на включенном двигле напруга есть на всех форсунках
Kondratiy80, напряжения на фишке-маме форсов выглядят примерно так:
Чаще всего контакт теряется в "маме". Надо шилом подогнуть контакт +12 В на маме, чтобы мама плотнее обхватывала письку папы.
Папу гнуть бесполезно.
На форуме был случай, когда +12 В до фишки форсов не доходил по причине обрыва провода под гофрой.
Но если на крайнем контакте действительно нет +12 В, то начинать надо с замены главного реле:
откуда берётся постоянный плюс(эбу,Гл.реле. или из косы от АКБ в салон)
с эбу подаётся обычный минус
откуда берётся постоянный плюс(эбу,Гл.реле. или из косы от АКБ в салон)
с эбу подаётся обычный минус
где то провода идущие к
Эбу коротят на массу - так?
Бош м7.9.7
Как лучше проверить питание форсунки
на 1-й форсунке. На ней при ВКЛ.зажигании даже нет 7-9 вольт как на других
где то провода идущие к
Эбу коротят на массу - так?
Бош м7.9.7
Как лучше проверить питание форсунки
на 1-й форсунке. На ней при ВКЛ.зажигании даже нет 7-9 вольт как на других
с уверенностью сказать что цел
на форсунках при вкл.зажигание на разъёме форс разве должно быть 7-9вольт?
Я прозванивал короткий жгут форсов что проходит по рампе,замыканий проводов не наблюдал, каждый по отдельности от разъема13 до разъема 8 форсунок
Значит , при ВКЛ. Зажигании если на разъёме форсунки появляется 7-9вольт , то
Значит , при ВКЛ. Зажигании если на разъёме форсунки появляется 7-9вольт , то
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы