Страница 21 из 82
Kirill111
Руслан NV писал(а):

Kirill111
завидуй незаметно supercool

Я бв может и позавидовал, если бы у меня у самого расход 12 не был. Так что завидовать вашим 12-17 как то странно было бы. pst
*Kostik*
Короче спросил на работе про расход 20 приуса, минимум 7 ест зимой
Tony999io
*Kostik* писал(а):

Короче спросил на работе про расход 20 приуса, минимум 7 ест зимой


скажи им фишку в -15 и ниже печку не включать
на улице итак тепло 63
грам 300 секаномят 63
Руслан NV
пещера троллей facepalm
Kirill111
Цитата:

Суперкондесатор, Бинар-5



Это еще что за хуйня? pst
*Kostik*
Tony999io писал(а):

*Kostik* писал(а):

Короче спросил на работе про расход 20 приуса, минимум 7 ест зимой


скажи им фишку в -15 и ниже печку не включать
на улице итак тепло 63
грам 300 секаномят 63



ROFL Кстати я думаю,а почему бы на гибриды не ставить дизельный мотор? расход бы упал вдвое,т.к. бензиновый мотор всё-равно жрать будет как не усирайся.
Kirill111
*Kostik* писал(а):


ROFL Кстати я думаю,а почему бы на гибриды не ставить дизельный мотор? расход бы упал вдвое,т.к. бензиновый мотор всё-равно жрать будет как не усирайся.

Интересная мысль. Но если развить ее дальше - почему бы не ставить сразу дизель, без лишнего преобразования энергии горения в электрическую и затем в работу.. КПД классического дизеля всяко лучше, без промежуточных лишних элементов. Smile
Руслан NV
Kirill111 писал(а):

Цитата:

Суперкондесатор, Бинар-5



Это еще что за фигня? pst


А это тебе сейчас собратья объяснят Smile
*Kostik*
Kirill111 писал(а):

*Kostik* писал(а):


ROFL Кстати я думаю,а почему бы на гибриды не ставить дизельный мотор? расход бы упал вдвое,т.к. бензиновый мотор всё-равно жрать будет как не усирайся.

Интересная мысль. Но если развить ее дальше - почему бы не ставить сразу дизель, без лишнего преобразования энергии горения в электрическую и затем в работу.. КПД классического дизеля всяко лучше, без промежуточных лишних элементов. Smile



ты хочешь сказать что электромоторы тут не нужны?
Kirill111
Руслан NV писал(а):

Kirill111 писал(а):

Цитата:

Суперкондесатор, Бинар-5



Это еще что за фигня? pst


А это тебе сейчас собратья объяснят Smile

Чьи собраться то? Стыдно ответить? pst

Добавлено спустя 43 секунды:

*Kostik* писал(а):

Kirill111 писал(а):

*Kostik* писал(а):


ROFL Кстати я думаю,а почему бы на гибриды не ставить дизельный мотор? расход бы упал вдвое,т.к. бензиновый мотор всё-равно жрать будет как не усирайся.

Интересная мысль. Но если развить ее дальше - почему бы не ставить сразу дизель, без лишнего преобразования энергии горения в электрическую и затем в работу.. КПД классического дизеля всяко лучше, без промежуточных лишних элементов. Smile



ты хочешь сказать что электромоторы тут не нужны?

А ты думаешь преобразование горения топлива в электроэнергию и потом в работу имеет КПД больше 100%? Wink
Tony999io
Руслан NV писал(а):

Kirill111 писал(а):

Цитата:

Суперкондесатор, Бинар-5



Это еще что за фигня? pst


А это тебе сейчас собратья объяснят Smile


судя по описалову в семере было больше опций и мощьнее батарейка 63 тк она на стартеретока так ездила pst
Руслан NV
Kirill111
"в Гугле забанили?" (с) Wink

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Tony999io писал(а):

судя по описалову в семере было больше опций и мощьнее батарейка 63 тк она на стартеретока так ездила pst



Kirill111, ну я же говорил, что они знают лучше меня. pst
Kirill111
Руслан NV писал(а):

Kirill111
"в Гугле забанили?" (с) Wink


http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EE%ED%E8%F1%F2%EE%F0
При чем тут вазовская классика? facepalm
Руслан NV
Kirill111

Абсолютно не причём facepalm
http://www.elit-cap.com/files/rus/a_start.htm
*Kostik*
Kirill111
Руслан NV писал(а):

Kirill111

Абсолютно не причём facepalm
http://www.elit-cap.com/files/rus/a_start.htm

Теперь я понял почему тебя на приусы потянуло pst facepalm
Руслан NV
Kirill111
да ты что? делись! всё равно тема превратилась в помойку. pst
Kirill111
Руслан NV
Слушай, а ионизатора у тебя не было чтоль? Без него же список доработок неполный получается.. И это, разве классика с суперконденсатором и ионизатором не экономичнее приуса должна быть?
Руслан NV
Kirill111
само собой, и гидроусилитель и АКПП и кондиционер и турбину pst
Kirill111
Не, ну ионизатор то обязательно нужен. Какой классиковод без ионизатора? Глядишь и приус бы не пришлось покупать. lol1
Tony999io
Руслан NV писал(а):

Kirill111
само собой, и гидроусилитель и АКПП и кондиционер и турбину pst


купил бы спмсанный троллебус и удлинитель
ито экономичнее бы было pst

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Kirill111 писал(а):

Не, ну ионизатор то обязательно нужен. Какой классиковод без ионизатора? Глядишь и приус бы не пришлось покупать. lol1

думаешь на приус оинизатор не станет? pst
Kirill111
Вот же - люди пишут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&start=1850

Цитата:

Осталось ещё кавитатор под капот засунуть и можно вообще без бензина ездить... Smile

Руслан NV
Останется ГОМОГЕНИЗАТОР топлива поставить и бензин будет выливаться обратно 63
Kirill111
KyZZMI4
*Kostik* писал(а):

Кстати я думаю,а почему бы на гибриды не ставить дизельный мотор? расход бы упал вдвое,т.к. бензиновый мотор всё-равно жрать будет как не усирайся.


Отсутствие легковых дизелей у Тойоты, маркетинг, зачем делать всё и сразу, если моно растянуть на несколько семейств?

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:

Расход по трассе, сбросил перед выездом из дома:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы