х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Женя123 писал(а):Возьмём простой пример из строительства когда строят монолитный дом то скелет из сетки (который потом зальют) никогда не сваривают, а просто скручивают мягкой проволокой, чтоб вся конструкция в процессе эксплуатации немного играла и не давала слабину в других местах менее защищенных.
Если говорить за строительство, то там сама по себе сетка вообще не нужна. Нужно армирование вдоль и поперёк, т.е. просто так получается что за счёт этого получается сетка. Но само по себе связывание этих перпендикулярных арматур вообще не нужно ни для чего ,кроме как для того чтоб эти самые арматурины были там где нужны ,а не скатились допустим в одну сторону ,при заливке бетоном.
А сварку не применяют потому что она перекаливает арматуру, и вероятность того что она лопнет при повышении нагрузки (землетрясение например) резко возрастает. В совке использовали сварку конструкций, для того чтоб увеличить скорость монтажа, но там учитывали то что арматура ослабляется, и закладывали на порядок больше её сечение.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Здравствуйте. Тоже задумался летом над усилением кузова,к тому же есть причина- машина гнилая
И первым,что пришло в голову,при аварии должна быть правильная деформация. Будет грамотно ИМХО. Только у меня классика,а здесь зубилку обсуждают. В этой теме можно про тазик поузнавать/пообсуждать?
P.S. В сети видел краш- тесты шевинивы для внутреннего рынка и на экспорт -1,8 балла против 12-ти по EURO NCAP. Посмотреть бы на экспортный кузов и сравнить с „нашим“.
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Чинилкин писал(а):P.S. В сети видел краш- тесты шевинивы для внутреннего рынка и на экспорт -1,8 балла против 12-ти по EURO NCAP. Посмотреть бы на экспортный кузов и сравнить с „нашим“.
Те же яйца, только в профиль.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Ребят,есть кто из сварщиков? Совет нужен: я так понимаю,машину можно варить и аргоном? У меня вд-231 (Linkor semali) с возможным подключением аргона,или же полуавтомат предпочтительнее?
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Чинилкин писал(а):возможным подключением аргона,или же полуавтомат предпочтительнее?
из меня, конечно, сварщик, как из аршавина футболист, но всё же.
Варят не аргоном, а в среде аргона. Аргон - защитный газ. Как и углекислота. Для разных материалов
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Inf1nity21093 писал(а):Чинилкин писал(а):возможным подключением аргона,или же полуавтомат предпочтительнее?
из меня, конечно, сварщик, как из аршавина футболист, но всё же.
Варят не аргоном, а в среде аргона. Аргон - защитный газ. Как и углекислота. Для разных материалов
Да не,эт я знаю,я сам сварщик,только специализация другая- электрогазо... Попроще выразился,от правильных терминов устал.
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
Аргоном дороже выйдет и не так удобно как полуавтоматом имхо.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Чтож,придётся присмотреть полуавтомат доступный
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
а с ГАИ проблем не будет с таким усилением
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Здесь в этой ветке нет ни одного таза, у которого не может возникнуть проблем с гаи.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Игорь82
Тут либо ковырять таз после постановки на учет, либо башлять гаишникам при регистрации и сверке номеров. В любом случае, надеюсь, что в случае чего проблем быть не должно, т.к. в нише запаски номер не тронут.
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Автор, а под что готовится кузов? Что за поездки по грунтовкам, что всё отрывает, но при этом не соревнования))
Усиливал кузов на боевой 2109, готовил к клубному ралли в класс "Стандарт". Понимание того что усиливать кузов нужно пришло после первой гонки, около 80 боевых км. передние лонжероны подломило после нескольких прыжков. Усиление помогло - без каких либо проблем отъездил 2 года по соревнованиям, да и ещё бы ездил наверное, если бы не хороший убор, когда кузов просто весь сложило. Показывал после этого машину кузовщикам, на предмет вытянуть - отказыавались, увидев как кузов усилен.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сплиноман писал(а):Автор, а под что готовится кузов? Что за поездки по грунтовкам, что всё отрывает, но при этом не соревнования))
Да там по ходу гнилой таз из фольги ужо, вот и усиление. У меня вон тогда треснул лонж и телик, заварили. Перед НГ словил ровно в то самое место спектру - в пятницу забрал таз, сварочные швы выдержали. Там правда и шов в 2 пальца шириной
У нас на местном форуме есть аналогичная тема, типа "всё прогнило, лонжерон задний оторвало, ололо, как усиливать". Грубо говоря, людям не усиливать, а чинить надо, в гражданских условиях живой кузов вполне себе терпит большинство издевательств.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Inf1nity21093
Кузов свежий без ржавчинки
Сплиноман
Подготовка кузова считай как под ралли. Машина не под соревнования. Для души. Чтоб дубасить по грунтовкам и не боятся ни за что. Тренеровочная скажем так (если так понятней).
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Sus
Ну тады ящитаю, что в первую очередь каркас.
Ну и стандартное: усиление телика, как в статейке на тим-рс, распорки приварить на брызговики, Ну и подрамник бы не помешал, ящитаю
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Inf1nity21093 писал(а):Sus
Ну тады ящитаю, что в первую очередь каркас.
Ну и стандартное: усиление телика, как в статейке на тим-рс, распорки приварить на брызговики, Ну и подрамник бы не помешал, ящитаю
у него всё это есть)))
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
х123ас
ну вот, чего там ещё усиливать? Только если всю машину вкруг обварить трёшкой
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Inf1nity21093 писал(а):х123ас
ну вот, чего там ещё усиливать? Только если всю машину вкруг обварить трёшкой
вы почитайте вообще когда тема начиналась)))) Тогда он спрашивал, а сейчас - уже все есть.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
х123ас
чота да кстати
уже ж фотки собраного таза были. От я наркоман.
Смутил последний пост про назначение машины просто
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Sus писал(а):Подготовка кузова считай как под ралли.
Inf1nity21093 писал(а):Ну тады ящитаю, что в первую очередь каркас.
Я вот тоже думал про каркас на 8 если его делать, но у нас на любительские ралли с ним не пускают, темболее если сам сваришь его.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
ST_13
А почему такая дискриминация каркашенных машин?
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Sus писал(а):А почему такая дискриминация каркашенных машин?
Не дискриминация, а просто если любительские, то машина должна быть похожа на обычное городское авто, т.е. всякие усилители можно ставить, распорки стаканов, треуголки и т.д. и тп. А каркас уже туда не идет.
Есть и такие, где машины должны быть оборудованны каркасом, это уже полупрофессиональные или профессиональные, но каркас должен быть сделан по регламенту или сертифицированный, а не так что сам взял сварил какой захотел, и попер на соревнования. Возможно при аварии машина будет безопаснее без каркаса, нежели с каркасом.
Вот о чем я.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
ST_13
Понял тебя. А болтовой, он как считается? В любительское с ним тоже не пускают?
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Sus писал(а):А болтовой, он как считается? В любительское с ним тоже не пускают?
На счет этого не узнавал.
Ты ведь вроде все проварил, у тебя теперь он не на болтах?
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Ну да, места соединений проварены, и косынок куча к кузову по периметру. Но это не вварной как бы то ни было.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы