Тут бы на графике ещё реальный КПД двигателя (или мгновенный расход бенза) для сравнения увидеть, совпадает ли максимум кпд с макс крутящего момента и т.п. Сразу бы стало понятно, где оптимум в каком двиге, какой крутить, какой не крутить, и какой расход у кого больше при этом будет.
Serge!
Все это не так. Зависимость расхода топлива от оборотов отнюдь не такая линейная, как вам кажется. Минимальный расход достигается на минимальных оптимальных для данного режима движения оборотах.
Попробуй потошнить в горку, и посмотрим, сколько наэкономишь.
Если просто начнешь маниакально тошнить всегда и везде, расход не только не уменьшится, но наоборот вырастет. Так что вопрос не такой уж праздный.
Другое дело, что такие исследования вряд ли кого когда-либо интересовали, т.к. они не так уж и просты и дорогостоящи.
Другое дело, что такие исследования вряд ли кого когда-либо интересовали, т.к. они не так уж и просты и дорогостоящи.
Дьявол, как известно, кроется в педалях. Выбросьте из вашей теории коварную оговорку "это в идеальном случае", как раз и получите
Другое дело, что такие исследования вряд ли кого когда-либо интересовали, т.к. они не так уж и просты и дорогостоящи.
Serge!
мошности будет хватать, но жрать при таких условиях на 2тыс будет больше чем на 3х.
А в идеале на 60 хорошо на 5й ехать - экономия.... с горки особенно
Serge!
ты описал вариант когда ты не снялся с ручника, сильный ветер если ещё и уклон есть, то на более низких оборотах расход будет больше.
даже на твоём при 2тыс расход будет больше, чем на 3тыс.
ответ прост как три копейки: на оборотах мкм расход всегда больше, чем на меньших оборотах.
Да, на этих оборотах, возможно кпд двигателя выше. Другими словами на "единицу топлива" мы получаем больше работы. Только фишка в том, что нам эта мощность нафик не нужна.
Вопрос номер два: на каких оборотах у 1.6в8 бОльший расход: на 2000 или на 3000?
Вопрос номер два: на каких оборотах у 1.6в8 бОльший расход: на 2000 или на 3000?
На девятке, было, проводил эксперимент по экономии бензина, по БК смотрел мгновенный расход. Да, при движении по ровному участку чем меньше частота вращения коленвала, тем меньше расход. На пятой передаче при 60км+ч вообще получалось около 3 л/100. Но чтобы поддерживать 90км\ч, нужно было уже около 5 л/100.
Если надо было заметно ускориться, например с 60 до 100, на пятой газ давишь, расход растёт до 20л/100, а ускорения - почти ноль, можно жать педаль очень долго. Другое дело втыкнуть пониженную, раскрутить при разгоне до 3500 и опять перейти на повышенную. Думаю, количество бензина, затраченное на разгон, в тошнотном режиме было бы в разы больше (несмотря на то, что на пониженной при разгоне запросто могло быть 40-50 л/100). Тоже самое если ехать в горку, расход растёт, разгона нет, даже наоборт, замедляешься.
На калине таких опытов не проводил, мотор ещё не обкатанный, но помню, что на ней надо было газ давить не меньше 6л/100, а то и 7 л/100 (с кондеем), чтобы поддерживать 90 км/ч. Девятке хватало 5. Посмотрим, что будет летом, всё-таки машина уже обкатку прошла
Из всей этой байды (экономии) я понял одно - это жутко опасно имхо.
Летом начитавшись ЗР пробовал катать с дачи на работу экономично. Ну ее накуй.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы