Лучше чем без подрамника - однозначно
либо Дарбис (только тот ,который на суппортах от ино!!!)
проигрывает как минимум отсутствием комплектующих
не забудь про ВУТ+ГТЦ
,как уже писал здт на базе Лукасов ,передние от калины шпорт, и всё вместе это даёт замечательный эффект. Да ,ну и резина ,конено же, помогает всё это реализовать...
,как уже писал здт на базе Лукасов ,передние от калины шпорт, и всё вместе это даёт замечательный эффект. Да ,ну и резина ,конено же, помогает всё это реализовать...
а чо там за калино-тормоза? где почитать?
1) Впринципе устраивает, но можно ли улучшить?
2) Понял, значит пока отложим подрамник, ибо нормальный стоит не мало...
Цитата:
Лучше чем без подрамника - однозначно
Не совсем понял идею. Можно немного по-подробнее?
3)
Цитата:
либо Дарбис (только тот ,который на суппортах от ино!!!)
А вот как это определить? У них есть конкретное название?
А кроме этого? Или не париться и взять готовый комплект Лукасов от Капса?
Установил 10-ти дюймовый от Шнивы с ГТЦ "Лукас". Вроде его должно хватить.
А контуры переделаны? Перетормоза задней оси нет?
А вот запаска на 14 влезает в штатное место?
а чо там за калино-тормоза? где почитать?
. Лучшее враг хорошего, устраивает - не лезь.
Как поймёшь что чего то не хватает ,поймёшьт чего именно, сформируешь тогда запросы, и исходя из них будешь уже что то искать.
Идея в том, что с любым подрамником лучше чем без него, но это лишь моё ИМХО.
А там у них в описании на сайте указано, на сколько я помню. Да и суппорт внешне схож с Лукасом, но это не он. От форда вроде бы суппорта там...
не знаю, дизайн-сервисами вроде бы довольны люди были. но я считаю отсутствие комплектующих довольно таки существенным косяком ,тем более что суппорта произведены у нас...
контура перед зад само собой (это ещё на святогоровском вуте было сделано), перетормоза нет более того, у меня колдун открыт почти полностью, чтоб нормально тормозило. Зазор весь выбран остался только люфт рычага.
влазит если штамповка то вообще шоколад
А на три года эксплуатации с пробегом в 2 тыс. км в год их хватит? Ибо годовые пробеги не большие, да и авто максимум на три года ещё...
- передние тормоза Газель
- контуры перед/зад с колдуном;
- ручник работает строго как стояночный тормоз, каких то сильных торможений им не добиться, но свою основную функцию выполняет отлично. По отзывам лукасы в этом плане посерьезнее вроде как (не юзал
http://turbotema.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=125&Treeid=95&Itemid=1
Такой подрамник не лучше стингера?
Теперь я ещё больше запутался и самнений целый вагон
СС-20 думаю в топку
Никак не могу определиться... Либо Калина, либо Волга...
Все хвалят Лукасы. Согласен, преимуществ полно, а недостатков вроде как нет. У остальных репутация как бы не очень из-за отсутствия ремкомплектов. Вот дизаин-сервис предлогает вентилируемые тормозные диски, чего остальные не могут предложить. Согласен, вентиля в заду нафиг не нужны, но тем не менее даже знать об этом уже приятно... Хотя я списываю это на свою неадекватность... возможно...
Вот, кстати, тема бодрящая: http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=20370 , диски блестят - значит тормоза отрабатывают.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы