Страница 2 из 3
Holz
2140 хорошая машина была, мягкая на ходу, в салоне тоже мягко и уютно. Но панель!!! Я её не мог выносить, ещё с этим приемником...
.kkursor
Holz
Там даже приёмник был? о_О
Я не помню, у деда в 412 вроде не было..
MaDiM
Holz писал(а):

2140 хорошая машина была, мягкая на ходу, в салоне тоже мягко и уютно. Но панель!!! Я её не мог выносить, ещё с этим приемником...


Ну вначале мягкая была... а потом для нужд хозяйства зафигачили камазовские рессоры- дачку строили Pardon и если не груженный то -ух!
А приборка - да -уныние. Когда люксовые появились я хотел вкорячить , но то купить не мог, то руки не доходили, а потом разбили "Васька"... На светофоре в зад бухой крендель на 7ке въехал...
Потом был куплен АЗЛК 2141, он же "Космич"... До сих пор у бати в гараже стоит - на дачу хлам возить )))
Вот такой: с узамом 1,7 и часами между воздуховодов supercool
Holz
.kkursor писал(а):

Я не помню, у деда в 412 вроде не было..


В стоке не было, но я в свой поставил "Урал"
andreyal553
Пeтpoвич писал(а):

Мою судьбу изменил военкомат, отправив меня на курсы водителей ДОСААФ перед армией


Да. В моей судьбе, тоже всё круто поменялось. Благодаря военкоматам, курсам водителей и ДОСААФам. Зато специальность получил. Дополнительную. Всё остальное- фигня.
Holz
MaDiM
Космич и у меня был с РеноМотором! gpn
Кир-кук
Пeтpoвич писал(а):

Кто помнит свою первую машину?


1987 год.
Родительское зубло 1.3 с задним дворником - экспортный вариант facepalm
Сразу была забрызгана тотально суриком и пушсалом, а также весь салон был разобран и проклеен Smile
Сыпалась просто аццки, даже по сегодняшним тазомеркам...
2 заправки - закипела,
раз в месяц - регулировка карба и зажигания,
между ТО обязательно вылетал 1 подшипник или коммутатор...
Сцепа строго - 20ткм, правда, не без моей помощи.
Как-то раз даже клапаны загнуло - ремень треснул раньше срока bboyan
Ещё чего-то там трещало, уже всё и не помню...

Фанарею, как они такую рассыпуху ещё и за бугор толкали...
Аж до самой Канады были продажи...

Вот такой у меня был первый мопед Razz
Я в школу на нём ездил...Круто было...на всю школу нас таких было 7 чел...
Родители канеш ничего не знали Smile
Пeтpoвич
Кир-кук писал(а):

Сыпалась просто аццки, даже по сегодняшним тазомеркам...


Зато теперь специалист-консультант широкого профиля.... зубила пошла на пользу Drinks or Beer
Вадя™
Кир-кук
как то грустно у тебя получилось..
вообще первая машина, это была отцовская 11-шка..
еще в 12 лет , воровал ее из гаража, пока отец в командировке и возил одноклассниц на пляж.
однажды заезжая в гараж, провалился в яму, правым передним колесом..
я хз каким чудом, но вдвоем с другом мы таки приподняли ее и переставили.
А первая моя личная была праворульная девятка.
Пипец аппарат по тем временам..
будет вдохновение , расскажу подробно.
.kkursor
Вадя™ писал(а):

А первая моя личная была праворульная девятка.


А фотки остались?)
Вадя™
.kkursor
неа..все у жены.где то одна сзади...
хороший был мобильчик..в обвесе, вся электроника вошо, люк, на дверях мягкие вставки..и это 1989 год..чума машины..
потом вот немки гоняли, серия найт...чот подобное. но английские были лучше...только ржавели.
климат там..

Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:

вот нашел похабненькую фотку такого мобильчика..
на 1989 это было супер.
но этот обвес..мля..вот ни чета нынешним, даже на 2114..
ничо не отлетало, не топорщилось..
передний бампер у меня был чутка другой и решетка другая, и на фото он страшноватый, в жизни лучше. видать фотик чуть исказил геометрию
kex888
У отца в 70-х был "ушастый запорожец " , вот помню кстати , голубого цвета до кучи . А я с товарищем , в 89 купили на двоих " копейку " 72 года , убитую насмерть , но год у нас она прокаталась , все фиатовское еще было . supercool
Новайс
Кир-кук писал(а):

Сыпалась просто аццки, даже по сегодняшним тазомеркам...
2 заправки - закипела,
раз в месяц - регулировка карба и зажигания,
между ТО обязательно вылетал 1 подшипник или коммутатор...



У меня такая девятина тоже была. С новья. Из автосервиса не вылезал. Гарантии не было (реэкспортная).
Плюс к тому, что ты написал, у меня было ДВА капремонта двигла и одна замена двигла.
63


А первая машина своя у меня была "Опель-Кравчук", она же "Таврюша".
Иномарка! Вещь! Примерно такая:


Лежандр
А я начинал ездить с отцовской копейки. Учили в автошколах тогда так, что для меня обьехать задним ходом стоящую метрах в трех позади машину было непосильной задачей.. cry . Научили с места трогаться и тормозить, правила чуток подзубрили, на сдаче вождения проехали метров 300 с поворотом на 180град - и получай права. Потом много лет пешком ходил, бо машина не нужна была по жизни и не интересна как-то. Да и стоила она тогда всю мою зарплату лет за 5, плюс не пойдешь и не купишь - сначала заслужи на это право. Но потом жизнь таки заставила сесть за руль. Первая своя была сильно потертая жигули -шестерка, с дохлым двиглом 1,3 и 4-ступенчатой коробкой. Ездило это чудо не быстрее 80 км/ч , когда однажды до 100 разогналось - цепь загремела (слетела втулка от резинки карбюратора, надетая на кончик натяжителя цепи). Но для начинающего - самое то, не возомнишь и не повыеживаешься, да и опять же школа ремонта (коего было часто и много). Good .
wasd
competition
Бывает... facepalm В салоне на сарафан похожа, самый зачётный салон из рынох
ksv71
первое СВОЕ АЗЛК-2138 в 1988 году, 1984г выпуска,
первое на чем поехал , это батин ЗАЗ-968А в 1982, потом когда права появились иногда брал поездить родительский ваз 21013, пока не купил москвич, а до москвича СВОИХ сменил кучу моциков, начиная от ВЕРХОВИНЫ-СПОРТ, потом Турист, потом ЯВА-350-360, ЧЗ, а последнии ИЖ-ПС, короче был хрустом как ща говорят hehe , бился пару раз ничего так( переломы).
витмар
ksv71 писал(а):

ВЕРХОВИНЫ-СПОРТ


помоему-это мопед(мокик)
Моя история-МИНИ(мокик),ява 9-ка,больница,ваз 2106,азлк2141,теперь 15-ка.
rg-45
витмар писал(а):

помоему-это мопед


жутко схожий с минском Smile
витмар
rg-45 писал(а):

жутко схожий с минском


За это не скажу.Но то что заводился лучше чем МИНИ или Карпаты-2,этого у него не отнять.А"Минск"это вообще вещь(ну "козлик"он и есть козлик)его хоть зимой заводи-заведется и поедет,два года простоит-заведется и поедет(сам заводил).А "Восход"3-й уже-"ленивый".Планета-Спорт-машина-не для слабонервных.Ява 7-ка или 9-ка хорошая машина,но поршневая новая-лето,а потом переборка.Да еще и красные они были,а в моде тогда был-"мокрый асфальт",перекраска одного бензобака сколько нервных клеток стоила.
ДюКЧ
витмар писал(а):

Ява 7-ка или 9-ка хорошая машина,


чо за зверь? мопед или спорт?
витмар
ДюКЧ писал(а):

чо за зверь?


Это мотоцикл-JAWA-350-дальше не помню.
ДюКЧ
может быть - 6тивольтовка, 12тивольтовка? тоды - коллеги! Drinks or Beer
свою, 80 года, не поверишь, 2 года назад продал. если бы не заипоны с вилками переключения - так бы и ездил. люблю я мотоциклы и очень скучаю по ним.
rg-45
витмар писал(а):

-JAWA-350-дальше не помню.


ещё переходная была ,окромя крайних.по расцветке и формам в основном и отличались.старые очень округлые,с двумя раздельными сидухами и очень бордовые.
витмар писал(а):

МИНИ


весьма и более чем надёжна и прикольна hehe жаль колёсья жутко мелкие.
витмар писал(а):

Карпаты-2,


уже с ножным переключением.надёжней и быстрей только Дельта и была.
kit12
В 12 лет купили мне карпаты 2, новенький, красный, мм мечта. Ломался не так часто, сцепа, блок шестерен. Для мопеда не много. Зачетный был аппарат. Потом купил древний космич 2140, разорился на запчастях, бенза жрала ведро на 50 км. Слил его, купил 2105, тот оказался битым, с криво меняным лонжероном, постоянно ломался, када стало понятно, что скоро движку конец, хотел его сжечь. Продал потом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы