А причем тут морозы? Можно поподробнее. У меня с наступлением холодов тоже масло в кастрюлю кидать стало. Померил компрессию во всех цилиндрах по 12 без масла. С маслом не мерил. Сетка не забита, проверял.
Если кому нужна помощь
vfts писал(а):
мне говорил один самодельщик, что если нормально сварен чугун - к моменту замены ломаных колец может оставаться хонинговка в цилиндрах.
Когда мне на 280 тыщах делали ГБЦ после загиба клапанов, мастер сказал что "какая-то муть, кольца в *овно стерлись, а хон есть"
Я правда кольца менять не стал, решил уже докатаю в ноль а потом сменю разом вместе с расточкой. Вот жду как гавкнется.
а вот это в корне неверно было сделано. да и кольцам цена - копейки. тем более двиг вскрыт был
но тебе разве уже не поздно?)
Саныч,продавай её. Серьезно. Сдай за 20-30, добавь свои 40 с ремонта, отъедь от столицы километров на 200 и возьми какой-нибудь девятос. Будет такое же корыто,как сейчас, масло долил и поехал. Еще тыс 100 отъездит. Этож старая машина, она тебе дороже любого лохана станет. Я тебя не узнаю, ты всегда придерживался принципа: укатываю в ноль и пока. А сейчас укатал и хочешь капиталить, красить. Это же жесть, там как начнешь делать, одно потащит другое, другое потащит третье, заметить не успеешь,как к сотке подойдешь. Это на словах все просто, щас её разберешь, там столько всего вылезет, а потом по мелочам еще набежит, чтобы этим заниматься, надо сильно болеть тазом, но тебе разве уже не поздно?)
Кольца недороги, но с меня попросили 8 или 9 тыс дополнительно за смену колец. На тот момент бабла не было, ну и..решил так покататься.
мастер сказал что "какая-то муть, кольца в *овно стерлись, а хон есть"
Да, он скинул ГБЦ, потом звонит и говорит что надо кольца менять, еще надо докинуть 9 тысяч, за то что он с ямы будет снимать что-то снизу, вытаскивать и т.п....я не особо тогда понимал о чем он говорит, решил не делать, ибо 9 за кольца, 10 за ГБЦ...ну и смысл если капиталка целиком стоит 25. пошел в отказ и не согласился.
Про хон разве нельзя сделать вывод если головку снять? Вроде как будет доступ к цилиндрам же? А там и поглядеть сверху внутрь? Или я не прав?
кольца полюбому можно сменить самому если сломались
кольца полюбому можно сменить самому если сломались
если запасная машина есть то не страшно
если запасная машина есть то не страшно
тогда идёшь
Пробовал когда-нибудь снять кольца с поршня, не сломав их? Не так то просто...
старые кольца зачем сохранять?
невсегда указано какой стороной ставить
bin564 писал(а): кольца полюбому можно сменить самому если сломались
Пробовал когда-нибудь снять кольца с поршня, не сломав их? Не так то просто...
устанавливал тоже без оправки, только не в одиночку.
Так что все возможно.
да простят меня местные модераторы. но это пиздес каким рукожопым надо быть, чтоб кольца при съеме поломать
оправка делается за 5 минут с перекуром из кровельного железа
1)Бампер передний в сборе. 3300. Старый перекошен, балка сгнила от соли, с трудом ставил. Под замену
2)Бампер задний в сборе. 3300 рую. Такая же картина
4)Крылья короткие. 1600 руб за 2 штуки+2000 за установку
8)Капот короткий 1000 руб б/у+1000 за установку
Еще предстоит
25000- капиталка.
Компрессор 4000 руб стоит, краскопульт еще 1000 руб.
отдам я эту сотку и....х.з. как сделают. Х.з. как покрасят
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы