Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Проблема такая: при переходе на полусинь после нескольких запусков двигателя умирает датчик контрольной лампочки давления масла. И так умерло несколько датчиков. А через некоторое время через мертвый датчик еще и масло начинает сочиться. Масло использовалось Valvoline MaxLife 10w-40. Это масло с большим кол-м присадок и рекомендовано для движков с пробегом свыше 100 тыс. (для импортных) и 40 тыс. (отечественных). При обратном переходе на Esso 15w-40 и замене датчика все нормализуется.
Можно что-то с датчиком сделать или не е@ать мозги и ездить на минералке? Вроде других подтеканий замечено не было за 2 мес. использования.
ТАЗ 21061 1992г. пробег 76тыс.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Масло левое тебе подсунули.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Kirgudu писал(а):Масло левое тебе подсунули.
На этом масле (там же берет) мой сосед гоняет по маршруту Merc 412 уже два года. Пробег свыше 500 тыс и все нормально.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Владимирыч писал(а):Странное масло какое-то Если датчик выводит из строя и сочиться через него начинает, то как будут себя чувствовать сальники и другие неметаллические (а, может быть, и металлические) детали?
СтОит ли рисковать и дальше?
Я его уже давно не использую. Наверное просто не для наших моторов делали голладцы.
Владимирыч писал(а):Сам всю жизнь езжу только на минералке, правда, хорошей. Наши ВАЗовсие моторы на неё и рассчитаны.
Это правда, по допускам ВАЗа если ТАЗ выпуска до 2000г. то только минеральные масла, просто как-то хотелось перед зимой полусинь попробовать, а машина была взгретая и подъедала масло, вот мне и посоветовали этот Valvoline. Там загущающие присадки, восстановление эластичности сальников и прочая фигня для двигателей с повышенным расходом масла. Кстати, 4 литровая канистра стоила 30$
vic14
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
а ты уверен, что у тебя датчик умирает, вообще то такие датчики живут вечно. Вот если у тебя не гаснет лампочка давления масла, то парень- у тебя левый масляный фильтр. при бракованных фильтрах либо лампочка горит, либо после запуска долго не гаснет.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
vic14 писал(а):а ты уверен, что у тебя датчик умирает, вообще то такие датчики живут вечно. Вот если у тебя не гаснет лампочка давления масла, то парень- у тебя левый масляный фильтр. при бракованных фильтрах либо лампочка горит, либо после запуска долго не гаснет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы