Слушайте,народ.Только не судите строго.Тупой вопрос.У меня стоял усилок Fusion FE-504 ну и к нему 4 колонки подключены. Играет все прекрасно.На днях я купил сабвуфер, снял задние колонки с усилка "Rear" и мостом кинул саб. Все хорошо играет. А задние колонки куда теперь?Их просто можно к ГУ подключить?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
А что стоит за аккустика спереди и сзади. Да можно к ГУ подключить. Только надо решить что. Или перед или зад. Какая аккустика слабее,ту и подключай к ГУ.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Dimanka40 писал(а):А задние колонки куда теперь?Их просто можно к ГУ подключить?
Куда их теперь... положи на полку в гараже, или подари кому-нибудь.
Подключить к ГУ их, конечно, можно, только в этом нету никакого практического смыслу.
Аккустика и перед и зад хорошая.Впереди Herts, cзади DLS. почему нет смысла подключать к ГУ? Хочется просто чтобы все колонки играли. А на усилителе каналов свободных нет.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Dimanka40 писал(а):почему нет смысла подключать к ГУ?
Ты же на концерте лицом к музыкантам сидишь, вот и в автомобиле так же.
Конечно, если ты не слушаешь какой-нибудь задорный "клубняк", который может и отовсюду звучать, ну, или если у тебя в автомобиле кинотеатр, тогда без тыловой акустики не обойдёшься...
И что ты предлагаешь покупать еще один усилитель? ну или можно хотя бы фронт к ГУ подключить. а тыл и саб пусть на усилке играют.Что лучше сделать?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Dimanka40, ну, если так нужен тыл...
С ГУ без разницы, чего подключить. Можешь тыл оставить на усилителе, можешь фронт. Чтобы "дубасило", видимо, есть смысл оставить на усилителе тыл.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Dimanka40 писал(а):И что ты предлагаешь покупать еще один усилитель?
Вообще... да.
Моноблок для сабвуфера, и будет тебе полное, абсолютное счастье.
И все это вместе, и усилок. и моноблок и саб. Будут акб сажать на раз-два(Да и тратиться не очень хочется.Моноблоки то тоже не дешевые)
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Dimanka40 писал(а):И все это вместе, и усилок. и моноблок и саб. Будут акб сажать на раз-два
А что, я про дополнительную, специальную для звука АКБ, забыл сказать?
Так-то, за всё надо платить, ничего не поделаешь...
зы: про дополнительную АКБ я загибаю, само-собой, она необходима в действительно мощных системах.
Вот поставить моноблок. Конденсатор на него поставить.Саб подключить. И акб как минимум 2-3 раза в неделю заряжать придется.Даже если слушать музыку только на заведенной машине
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Dimanka40 писал(а):Конденсатор на него поставить.
Это - лишнее, баловство.
Зачем три раза в неделю заряжать батарею, когда у тебя РН исправен? 14.4 даёт, небось? Вот и не сядет батарея, с чего бы ей разряжаться-то?
Ну ты хочешь сказать что не слушать музыку на заглушенной машине.а то через часочек ты потом завести ее не сможешь. И с чего ты взял что ее заряжать по 3 раза в неделю надо?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Dimanka40 писал(а):И с чего ты взял что ее заряжать по 3 раза в неделю надо?
Dimanka40 писал(а):Вот поставить моноблок. Конденсатор на него поставить.Саб подключить. И акб как минимум 2-3 раза в неделю заряжать придется.Даже если слушать музыку только на заведенной машине
Как я поставлю моноблок, да введу его в строй, так и отпишусь, сколько раз в неделю я буду АКБ заряжать, если, конечно, придётся.
Меня, понимаешь, другое беспокоит, а именно генератор в 40А, вот этого вот может и не хватить на всех потребителей, которых у меня дофигища "лишних"...
Ну или даже гениратор.Представляю зимой. У тебя усилок,моноблок. И печка включена. И фары когда едешь.Че еще у тебя там есть)он полюбому не выдержит. И даже как считается что на холостом ходу или при езде без потребителей акб заряжается немного. А он будет разряжаться)
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Dimanka40 писал(а):Ну ты хочешь сказать что не слушать музыку на заглушенной машине
Потихоньку или не долго. Или отключать саб на ГУ. Иначе высосет.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Dimanka40 писал(а):Представляю зимой. У тебя усилок,моноблок. И печка включена. И фары когда едешь.Че еще у тебя там есть)
По идее, ещё есть ЭБН, электрический насос отопителя, хорошо бы электрический вентилятор радиатора приладить.
Но! ЭБН мне на газу ниразу не нужен, насос отопителя я, авось, весной уберу, да и будет она летом кипеть, или не будет - науке это пока неизвестно. Так что, может быть, 40А мне и хватит. И на черырёхканальный усилитель, и на моноблок.
Можно, конечно, заплатить тыщи четыре за генератор Стартвольт, он свыше 100А должон отдать, но качество у этой продукции, к сожалению, аховое.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Цитата:Вот поставить моноблок. Конденсатор на него поставить.Саб подключить. И акб как минимум 2-3 раза в неделю заряжать придется.Даже если слушать музыку только на заведенной машине
если у тебя в системе 200-300 ватт мощности, то даже 3 усилителя АКБ не посадят, при условии если АКБ хороший - проходили уже это
Цитата:Аккустика и перед и зад хорошая.Впереди Herts, cзади DLS
если названия красивые - не значит, что хорошая!!! какие модели конкретно? от этого и плясать будем - что от уся, а что от головы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы