Менять все подряд не позволяет ни погода, ни финансовое благополучие.
А менять ГТЦ раз в год - финансы позволяют?
А причем здесь передние цилиндры, если они утапливаются, когда я немного жидкости выпускаю из трубки?
Начал менять на правой стороне, поршень чем только не давил, не смог достаточно утопить
когда я немного жидкости выпускаю из трубки?
На дороге снял колесо, утопить поршень не смог, болтик для прокачки тормозов открутить тоже не смог, поэтому открутил на цилиндре главном трубку, О ЧУДО, поршень утопился.
Если без разгерметизации контура поршень не утапливается, а с разгерметизацией - утапливается, то однозначно виноват ГТЦ.
На новом не забудь выставить зазор толкателя ВУТ.
А как выставлять зазор??? зазор не выставляли.
А как выставлять зазор??? зазор не выставляли.
что отвечает за то, чтоб поршень в суппорте отходил назад?
что отвечает за то, чтоб поршень в суппорте отходил назад?
Регулировка привода тормозов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя 7 (рис. 6-11) стоп-сигнала при отпущенной гайке 6. Выключатель установите так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3-5 мм. В этом положении выключателя затяните гайку
Свободный ход педали тормоза регулируйте при неработающем двигателе автомобиля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение. При этом клапан 21 (см. рис. 6-2), прижимаясь к корпусу 24, разобщает полости А и В, что открывает доступ воздуха в камеру В, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.
Если перемещением выключателем стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 4 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25-0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока, а другим ключом, завертывая или отвертывая болт 4.
В итоге новый ВУТ был пущен на запчасти для старого 12-летнего(!) (в нём прохудилась диафрагма), который установлен на место.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы