Страница 1 из 3
agend
Автомобиль 11184 то есть 1.4 16кл покупал у дедка с пробегом 29т.км. масло машинка поедало, но не так много. 200гр-1000км Это нормально. Но время прошло и пробег уже 54т.км и масло она ест уже 600гр на 1000. Это начало добивать. На всех форумах грешат на кольца и поршневую. Для профилактики я через раз при замене масла делал раскоксовку Лавром. Компрессия была в норме(по 15-16 очей). Остается или утечка масла или шалят колпачки. Подтеков я не нашел. Решил махнуть колпачки. купил колпачки, съемник для 16кл. герметик абро и 7 часов времени(вместе с напарником)Кстати на выхлопной трубе у меня всегда собиралась маслянистая сажа(катализатора у меня нет) Когда начал снимать колпачки офигел-они легко выходили. Видимо дедок очень любил перегревать мотор. колпачки были дубовенькими-особенно впуск. Собрали быстрей чем разобрали. Единственное что меня смутило мы не нашли метку на масленом насосе и установили ВМТ по винцу сцепления. Не могли ли мы ошибиться на зубец? Машина завелась(минут 5-7 стучали гидрики) потом затихли. Сегодня покатался не много вроде едет по уверенней.
mdiman21043
жрут поршни установленные не по размеру цилиндра... ну и колпачки и колечки все в куче. всё зависит от конкретного мотора. понаблюдай что будет дальше, из-за колпаков бодрее ехать не может, это скорее всего адаптация. мож ты еще свечи махнул?
agend
Нет свечи я только засрал-уранил пару раз,залил маслом. А что скажете по счет меток грм и нижнего шкива? Могли ли мы установить не верно и будет ли так работать? Или исключено.....
mdiman21043
agend
ну вы же после устновки ремня и натяжения провернули все в сборе и убедились в том что метки встают на свои места? если да то все должно быть нормально. Кстати перед снятием метки проверяли может с завода они не правильно стояли?
agend
я уже ремень с роликами менял на 50т.км
Serge!
agend писал(а):

Сегодня покатался не много вроде едет по уверенней.


как показывает опыт понятие "вроде" сразу после проведенных работ эквивалентно "ничего не изменилось".

16 очков не дохрена-ли?
d.dmitry
Serge! писал(а):

16 очков не дохрена-ли?

Для наших и приоро 16клапанников нормально, 15-16 если стрелка на этом останавливается, если дальше - маслянная компрессия..
agend
Кстати запах выхлопа стал более приятным(не резким). Скоро замена масла приближается вот и посмотрю хавает так масло или нет.
Serge!
agend писал(а):

Кстати запах выхлопа стал более приятным(не резким).


может вроде? supercool
интересный критерий supercool
andrmar
agend писал(а):

пробег уже 54т.км и масло она ест уже 600гр на 1000


Дедушка тебе не после втыка машину то впарил?
agend писал(а):

герметик абро


Это зло. На Локтайт денег не было?
agend писал(а):

установили ВМТ по винцу сцепления


Это точнее чем по шкиву.
agend
Нет исключено не после загиба! Головка не вскрывалась. Да не было лишних 800 рублей. Чем абро для головок не угодил?
andrmar
agend писал(а):

Чем абро для головок не угодил?


А, я то думал, ты про силиконовый.
agend
красный для головок.
andrmar
agend писал(а):

красный для головок.


А не мог бы ты написать конкретную марку, а то что-то на сайте ABRO ничего похожего не нашёл.
Если ты имеешь ввиду высокотемпературный красный силиконовый 11-AB, то это не то совсем. А то что он для головок тебе поди продаван в магазине сказал. Нужен аэноробный, а его у ABRO просто нет, насколько я вижу по сайту.
Замен Локтайту много и гораздо дешевле, Permatex например.
agend
самое главное чтоб не протекало
gin88888
agend
а вот и нет, там термическое воздействие идёт. Он может высушиться и полететь в колодцы, расслоиться и т.д.
Darkon
еще тут читал на ЛКК что должен быть без кремния ато кат убивает, вообще странное все какое-то....
agend
на тюбике написано высоко температурный. Безопасен для лямбда-зондов
mdiman21043
Darkon
не кат а лямбду может отравить.
andrmar
agend писал(а):

на тюбике написано высоко температурный. Безопасен для лямбда-зондов


Ну ты это зря силиконовый туда нафигачил.
gin88888 писал(а):

а вот и нет, там термическое воздействие идёт. Он может высушиться и полететь в колодцы, расслоиться и т.д.


Есть и ещё один косяк, он способен полностью выдавится из пятна контакта. И получается так, как-будто вообще не проклеивали, а отсюда проблемы с масляным давлением, голодание распред валов и гидриков.
Бывает конечно люди удачно проклеивают, но чаще попадалово.
rafon
mdiman21043 писал(а):

жрут поршни установленные не по размеру цилиндра... ну и колпачки и колечки все в куче. всё зависит от конкретного мотора. понаблюдай что будет дальше, из-за колпаков бодрее ехать не может, это скорее всего адаптация. мож ты еще свечи махнул?

если это поршни то они начнут лазгатать к 50000 пробега

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Re: Жрет масло-кольца или колпачки????

agend писал(а):

Автомобиль 11184 то есть 1.4 16кл покупал у дедка с пробегом 29т.км. масло машинка поедало, но не так много. 200гр-1000км Это нормально. Но время прошло и пробег уже 54т.км и масло она ест уже 600гр на 1000. Это начало добивать. На всех форумах грешат на кольца и поршневую. Для профилактики я через раз при замене масла делал раскоксовку Лавром. Компрессия была в норме(по 15-16 очей). Остается или утечка масла или шалят колпачки. Подтеков я не нашел. Решил махнуть колпачки. купил колпачки, съемник для 16кл. герметик абро и 7 часов времени(вместе с напарником)Кстати на выхлопной трубе у меня всегда собиралась маслянистая сажа(катализатора у меня нет) Когда начал снимать колпачки офигел-они легко выходили. Видимо дедок очень любил перегревать мотор. колпачки были дубовенькими-особенно впуск. Собрали быстрей чем разобрали. Единственное что меня смутило мы не нашли метку на масленом насосе и установили ВМТ по винцу сцепления. Не могли ли мы ошибиться на зубец? Машина завелась(минут 5-7 стучали гидрики) потом затихли. Сегодня покатался не много вроде едет по уверенней.

масло может гнать из под головки спереди. из-за ресивера невидно
agend
масло может гнать из под головки спереди. из-за ресивера невидно-исключено
rafon
У меня знакомый когда турбу собирал. Вообще герметик в хозяйственном магазине покупал
agend
Вчера залил раскоксовку(лавр) и поменял масло. Буду поглядывать на уровень и подтеки(если появятся)
Darkon
agend
я в воскр тоже буду лавром баловаться перед ТО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы