rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Сегодня шлялся в поисках нового ножного насоса, взамен взорвавшегося и повредившего мне ногу старого, наткнулся на багажник поперечный, муравей называется. Кто такие юзал? Комплект из 4 базовых креплений и 2 поперечин стоит 1200руб, это даром вообще. Смущает что подозрительно дешево. Замков с ключами нет, затягивается шестигранником длинным. Ну, болт я переделаю если что, под такое, что хрен открутишь. Не просядет он от 50-70 кг?
Такой
http://www.4rn.ru/catalog/avtobagazhniki/66488/98204
rover писал(а):Смущает что подозрительно дешево
хренасе, подорожали.
я на водостоки брал муравей где-то за 600 руб.
кароче, не ссы, нормальный багажник, но не аэродинамический, поэтому свистит и воет
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Поршеньковский
Цитата:кароче, не ссы, нормальный багажник, но не аэродинамический, поэтому свистит и воет
Да на это пофиг. Главное чтоб не просели поперечины и не развалился как все отечественное. У меня есть комплект INNO RV SR Carmate, там накладки одной аэродинамической нет, настроился колхозить, а тут оказывается поперечины с базовым вообще недорого купить можно, теперь есть мысль купить и не выносить моск.
Насчет цен - багажник в наше время роскошью считается, и дорогой опцией. Водостоков не особо коснулось, а где рейлинги там ахтунг, нормальный от 5 тыр стоит, аэро + ключи
rover писал(а):Главное чтоб не просели поперечины и не развалился как все отечественное
больше 120кг грузить не стоит
пластмасски торцевые легко теряются
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rover писал(а):и не развалился как все отечественное.
узнаёш профиль?за крепления нескажу,(умну пока нормально) но сами перекладины более чем крепки и надёжны.еденственное что затычки по бокам неочень хорошо держатся.при снятии груза порой сдёргиваются.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:узнаёш профиль?за крепления нескажу,(умну пока нормально) но сами перекладины более чем крепки и надёжны.еденственное что затычки по бокам неочень хорошо держатся.при снятии груза порой сдёргиваются.
Профиль как раз как у инно, особенно заглушки, поскольку у отечественных они квадратные. Их можно на герметик посадить, мелочи в общем. В гараже есть поперечины отечественные, ржавые все, заглушку одну пытался снять, она развалилась. Вторая не выдергивается. Третья вышла ободком только, четвертой небыло
Года два юзали их, перекуп отдал еще по осени, купили машину с ними.
Инновские смотрел - заглушки мягкие, косые, но снимаются тоже легко.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rover
пару лет назад с паджеры поперечины болгаркой резали.закисли на ролингах в усмерть.вывертки тупо схавали остатки болтов.и именно замки и недавали снять.
сам знаеш.что препятствует "хулигану" то рано или поздно создаст проблеммы хозяину.
решать тебе.ябы смотрел сами набалдашники на ролинги и материал поперечин.ключи пофиг
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Короче я так понял надо брать
Завтра поеду мимо рынка этого, захвачу. А то весной сказали все 1500 будет стоить - сезон начнется
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы