Страница 1 из 6
TikTak
Купил жене Гранту с АКПП, комплектация норма+

Честно говоря удивила тачка, не ожидал, хоть и лоу-кост позиционируется. Чё там говорили про медленное переключение и рывки АКПП, может это на каких-то древних тачках. Переключение невозможно ощутить, просто цифры мелькают. Разгон впячетляет, давит в кресло. Раход наверное конечно большой. Руль на скорости тугой, не как в приоре. Подвеска довольно упругая как мяч, приора кажется расхлябанной. Посадка выше оказывается, хорошо просматриваются крыши машин, вроде мелкая снаружи, приора ниже. Крутилки отопителя стрёмные дешёвые, и там какая-то механическая связь, короче в чём-то есть минус. Нет подогрева зеркал, попы. Есть кондиционер и АБС. АБС срабатывает позже, газ ваще как пушинка мягкий, тормоз немножко мягче приоровского.

Короче, чувствуется что над машиной поработали.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Добавлю, дальний свет стрёмный на гранте. Мало света в салоне

Добавлено спустя 51 секунду:

Приора 2008 года
mdiman21043
TikTak
спс, хороший отчётик))
Badmean
TikTak писал(а):

Чё там говорили про медленное переключение и рывки АКПП, может это на каких-то древних тачках.



Вообще, есть такая фича, называется "ниссановский пинок", она просто есть у старых, у новых.
Это я не со злобы или тапа того, просто интересовался как Ниссановская коробка работает, вдруг куплю.
На Гранте Ниссановская коробка, значит она должна работать как у все остальные Ниссановские коробки.
ss1
Badmean при установке на Гранту алгоритм работы коробки был серьезно доработан http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125123&SECTION_ID=7044
OldFeld
хоть и лоу-кост позиционируется.

а мотор на этом лоу-косте приоровский стоит? Есть проблема с генератором? Начитался тут страшилок про разрушение подшипников генератора на смешных пробегах, пофиксили?
TikTak
Badmean писал(а):

TikTak писал(а):

Чё там говорили про медленное переключение и рывки АКПП, может это на каких-то древних тачках.



Вообще, есть такая фича, называется "ниссановский пинок", она просто есть у старых, у новых.
Это я не со злобы или тапа того, просто интересовался как Ниссановская коробка работает, вдруг куплю.
На Гранте Ниссановская коробка, значит она должна работать как у все остальные Ниссановские коробки.


Прокатись.
Ты все поймёшь. Вся это болтовня редко кого убеждает.
Нечувствуется переключение, хоть голой попой на железо багажника сядь, что переключилось можно понять только по цифрам.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

OldFeld писал(а):

хоть и лоу-кост позиционируется.

а мотор на этом лоу-косте приоровский стоит? Есть проблема с генератором? Начитался тут страшилок про разрушение подшипников генератора на смешных пробегах, пофиксили?


Зависит от комлектаций. С АКПП всегда приоровский, 98 л.с - 385200 руб. норма+ на данный момент.
Насчёт генератора незнаю, пока гарантия об этом не думаю, машина в любом случае требует продажи через пару лет, так как просто надоедает и требования к машине растут с появлением новых тачек.
OldFeld
машина в любом случае требует продажи через пару лет

требование у меня одно - чтобы мосх не выносила по-мелочам, пиццу я тоже не развожу, чтобы ушатать авто за 2 или 3 года. Так что таких требований по непременной ROFL замене авто через пару лет не понимаю
Пeтpoвич
OldFeld писал(а):

Есть проблема с генератором?


В комплектации с кондеем, стоит натяжитель ремня генератора.
TikTak
OldFeld писал(а):

машина в любом случае требует продажи через пару лет

требование у меня одно - чтобы мосх не выносила по-мелочам, пиццу я тоже не развожу, чтобы ушатать авто за 2 или 3 года. Так что таких требований по непременной ROFL замене авто через пару лет не понимаю


Не будет она тебе выносить мозг. Не бойся. У тебя страхи, как прожённого классиковода. Прокатись на разных машинах одной цены, логан, гранта, шанс, и ты всё поймёшь. У этой машины конкурентов нет.
OldFeld
Прокатись на разных машинах одной цены, логан, гранта, шанс, и ты всё поймёшь

проще ориентироваться на отзывы, к примеру, отзывы на Логаны скорее положительные.. Про Шанс ничего не читал, просто не интересовался, про Гранту ещё рано, наверное.. с акпп ещё и года нет как они появились имхо
TikTak
OldFeld писал(а):

Прокатись на разных машинах одной цены, логан, гранта, шанс, и ты всё поймёшь

проще ориентироваться на отзывы, к примеру, отзывы на Логаны скорее положительные.. Про Шанс ничего не читал, просто не интересовался, про Гранту ещё рано, наверное.. с акпп ещё и года нет как они появились имхо


Ещё бы, они не были положительные, психология толпы.
Думаю логановоду, я лично бы слушал меньшего всего, поэтому отзывы это только описание чего стоит ожидать, на деле приходит понимание только тогда, когда держишь железку в руках.
tapanow
Логан вообще нормальная машина, гранта там даже рядом не валялась если сравнивать 16кл 1,6 с АКПП, про приору вообще молчу facepalm
TikTak
tapanow писал(а):

Логан вообще нормальная машина, гранта там даже рядом не валялась если сравнивать 16кл 1,6 с АКПП, про приору вообще молчу facepalm


На гранте какой комплектаций ты ездил?
tapanow
TikTak писал(а):

На гранте


TikTak писал(а):

ты ездил?


Тыб ещё спросил про зубилу pst
Я на таких повозках не езжу supercool
TikTak
tapanow писал(а):

TikTak писал(а):

На гранте


TikTak писал(а):

ты ездил?


Тыб ещё спросил про зубилу pst
Я на таких повозках не езжу supercool


Значит ты не понял конкурентоспосбности этого автомобиля. Я прокатился на пустом барабане Логан, мне всё стало понятно.
tapanow
TikTak писал(а):

Я прокатился на пустом барабане Логан, мне всё стало понятно.


Речь идёт про топовые комплектации с АКПП, тут логан не с чем сравнивать...
TikTak
tapanow писал(а):

TikTak писал(а):

Я прокатился на пустом барабане Логан, мне всё стало понятно.


Речь идёт про топовые комплектации с АКПП, тут логан не с чем сравнивать...


Он проигрывает Гранте в конкуренций. Зачем брать одинаковый автомобиль по ощущениям, и фактуре, но только за заметно большие деньги
tapanow
TikTak писал(а):

Зачем брать одинаковый автомобиль по ощущениям, и фактуре, но только за заметно большие деньги


Для этого надо понимать, что "бОльшие деньги" идут не только на ощущения и фактуру, а на некоторые другие вещи: безопасность, надёжность, гарантия и многие др. facepalm
Хотя про ощущениям я тоже не согласен, что ДВС, что АКПП у логана тише и комфортнее конкурентов, как впрочем и всё остальное...
Так что в отличии, от корее-китае тележек, данный брэнд обеспечен не проплаченым чОрным пиаром в сторону логанов/калин, а реальными конструктивными решениями Good

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Кстати по поводу последнего, очень смешно наблюдать, когда спустя годы зарекомендовавшее себя только с лучшей стороны для России авто - логан! В чём вынужден себе признаться даже я. Pardon
Пытается осквернить кучка никчёмных дибилов с "дибил-тв" (ТНТ) facepalm
А один, видимо самый юморной в дибил-клубе, так и признался что это всё проплачено, когда речь шла про калину, а все остальные дибилы, что в зале поржали facepalm
Serge!
tapanow
Логан-логаном, но именно гранта с приородвижком и акпп за 370 рублей очень интересное предложение несмотря на все "особенности" ваза. Это надо признать. Логан с автоматом стоит больше 500. А это существенная разница. И опять же, у него будет мутная производная от DP...Я лично, да и многие в теме не рискнут с ней связаться.
А у гранты неубиваемая, судя по отзывам адекватно отстроенная жатко.
tapanow
Serge! писал(а):

Логан с автоматом стоит больше 500.


Только в топовой комплектации, кстати цена на топовую гранту нам пока неизвестна, так что... lol1
Serge! писал(а):

И опять же, у него будет мутная производная от DP...Я лично, да и многие в теме не рискнут с ней связаться.
А у гранты неубиваемая, судя по отзывам адекватно отстроенная жатко.


И это заблуждения сейчас там новая безпроблемная коробка, которая кстати ставиться и на ниссаны альмеры, надёжно защищённая сталью с достаточным просветом, а вот то, что мы наблюдаем в гранте (140мм до незащищённой АКПП) весьма и весьма сомнительное решение с которым действительно нестоит рисковать связываться lol1 lol1 lol1
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

Логан с автоматом стоит больше 500.


Только в топовой комплектации, кстати цена на топовую гранту нам пока неизвестна, так что... lol1


А именно это и убивает продажи автоматов!
Лично мне, думаю и многим другим, рюшечки которые идут в топовых комплектациях в придачу к автомату нафик не нужны. А в других комплектациях автомата нет.
В последнем зр тест гранты с акпп и логана. 373 тыщи против 535! В топку такой логан имхо, еще и с глючным автоматом.
ЗЫ Гранта люкс с акпп стоит ок 405 рублей если что, но мне хватит и того, что за 373.
ЗЗЫ Кста солярисы всякие и рии (не помню как полы) предлагают автомат в дополнение и к базовой комплектации. Логан - нет. Давно известно, что логан интересен в относительно пустых комплектациях, в топовых он незаслуженно дорог. Имхо.
В общем если нужен автомат это не про логан.
Цитата:


Serge! писал(а):

И опять же, у него будет мутная производная от DP...Я лично, да и многие в теме не рискнут с ней связаться.
А у гранты неубиваемая, судя по отзывам адекватно отстроенная жатко.


И это заблуждения сейчас там новая безпроблемная коробка, которая кстати ставиться и на ниссаны альмеры, надёжно защищённая сталью с достаточным просветом, а вот то, что мы наблюдаем в гранте (140мм до незащищённой АКПП) весьма и весьма сомнительное решение с которым действительно нестоит рисковать связываться lol1 lol1 lol1


Да ну на. У 70% ино такой клиренс с завода. А стоят они и дсг которые на них стоят в разы дороже. Никто не умер.
ЗЫ Уж не знаю как мерил ЗР, но у гранты они намерили ... 195 мм supercool
tapanow
Serge! писал(а):

А в других комплектациях автомата нет.


Что за вздор? facepalm
Serge! писал(а):

Да ну на. У 70% ино такой клиренс с завода. А стоят они и дсг которые на них стоят в разы дороже. Никто не умер.


И и хрен с ними, главное у меня на альмере будет всё капитально 160мм под 2 мм сталью и АКПП, а на зиму я традиционно ставлю колёса на размер больше штатных, в данном случае 195/65/15 gpn gpn gpn
Serge! писал(а):

ЗЫ Уж не знаю как мерил ЗР, но у гранты они намерили ... 195 мм


Примерно догадываюсь как, у меня сейчас колёса стоят на размер больше штатных 185/65/14, так вот если подлесть под пыльник и померить под МКПП то в среднем получается 195мм, но ушко со сливным отверстием на 2см ниже...
А у новых грант и калин этот размер теперь штатный, да и вообще на них будут ставить 15/16е диски...
Но незащищённому картеру АКПП такой просвет разумеется не светит, так что ездийте с шилом в жопе по пердям и получайте свой кайф, никто кроме меня вас больше предостерегать не будет hehe
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

А в других комплектациях автомата нет.


Что за вздор? facepalm


Найди мне комплектацию с базовым движком и акпп. У гранты автомат тоже идет только с 16в и далеко не базой, только доплата за кубики и допы там копеечная. А рио и соляриса емнип плюсуешь к базе стоимость автомата и вуаля. Не знаю как их наличием, тем не менее.
Цитата:


Serge! писал(а):

ЗЫ Уж не знаю как мерил ЗР, но у гранты они намерили ... 195 мм


Примерно догадываюсь как, у меня сейчас колёса стоят на размер больше штатных 185/65/14, так вот если подлесть под пыльник и померить под МКПП то в среднем получается 195мм, но ушко со сливным отверстием на 2см ниже...
А у новых грант и калин этот размер теперь штатный, да и вообще на них будут ставить 15/16е диски...
Но незащищённому картеру АКПП такой просвет разумеется не светит, так что ездийте с шилом в жопе по пердям и получайте свой кайф, никто кроме меня вас больше предостерегать не будет hehe


у тебя паранойя ей богу. А скорее просто нет других доводов против гранты акпп. Очень уж доступное предложение.
А ты езди на несуществующей пока алмере с древним DP и молись. Ах, да, дождись, пока ее начнут выпускать, записывать в очередь, переживи несколько удорожаний, переплати за допы дилера тыщ 40 и вот она, спустя год ожиданий по цене шатла hehe
Не, лично я не против алмеры, только пока говорить о ней рано. Всю эту историю мы проходили с дастером и ларгусом. У меня нет знакомых, которые взяли бы первый по цене меньше 700. Причем готовы были чуть ли не на базу.
Вот и сейчас дядька ждет уже полгода. 40 тыщ допов уже объявили facepalm
tapanow
Serge!
На логан мне насрать, DP есть разный, и сейчас он далеко не DP0, просто у тебя нет других доводов против АКПП рено/дастер/сандеро/альмера facepalm
И нищебродский высер про дастер/ларгус/альмеру ROFL тоже не засчитан ибо: http://nissanalmeraclub.ru/novosti/prices-official/
Mr. Hankey
Логановский двигатель и интерьер убивает у меня весь интерес к новой альмере facepalm Уверен, что расход топлива у нее будет немалый, логан никогда не выделялся экономичным движком, а у альмеры веса поболее будет, чем у логана. А внешне машинка довольно красиво выглядит, особенно учитывая ее цену, просторная Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы