Страница 23 из 95
Яков_Лещ
GENA, ну, это ясное дело, что авиация - всё. Но ещё же осталась кое-какая железная дорога, пора бы и её оптимизировать!! dns4
беспокойный
jaki писал(а):

беспокойный писал(а):

на этапе запуска в эксплуатацию


на каком этапе?они людей возят facepalm эксплуатация уже идет полным ходом. facepalm


facepalm
Это же не микроволновка, а самолет, детские болезни могут несколько лет преследовать.
Например Боинг-737 через 20 лет после начала эксплуатации разбился из-за конструктивного просчета в механизме управления руля поворота, и только через 25 лет после очередной катастрофы его устранили.
Ну и свежий пример запрета полетов у Дримлайнера из-за отказов электрики тоже показателен.
GENA
Яков_Лещ писал(а):

GENA, ну, это ясное дело, что авиация - всё. Но ещё же осталась кое-какая железная дорога, пора бы и её оптимизировать!! dns4


Дальше Красноярска каждый день вагоны валятся в откос. Там все само уже оптимизировалось до гнили. И с жадность наших РЖДешников азиатом проще баржами везти до ЕС и Питера, таможить в Москве и потом везти товар до ДВ растаможенный. ROFL Поэтому там расцветает китайская контрабанда. А РЖД трухлеет.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

беспокойный писал(а):

jaki писал(а):

беспокойный писал(а):

на этапе запуска в эксплуатацию


на каком этапе?они людей возят facepalm эксплуатация уже идет полным ходом. facepalm


facepalm
Это же не микроволновка, а самолет, детские болезни могут несколько лет преследовать.
Например Боинг-737 через 20 лет после начала эксплуатации разбился из-за конструктивного просчета в механизме управления руля поворота, и только через 25 лет после очередной катастрофы его устранили.
Ну и свежий пример запрета полетов у Дримлайнера из-за отказов электрики тоже показателен.


С этим никто не спорит. Но нужна и скорость изменения просчетов и их искоренения. А суперджет сборная солянка. Одно там делали другое тут. В общем ничем не лучше китайских самолетов так же собранных из разных частей разных производителей. Отвественный ОАК. То есть кайних нет. Pardon
ГМП
Mihalych78 писал(а):

течение года пополнит свой парк первыми двумя российскими ближнемагистральными турбореактивными самолетами Ан-148


МОжет всеж правильно писать российско-украинским? supercool
А то вы так скоро всеволжкий Форд назовете типа российским авто 63
GENA
ГМП писал(а):

Mihalych78 писал(а):

течение года пополнит свой парк первыми двумя российскими ближнемагистральными турбореактивными самолетами Ан-148


МОжет всеж правильно писать российско-украинским? supercool
А то вы так скоро всеволжкий Форд назовете типа российским авто 63


Согласны. Там фифти-фифти деталей узлов вложений. И это хорошо! Good
ГМП
А кто говорит, что это плохо?
Если бы ваши меньше понты колотили - уже б и красава АН-70 пошел бы в серию.
Nekto
ГМП писал(а):

А кто говорит, что это плохо?
Если бы ваши меньше понты колотили - уже б и красава АН-70 пошел бы в серию.


Риски (а ну как пан Ющенко-2 выберете) нашим не нравятся, логистика заграничная непростая, да и башлять вашим надо изрядно.
Потому и Руслан делать не хотят.
GENA
Nekto писал(а):

ГМП писал(а):

А кто говорит, что это плохо?
Если бы ваши меньше понты колотили - уже б и красава АН-70 пошел бы в серию.


Риски (а ну как пан Ющенко-2 выберете) нашим не нравятся, логистика заграничная непростая, да и башлять вашим надо изрядно.
Потому и Руслан делать не хотят.


Хотят но в Германии уже. Пипильщики местные и папуасы заманали. facepalm Путин получил полную потенцию в промышленнсоти. Все разбежались одни пиплильщики с купленными дипломами остались и крысы канцелярские. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

ГМП писал(а):

А кто говорит, что это плохо?
Если бы ваши меньше понты колотили - уже б и красава АН-70 пошел бы в серию.


Пойдкт Не переживай. Нашим барражировать наб АПЛ нато не начем. Хотели на ТУ-204ом да он медленно не умеет и ломучий.
ГМП
Nekto писал(а):

Риски (а ну как пан Ющенко-2 выберете) нашим не нравятся, логистика заграничная непростая, да и башлять вашим надо изрядно.


та вам не угодишь.
То прыщавый говнюк не нравился.
То нынешний "проФФессор" не подходит.
Может вы нам хотите одного из карликов пристроить?
Нн-инада. supercool
Nekto
ГМП писал(а):

Nekto писал(а):

Риски (а ну как пан Ющенко-2 выберете) нашим не нравятся, логистика заграничная непростая, да и башлять вашим надо изрядно.


та вам не угодишь.
То прыщавый говнюк не нравился.
То нынешний "проФФессор" не подходит.
Может вы нам хотите одного из карликов пристроить?
Нн-инада. supercool


Нам все подходят, только рисков лишних никто не хочет.
Да и командировочные заграничные - слишком большие! supercool
rezident
Российский двигатель для суперджета будут делать или не? Вопрос всем кроме замполита .
GENA
rezident писал(а):

Российский двигатель для суперджета будут делать или не? Вопрос всем кроме замполита .


Кто?! Ктоо? Его делать будет. У нас один завод т один вид двигателя ПС-90. На базе которого они все отсальные делают Всего год назад сделали движек что бы под требования ЕС подходил. Их еще тестить надо и допиливать на наждаке. Короче неуспевают они нифига. Даже если все мощности загрузят. А начнут гнать план -пойдет брак! А движков нужно море. Ибо Ил-476 на подходе, ТУ-шки И теперь вот супер джет. Но тот ваще под иностранщину заточен сразу и мотор снова надо подгонять. facepalm Опять время опять доработка напильником. Неут больше полноценных заводов. Они вертолетные то еле еле зачали, что бы от Украины не зависеть. Pardon
Nekto
rezident писал(а):

Российский двигатель для суперджета будут делать или не? Вопрос всем кроме замполита .


Лицензионный и сейчас в Рыбинске делают.
GENA
Nekto

СНТК при смерти уже и давно.
90-е просто так не прошли ни для 18-го завода, ни для СНТК.
rezident
Цитата:

Лицензионный и сейчас в Рыбинске делают.


Это не то. Так чтобы целиком из российских комплектующих.
Nekto
rezident писал(а):

Цитата:

Лицензионный и сейчас в Рыбинске делают.


Это не то. Так чтобы целиком из российских комплектующих.


Как только материаловедение наше позволит "горячую часть" надежную сделать - так сразу.
Материаловедение еще в СССР было слабым звеном в двигателестроении.
Мне в Перми объясняли что именно поэтому на наших движках для истребителей стоит более современная электроника - запаса в максимальных режимах мало - при перегрузке начинает ресурс страдать, электроника контролирует, чтобы в перегрузочные режимы двигатель не заходил.
У буржуев перегрузка по режимам в 15% на ресурс существенно не влияет. Потому и электроника быстродействующая длля управления двигателем так не востребована.
STAS152005
148-й такое УГ.....Горбатый какой-то....Ну да кривые хохлятские руки..о чем тут говорить... facepalm
TFheavi1
http://www.youtube.com/watch?v=CNzL4zrY-Ks

Познавательно!

Добавлено спустя 18 секунд:

STAS152005 писал(а):

148-й такое УГ.....Горбатый какой-то....Ну да кривые хохлятские руки..о чем тут говорить...


pst
GENA
STAS152005 писал(а):

148-й такое УГ.....Горбатый какой-то....Ну да кривые хохлятские руки..о чем тут говорить... facepalm


Что тушняк не свежъ? Так не жри его на ночь... pst Оставь на черный день.
А самолеты Стас тебе очень нужны! pst Вот оторвут тебе яйца, что делать? В Москве дорого. Кидаешь их в корзинку и бежишь в аэропорт на рейс Москва-Томск и к нам. И тебе по бубену уже будет на каком смолете с какими движками. 63
Цитата:

Речь идет о жителе Хабаровска, который три года назад полностью удалил себе репродуктивные органы, рассказал нам заведующий отделом высокотехнологичной медицинской помощи областной клинической больницы Александр Цуканов.

«Работать с этим пациентом мы начали в 2010 году. Операции такого рода всегда проводятся минимум в три этапа, и после каждого необходим период восстановления, который может длиться до полугода. Для восстановления полового члена в подобных случаях используются кожно-мышечные лоскуты, взятые со спины пациента. Там есть все — нервы, сосуды, туда мы вшили уретру. Завтра будем проводить последний этап операции — устанавливать протезы яичек. После этого мужчина сможет вести полноценную жизнь. Правда, возможность иметь детей он получит, только если провести пересадку яичка от родственного донора — в идеале от родного брата. За рубежом делают такие операции», — отметил Александр Цуканов.

Он также подчеркнул, что помощь в восстановлении половых органов гораздо чаще бывает нужна людям, которые лишились гениталий вследствие онкологических заболеваний, а не в результате травм.

«Кстати, коллеги из онкодиспансера узнали о наших возможностях буквально вчера. Оказалось, раньше они отправляли своих пациентов чуть ли не в Таиланд, где подобные операции проводятся довольно часто. Теперь же будут направлять их к нам. Тем более, весной в ОКБ должно открыться полноценное отделение микрохирургии. Еще один положительный нюанс — с этого года порядок оказания медицинской помощи по профилю «Пластическая хирургия» войдет в список услуг, оплачиваемых из фонда ОМС. Соответствующее распоряжение скоро будет опубликовано в «Российской газете». До этого восстановление половых органов приходилось оплачивать самим пациентам. В Томске один этап таких операций стоит порядка 50 тысяч рублей, а, например, в Москве еще дороже — от 200 тысяч рублей», — резюмировал наш собеседник.

ГМП
STAS152005 писал(а):

148-й такое УГ.....Горбатый какой-то....Ну да кривые хохлятские руки..о чем тут говорить...


От ты алень едино разовый... (попросту - презерватив) supercool
148-й садится на любой грунт.
Даже на пашню.
Посади на такое поле обдроченный тобою Сю-Пэрджет. facepalm
И вып-пий крысиного яду, неграмотный агент моссада.


Ну сходи в психушку, обследуйся.
НЕльзя прогрессирующую болезнь запускать. cry cry cry
STAS152005
ГМП писал(а):

148-й садится на любой грунт.
Даже на пашню.


facepalm ..Хохлы белены объелись...И хвалят свое ФУФЛО!
Ни куда он не садиться..

http://superjet.wikidot.com/wiki:an-148-grunt



Что делают наши а что Французы..по моему очень наглядно...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Куда могут садиться Суперджеты и Ан-148-е:
http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-airports
Яков_Лещ
ГМП писал(а):


И вып-пий крысиного яду, неграмотный агент моссада.



Сала ему, сала!! От крысиного яду агенты МОССАДа только здоровее делаются! 63
STAS152005
Цитата:

Давно обвиняют, что SSJ "паркетник". Но то, что семейство Ан-148 не может оперировать без ограничений на 11-ти (из них 5 "международных") аэропортах Украины из 33-ти опубликованных… Не понимаю..

Воронеж. Чертовицкое. Вотчина Ан-148-100Е. Как он туда попал, если он там, не нарушая правила, может оперировать только практически пустым? Любопытно…
Понимаю. Из каждого правила есть исключения. Не слишком ли их много в случае с Ан-148?…

Понятно, что можно оперировать и не с максимальными весами. Улыбаюсь лукавой улыбкой…

Возьмем "родину" наших "героев". Хурба(К-на-А) и Чертовицкое (Воронеж). Получается макс вес, если не нарушать и не платить администрации порта и чиновникам ФАВТ:
Хурба- RRJ-95 41,2т; AN-148 39,0т.
Чертовицкое- RRJ-95 32,2т; AN-148 29,6т!!!!

Сравните… Анализируя данные этих "героев", видно, что ACN RRJ-95B всегда на 1-2 единицы меньше ACN AN-148 при равных весах. И там, где сядит и взлетит RRJ-95, не сможет оперировать AN-148 с тем же весом. Любопытно….

Хохлы впаривают нам то что у них садиться не может... 63 ..А ГЕНА у нас еще и у хохлов любит отсасать...как честная пр...ка. ROFL
ГМП
STAS152005 писал(а):

Хохлы впаривают нам то что у них садиться не может...


Да не покупайте!
Натовцам продадим, в Азию.
Хоть черту лысому. supercool

А вообще у САСИКА истерика.
Методичек новых нету, появятся только к понедельнику.
Куратор нашего сексота - в запое.
Вот он и лепит, шо попало.
ТО ли покуривать начал, то ли, как Анхель - "в сливу".... 63 bboyan 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы