Страница 1 из 2
PeterK
Приветствую ВСЕХ! Столкнулся с такой проблемой: После чистки карба, стало заливать свечи, хотя уровень в поплавковой камере выставил по мурзилке. Заметил что после длительных проб завести двигатель, что впускной коллектор мокреет с наружи бензином Surprised (в месте сопряжения его с ГБЦ)! и под капотом сильно пахнет бензином!! После того как двигатель заведется с горем пополам, он начинает сильно троить! Неужели бензин льет как из ведра? В чем может быть причина?
Заранее благодарю!
Владимирыч
Игольчатый клапан поменяй - может быть негерметичным, отсюда - перелив. А уровень проверить просто: после нескольких минут работы двигателя сними крышку карбюратора - уровень бензина должен быть примерно посередине наклонной стенки поплавковой камеры.
PeterK
Спасибо!!
Еще заметил, что при резкой акселерации происходят выстрелы в карбюратор!! С чем это связано? Зажигание?
Владимирыч
1. Раннее зажигание, но его лучше проверить на ходу (прямая передача, 40км/ч, газ в пол => кратковременная детонация, значит норма).
2. Большой плевок горючки в цилиндры , тогда двигатель не "стреляет", а "чихает", не может переварить такую порцию, пропускает вспышки.
PeterK
А как справиться с большим плевком горючки? Sad
Владимирыч
Для начала устранить перелив, если он имеет место. Ведь в этом случае смесь уже переобогащена, бензин в цилиндры льёт живьём и двигатель просто захлёбывается от дополнительной порции, приготовленной ускорительным насосом. Эта порция будет уже лишней.
Проверить, не перепутаны ли местами при сборке (после чистки) топливные и воздушные жиклёры 1-й и 2-й камер. В этом случае на малых и средних нагрузках смесь тоже может быть слишком богатой, а при больших нагрузках, разгонах, тогда, когда открывается дроссельная заслонка 2-й камеры, слишком бедной. Двигатель не тянет, перегревается...
Отрегулировать качество-количество ХХ.

Показать карб спецу Very Happy
PeterK
Перепутать местами жиклеры я не мог 100%.
А за остальные советы спасибо!! Буду пробовать!
GVG
PeterK писал(а):

Приветствую ВСЕХ! Столкнулся с такой проблемой: После чистки карба, стало заливать свечи, хотя уровень в поплавковой камере выставил по мурзилке. Заметил что после длительных проб завести двигатель, что впускной коллектор мокреет с наружи бензином Surprised (в месте сопряжения его с ГБЦ)! и под капотом сильно пахнет бензином!! После того как двигатель заведется с горем пополам, он начинает сильно троить! Неужели бензин льет как из ведра? В чем может быть причина?
Заранее благодарю!


Проверь носик ускорительного насоса, у меня примерно в такой ситуации оказалось что бензин льется не только из носика но и из под шайбы (вроде нормально затягивал, но псыкала еще из под шайбы во вторую камеру Sad ), отрегулируй зазор заслонки пускового устройства, скорее всего у тебя < 5.5 мм, смесь богатая. проверь телескопическую тягу пускового устройства на подклинивание.
PeterK
Вчера съездил к карбюраторщику. Он все настроил, теперь движок работат как часы ровно и тихо! НО при плавном разгоне до 3000 об/мин все нормально, а выше 3000 начинает тупить! :-( Когда стрелка переваливает за 4000 получаю резкое ускорение Shocked И так на всех передачах!! Карбюраторщик поменял топливный и воздушный жиклеры! Может из-за этого?
Сразу говорю, что зажигание не причем!! Оно выставленно отлично!
Владимирыч
На какой камере меняли жиклёры? В принципе, от провала можно попробовать избавиться их подбором. Но дело это тонкое, тут нюх нужен Smile Удовлетворительные результаты, всё-таки, даёт применение заводских настроек, хоть они и бывают часто не совсем оптимальны. Попробуй вернуть родные жиклёры - те, которые для данной модели карба и двигателя рассчитаны. Иначе могут быть варианты: хорошо едет, но много ест; плохо едет, много ест; и т.д.
А чтобы хорошо ехала и мало ела... По крайней мере, заочно трудно что-либо сказать определённо. Да и провалы могут возникать не из-за жиклёров Sad

Приведу цитату с сайта "Картюнинга":

Карбюратор время от времени нуждается в чистке, но отважатся на эту сложную операцию далеко не все. О регулировке карбюратора с целью повышения мощности автомобиля или снижения расхода топлива и говорить не приходится - это удел специалистов. И все же некоторые тонкости карбюратора полезно знать каждому.

Для образования рабочей смеси, необходимой на тех или иных режимах (холостого хода, разгона, равномерного движения), топливо и воздух строго дозируются, поступая в смесительные камеры карбюратора через специальные пробки с отверстиями - жиклеры. Пропускная способность (производительность) жиклеров зависит от диаметра и длины отверстия, шероховатости поверхности, наличия форсунок и перепада давления на входе и выходе. Надо ли объяснять, что неровности и риски на поверхности стенки отверстия снижают пропускную способность жиклера? Правда, подсчитать "степень ухудшения" трудно. Иное дело, когда уменьшается площадь сечения отверстия: здесь зависимость совершенно четкая, хотя и нелинейная (см. таблицу).

Пропускная способность, % 35 47 61 79 100 125 148 175 203
Диаметр жиклера, % 60 70 80 90 100 110 120 130 140

Расшифруем один показатель таблицы. Предположим, мы увеличили площадь сечения жиклера всего на одну десятую (10%). При этом пропускная способность его выросла сразу на четверть (25%).
На наш взгляд, важная информация для тех, кто любит поколдовать над жиклерами, прибавить мощности машине или добиться снижения расхода топлива.

Аналогичный (хотя и с противоположным знаком) процесс происходит при загрязнении жиклеров смолами, выпавшими из бензина, и различными посторонними частицами, не пойманными в сетке фильтров топливной системы.

При чистке или ремонте карбюратора у автолюбителя нередко возникает желание (а то и необходимость) заменить жиклеры или эмульсионные трубки, распылители, диффузоры на новые. Следует помнить, что для замены подойдут только детали от аналогичной модели карбюратора, скажем, для "СОЛЕКСа" - только от "СОЛЕКСа" и ни как иначе! Более того, заменяют жиклеры обязательно таким же (ориентируйтесь на маркировку). Условно говоря, жиклер с большим значением маркировки имеет большую пропускную способность. Таким образом, заменив, к примеру, в карбюраторе "СОЛЕКС" (двигатель 2108, рабочий объем 1300 см3) главный топливный жиклер второй камеры с маркировкой "97.5" на жиклер с маркировкой "95", можно существенно обеднить смесь при открытии дроссельной заслонки второй камеры и ощутить нехватку мощности или провал при разгоне. Установка жиклеров большего диаметра приведет к передозировке топлива, излишнему обогащению смеси, перерасходу бензина.

Не следует забывать, что жиклеры, купленные отдельно или в ремкомплекте, могут не соответствовать нанесенной на них маркировке. Для проверки нужен специальный карбюраторный стенд для проливки жиклеров. Так же при глубоком демонтаже топливных жиклеров из эмульсионных колодцев (на СОЛЕКСах) пропускная способность увеличивается.


Вот такие тонкости.
Есть у меня подборочка по карбам - могу прислать на мыло (420kB в Rar)
PeterK
Владимирыч

Буду очень признателен за литературу по карбам!
мой адрес kirpetr@yandex.ru
Владимирыч
PeterK писал(а):

Буду очень признателен за литературу по карбам!



Отправил, лови! И не только по карбам :grin:
SOLTEK
Отправь пожалуйста мне тоже я очень заинтересовался, так все красиво пишешь. Very Happy I_am_soltek@mail.ru
Nik_21058
Может выложить где-нибудь эту литературу, чтобы все подряд её не просить? Мне вот тоже у себя в мыле nik зверюга oszone.net хочется увидеть Smile
Владимирыч
Я бы выложил с удовольствием, но, честно говоря, не знаю, какConfused
Сайта своего нету, да и вообще я вэтих делах не силён Может быть, скинуть тому, кто может? Или подскажите, как.
А то объём достаточно большой - пока из компа его к письму прицепишь да отправишь при очень низкой скорости... изматеришьсяLaughing
SOLTEKу, так и быть, отправлю, а у Nik_21058 адрес nik зверюга oszone.net - это nik@oszone.net что ли?Very Happy Отправлю одним письмом - мороки меньше.
Может, ещё кому интересно? Заодно уж...
Владимирыч
Отправил, воспользовавшись функцией "переслать выбранные письма" (так быстро получилось). Дойдут ли? Отпишитесь!
SOLTEK
Александр.Спасибо огромное за предоставленную информацию.И отдельное спасибо за ссылки.
gve
Владимирыч

А мне можно?!
Люблю поковырятся Laughing особливо ощущая потом несомненную пользу :cool:, gve@ijora.spb.ru
Владимирыч
gve писал(а):



А мне можно?!



Лови! Отправил!
andb
и я бы с удовольствием почитал.
andb собака rambler.ru[/img]
Владимирыч
andb писал(а):

и я бы с удовольствием почитал.


Пытаюсь отправить... Скорость 154Б/с. Мученье просто Sad

Кому ещё надо? Буду копить за сутки и отправлять всем, а не по одному.
Ingvar-M
ingvar-m@mail.ru Заранее спасибо! :)
самыч
И мне и мне пожалуйста Embarassed
samych79@mail.ru
Заранее премного благодарен!
Abu Said
Встаю в очередь на рассылку материалов Abu_Said@inbox.ru
PeterK
Теперь Владимирыч стал почтальоном, а не автолюбителем Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы