Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor
Из инфы в этой статье ТС надо понять
1 - был ли активирован иммо и не он ли блокирует ДВС
2 - в случае подтверждения п.1 или если он случайно активировал иммо восстанавливая срезанную проводку - как иммо отключить.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999 писал(а):если он случайно активировал иммо восстанавливая срезанную проводку - как иммо отключить
Это же не аналоговое устройство, которое так просто активировать
Там нетривиальная последовательность действий с красными и чёрными ключами. Случайно её сделать нельзя.
так .дело я думаю не в иммо.потому что у меня на старой проводке и акк садился раз 5 да и я сам снимал акк поэтому пойду я еще раз юзану провода может от старой сигналки где нить стоит разрыв на искру и я ее срезал пойду вобщем еще раз чекну
вобщем сегодня я занимаюсь с проводой третий день сексом
сегодня поставил старую проводку на место.все врезки дополнительные которые были сделаны на реле и.т.тд. от сигналок старых-я срезал и срастил провода как была на сток проводке и опять искры нетууууу
незаю что делать.
форсунки шелкают.релюшки шелкают.бензин идет -искры нет(((((((
ребят что делать???куда лезььть что смотреть
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
MikhaylenkoPA писал(а):При включении зажигания должен загорется чек. Если чек не горит, то нет питания на эбу. Проверяешь по схеме. Если чек горит, и при прокрутке стартером он гаснет или начинает моргать - то искра должна быть. Если искры нет, ищи в цепи ДПКВ обрыв...
Как с этими рекомендациями?
а вот.кстати о чеке.чек НЕ горит ни при зажигании ни при прокрутке стартера.смотрел плюсы на колодке контроллера при включенном зажигании нашел 4 плюса по 12в вот.как подсоеденить и сделать чек работоспособным незнаю
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47546
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Astralweb писал(а):как подсоеденить и сделать чек работоспособным незнаю
От старой 5-ти контактной колодки ЭБУ у тебя лампа ЧЕК на новой приборке гореть НЕ БУДЕТ - нет второго провода на эту лампу.
т808 писал(а):Astralweb писал(а):как подсоеденить и сделать чек работоспособным незнаю
От старой 5-ти контактной колодки ЭБУ у тебя лампа ЧЕК на новой приборке гореть НЕ БУДЕТ - нет второго провода на эту лампу.
я уже честно говоря незнаю что проверять и что делать сижу просто в тупике в поисках искры третий день емае
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
а вот кстати как по факу который скидывали я пробывал перемычку.чек незаработал
http://photo.qip.ru/photo/serg22/618361/large/12907275.jpg
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Astralweb писал(а):.чек незаработал
просто возьми контрольку (маломощная лампа на 12 вольт) и один конец подсоедини к +12 вольт, а другой конец к 22 ноге ЭБУ.
Мы же ведь сейчас искуру ищем, а не поанель подключаем.
Rover_61reg писал(а):Astralweb писал(а):.чек незаработал
просто возьми контрольку (маломощная лампа на 12 вольт) и один конец подсоедини к +12 вольт, а другой конец к 22 ноге ЭБУ.
Мы же ведь сейчас искуру ищем, а не поанель подключаем.
завтра попробую.что еще можно попробывать.блин самое удивительное что я старую проводку поставил и нет искры амайзинг просто.что то касяк какой то реально незнаю где искать корень зла
ребят.что делать незнаю.сходил с схемой проводку проштудировал.все реле стоят.массу от замка зажигания тоже кинул.провода ВВ поменял на новые.датчик коленвала фишку-поставил новую.свечи новые.модуль исправный.на фишке которая идет к модулю зажигания 12в есть на черно розовом проводе на другом проводе масса присутствует
на зажигании иммобилайзер горит постоянным идикатором-либо тех режим либо отключен
что делать больше незнаю в ступоре!!!!
все это проделанно на старой проводке на которой все заводилось
есть какие нибудь еще варианты у кого нибудь???
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Astralweb писал(а):
есть какие нибудь еще варианты у кого нибудь???
у тебя сигналка стоит?
Если да то когда ты её использовал пос раз? Ставил и снимал на охр, до разбора панели и кромсание проводов.
Богамол писал(а):Astralweb писал(а):
есть какие нибудь еще варианты у кого нибудь???
у тебя сигналка стоит?
Если да то когда ты её использовал пос раз? Ставил и снимал на охр, до разбора панели и кромсание проводов.
сигналка стояла.апс лысая самая стояла только на центральные замки и на сирену.ее я удалил и срезал.все врезки тоже срезал и сростил проводку как должна быть изначально на стоке
а ну и срезал я ее со снятым акамулятором если это имеет значение
ребята!!тему можно закрывать!!секс с проводкой окончен)))))))))
дело было вот в чем.от какой то сигналки незнаю даже от какой была сделана врезка с двумя реле и кондерами в ЭБУ!да.я не оговорился прямо в колодку которая идет в ЭБУ и эти реле блокировали весь инжектор.тоесть бензонасос у меня качал а форсунки то не шелкали)))и искры небыло.сегодня все нашел грамотный человек.отблагодарил его рублем.все сделал честно и четко!вобщем я завелся.откопался от снега.накачался.залился фризом и наконецто переехал в снимаемый гараж!!!!спасибо всем большое.с помощью Вас всех кто помогал я изучил всю свою проводку и зато теперь знаю какие провода за что отвечают!огромное спасибо!
ребят давай те дружить???? добавляйтесь.я конечн понимаю может не всем интиресно но все же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093i/astralweb/
http://vk.com/trancemyakish
спасибо еще раз всем!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Astralweb
По поводу "чека"
Сейчас голубой провод из этой колодки (№4) у тебя висит в воздухе, т.к. в ответной части разъема ни чего нет.
Сделай что бы при включении зажигания на на него подавалось +12в.
Кинь к нему провод например от 87 ноги главного реле.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47546
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Сделай что бы при включении зажигания на на него подавалось +12в.
Кинь к нему провод например от 87 ноги главного реле.
Проще сделать перемычку в этом же разъеме между 1-4.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
Саша
, с виду - да. Но вот думаю, не зря же на самаре-2 протащили отдельный провод - аж от главного реле, напрашивается вывод о просадке напряжения на 1-ом контакте колодки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47546
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):не зря же на самаре-2 протащили отдельный провод - аж от главного реле,
Это связано не с просадкой напряжения,тем более для лампочки она вообще не важна,а с временнОй задержкой отключения главного реле.
Особого смысла в этом не вижу.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Это связано не с просадкой напряжения,тем более для лампочки она вообще не важна,а с временнОй задержкой отключения главного реле.
Если так - да, только пред. вставить надо, т.к. цепь 1- ого контакта без предохранителя.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47546
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):только пред. вставить надо, т.к. цепь 1- ого контакта без предохранителя.
В идеале - да,если рассматривать возможное замыкание на массу провода от контакта 4 колодки до разъема приборки.
На практике,скорее всего излишне - на замок зажигания приходят силовые провода без защиты предохранителями,а там цепи значительно длиннее.
т808 писал(а):Yurik 999 писал(а):только пред. вставить надо, т.к. цепь 1- ого контакта без предохранителя.
В идеале - да,если рассматривать возможное замыкание на массу провода от контакта 4 колодки до разъема приборки.
На практике,скорее всего излишне - на замок зажигания приходят силовые провода без защиты предохранителями,а там цепи значительно длиннее.
спасибо ребят.вобщем я кидаю + на голубой провод ибудет показывать?плюс можно любой кинуть?с любого рядом распологающегося провода?
88888888888888888.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
206.34 KB |
Просмотрено: |
158 раз(а) |
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Astralweb
С контакта №1 (синий с красным) перемычкой на выделенный тобой №4.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы