше без резонаторов и глушителей сразу из под порога выводить лучше правого чтоб при открытом окне не воняло Very Happy
Falcon[SD]
я думаю самое время... ОСТАНОВИТЬСЯ!

не советую делать что-либо еще!!!

пора кататься и получать удовольствие.

почему?

потому что приведенные выше рекомендации не улучшат потребительских качеств авто. разве что шумку имеет смысл сделать. это для любой авто дешевле 30 туе актуально. для понта можно колеса поставить большие. но далее я настоятельно рекомендую остановиться!!!!!!!!!!

если же болезнь тюнинга поразила весь нервный центр и голос разума затих и раздавлен, то предлагаю направить болезнь в предсказуемое, разумное русло, которое при грамотном подходе приведет к излечению (окончанию тюнинга).

в таком случае нужно сесть за стол и подумать, к чему вы стремитесь на данном этапе жизни и что вы ждете от авто. записать. подумать, может ли купленный автомобиль удовлетворить им. может быть УЖЕ удовлетворяет? вряд ли - вы еще не разорены.

составить ПЛАН выполнения работ по тормозам, подвеске, мотору и трансмиссии. записать. проконсультироваться со спецами, в каком порядке выполнять пункты, чтобы не пришлось переделывать по несколько раз уже сделанное (например, ваши доработки грм уже обречены!!!). многие работы нужно выполнять одновременно или строго последовательно (в целях экономии средств).

учтите, что большинство спортивных решений сокращают срок службы узлов автомобиля и/или не предназначены для повседневной эксплуатации (как, например, спортивный воздушный фильтр и прямоточная выхлопная система. первый вы будете позорно мыть в тазике вместо замены на новый от спонсора, терпеть непонятно зачем его шум. воторой является хулиганством. прогрев такой машины во дворе между жилыми домами заслуживает только одного - удара владельца по зубам ногой. потому что это хулиганство и неуважение по отношению к другим людям, которые срать хотели на ваши "спортивные" амбиции и не любят, когда незрелые идиоты пердят у них под окнами своими клоунскими "болидами" - все это пока не относится к уважаемому автору топика! так, совет на будущее.). что касается доработки мотора, то тут тоже надо соблюдать осторожность - неквалифицированное вмешательство погубит агрегат и ваши деньги.

кстати, помните, что ВСЕ, что вы вкладываете в авто пропадает бесследно - попользовавшись, вы не сможете это выгодно продать (по крайней мере вместе с авто). так что знайте меру! может лучше купить лишний килограм фруктов ребенку? Wink

далее. проанализируйте, помимо желаний, вашу повседневную обыденность. если вы часами стоите в пробках, то установка жесткого спортивного сцепления и перенос рабочего диапазона мотора вверх за 2000 об/мин превратит вашу непростую авто-жизнь в сущий кошмар! разумнее и лучше в таком случае поставить низовой вал, который позволит уверенно ползать в городских условиях и будет облегчать, а не усложнять жизнь. всегда сопоставляйте - что лучше, купить в авто телевизор и скрасить простой в пробках (который к тому же можно потом забрать в другой авто) или вложиться в подвеску, возможностей которой вы никогда не используете, но лишаете себя комфорта плавного хода.

в общем, прежде чем вложить в авто хоть копейку, ДУМАЙТЕ о последствиях со ВСЕХ сторон. Wink
Falcon[SD]
[quote="alex83i"]
RS_2108 писал(а):

Прямоток надо не подбирать, а считать и варить на заказ Лучше без резонаторов и глушителей сразу из под порога выводить

ирония понятна, но, тем не менее, отвечу серьезно: это так только в случае установки тубины! если ее нет, то резонатор (или хотя бы доп.глушитель) лишним не будет. не говоря уж об основном.

помните, что спортсмены ездят в шлемах с интеркомом и по закрытым дорогам. прохватить в их тачилах по городу чревато глухотой (очень шумно внутри!) и травмами (спортивные рули не расчитаны на мягкую деформацию при аварии - голову защищает шлем).
UBER
Надо бы в Тюмень поработать съездить...?

А я так думаю что все-таки по мере выявления косяков нужно менять запчасти и агрегаты. Сколько бы не было денег нужно и меру знать.
Не имеет смысла вбухивать столько в машину которая начнет гнить через пару лет.
Я бы поставил:
1) Предпусковой обогреватель.
2) Антикор
3) Тормоза
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы