Страница 24 из 95
STAS152005
ГМП писал(а):

вообще у САСИКА истерика


Да истерика когда хохла раз за разом в дерьмо кунаю...

Сначала ляпнул про расход топлива и ...в СЕЛ В ЛУЖУ.
Сейчас про посадку на грунт..и тоже сел...

Весь ваш бредняк давно раписан...И предметно разобран.
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

предметно разобран.



Коне-е-ечно!! 63

Ща ещё начнут народными деньгами субсидировать иностранные авиакомпании, впаривая им Су-Перджет.

Даже Аэрофлот отказался от Су-Перджетов, ща им новых наклепают, толсопузых. А тех, которые Аэрофлот вернул, их куда? facepalm
ГМП
Цитата:

Ан-70 может взлетать с необорудованных взлетных полос - для разгона ему требуется 607 метров по грунтовой полосе и 310 метров - по оборудованной.


Кули тут еще рассуждать... supercool

300 метров для 140 тонной махины. Good [/quote]
rezident
Че-то замполит говном исходится nea видать к плохой погоде.
ГМП
А5 снегопад?
GENA
От инфа и картинки. резюме мое -ни хорошо но и не плохо.
http://sdelanounas.ru/blogs/18480/

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Вот смотрю на М21
http://sdelanounas.ru/blogs/19141/
И сдется мне что супердежт это замануха, что технологии стыбрить кое какие для чиста своего самолета. Smile

Добавлено спустя 59 секунд:

rezident писал(а):

Че-то замполит г#$@ом исходится nea видать к плохой погоде.


бананы не свежие завезли. 63 пучит его.
Mihalych78
Цитата:

бананы не свежие завезли. пучит его.



мож пихает не с той стороны пищеварительного тракта?
по армейской привычке pst

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Производитель «Суперджета» пообещал через три года выйти на самоокупаемость

Цитата:

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассчитывает выйти на операционную прибыль к 2015 году. Такую оценку деятельности предприятия дал вице-президент по финансам Евгений Коньков. Согласно отчету компании за 2011 г. убыток от продаж компании составил 2,6 млрд руб., чистый убыток составил 3 млрд 859 млн руб.

Планы продаж, предварительные соглашения на поставки «Суперджет 100» дают надежду предприятию на выход из тупиковой ситуации в бесконечной дотации.


http://www.transport-centre.ru/article.php?id=13262

gpn gpn gpn

раша

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Цитата:

Чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производителя самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), в первой половине 2012 года по МСФО (международным стандартам финансовой отчетности) составил 100,25 миллиона долларов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. По сравнению с январем-июнем прошлого года убыток ГСС вырос в шесть раз.

Выручка ГСС за первое полугодие 2012 года уменьшилась по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в 3,5 раза до 5,63 миллиарда долларов. Свободные денежные средства компании за полгода уменьшились почти в два раза до 33,2 миллиона долларов.

В середине ноября в ГСС представили финансовую отчетность за девять месяцев 2012 года по РСБУ (российским стандартам бухгалтерской отчетности). Компании удалось сократить чистый убыток за три квартала на 35 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,545 миллиарда рублей.

При этом выручка ГСС по РСБУ увеличилась за январь-сентябрь 2012 года в 2,4 раза до 4,101 миллиарда рублей. В ГСС пояснили, что рост выручки "связан с продажей шести самолетов против проданных трех самолетов за девять месяцев 2011 года".

SSJ-100 является полностью новой разработкой российского, а не советского авиапрома. Изначально предполагалось, что лайнеры начнут поставляться заказчикам в 2008-2009 годах, однако эти сроки не раз сдвигались. Сейчас у ГСС имеется более 170 твердых заказов на самолет.

В середине текущего года в Счетной палате сообщили, что проекту по реализации SSJ-100 не хватает бюджетного финансирования. В ведомстве отметили, что господдержка программы прекратилась с 2011 года. В свою очередь, в ГСС указали, что основной угрозой для реализации проекта SSJ-100 является отсутствие "развитой, понятной и эффективной" системы финансирования продаж самолетов, которую не удалось создать ни в России, ни за рубежом.


http://lenta.ru/news/2012/11/26/gss/
facepalm
Mihalych78
Цитата:

Реализация проекта RRJ (SSJ-100)
Общий объем средств федерального бюджета, израсходованных на проект создания самолета RRJ и двигателя SaM146 в период 2003-2010 годов, соста-вил 16984,3 млн. рублей по 15 государственным контрактам. Из внебюджет-ных источников разработчиками было привлечено 27164,5 млн. рублей. При этом расходы из федерального бюджета по самолету RRJ составили 12431,1 млн. рублей по 9 государственным контрактам и 20335,1 млн. рублей из внебюджетных источников.
Государственный контракт от 31 августа 2005 года № АВ/05/1045/РГА на выполнение опытно-конструкторской работы «Создание нового регионального самолета (семейство RRJ)», шифр «RRJ», был заключен на основании решения конкурсной комиссии Росавиакосмоса (протокол от 11 марта 2003 года № 4) между ОАО «ОКБ Сухого» и Федеральным агентством по промышленности.
Согласно терминологии государственных стандартов контракт подписан на этапе «постройка и рассмотрение макета авиационной техники». Все работы по проекту RRJ (SSJ-100) в период с 11 марта 2003 года до даты заключения госу-дарственного контракта (31 августа 2005 года) проводились ОАО «ОКБ Сухо-го» за счет внебюджетных источников.
Соглашением от 17 июля 2006 года была произведена замена стороны по госу-дарственному контракту от 31 августа 2005 года № АВ/05/1045/РГА - ОАО «ОКБ Сухого» на ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Дополнительными соглашениями к государственному контракту многократно изменялись условия контракта (в том числе техническое задание на ОКР), а также объемы, сроки выполнения и финансирования этапов ОКР. Всего были подписаны 13 дополнительных со-глашений (с № 8 по № 13 подписаны Минпромторгом России). При этом срок действия контракта был перенесен с 31 декабря 2008 года до 31 декабря 2009 года.
В техническом задании на ОКР не производилось соотнесение основных эта-пов создания авиационной техники, предусмотренных государственными стан-дартами и Положением о порядке создания техники для гражданской авиации, с этапами выполняемой опытно-конструкторской работы.
Также техническое задание на ОКР содержит противоречия принципиального характера с точки зрения оценки окончательного результата выполненной работы:
- техническим заданием на ОКР установлено, что должно быть создано се-мейство самолетов RRJ, состоящее из самолетов вместимостью 78 пассажиров в одноклассной компоновке - RRJ-75 и 98 мест - RRJ-95. Однако в качестве ре-зультата (что предъявляется заказчику) не было предусмотрено получение сер-тификата типа на самолет RRJ-75;
- определено, что самолеты RRJ должны быть сертифицированы по приме-нимым нормам FAA (единый орган гражданской авиации США), также должен быть создан первый учебный центр программы RRJ, оборудованный полнопо-летным тренажером категории D (FFS) и процедурными тренажерами (CST). Однако в окончательной редакции раздела 11 технического задания на ОКР в результатах работы (что предъявляется заказчику) отсутствует сертификация по нормам FAA, а также постройка, приемка и сертификация комплексных и процедурных тренажеров.

Следует также отметить, что в первой редакции раздела 11 «Этапы выпол-нения ОКР» технического задания на ОКР результатами работы (что предъяв-ляется заказчику) должны были быть: сертификат типа Авиарегистра МАК (категория посадки II), сертификат типа Авиарегистра МАК (категория посад-ки IIIA) и сертификат типа EASA (категория посадки IIIA). При этом в окон-чательной редакции раздела 11 технического задания на ОКР в результатах работы (что предъявляется заказчику) остался только сертификат типа Авиа-регистра МАК (категория посадки II).
Пунктом 1.5 Положения о порядке создания техники для гражданской авиа-ции установлено, что создаваемая для гражданской авиации техника должна соответствовать требованиям, предусмотренным решениями Правительства Российской Федерации, а также действующим нормам летной годности, техни-ческим заданиям заказчика и государственным стандартам.
Положения государственных стандартов направлены на установление особых условий к качеству продукции, обеспечивающей ее безопасность для жизни и здоровья граждан. При этом в отношении авиационной техники, а также услуг и работ, оказываемых гражданской авиацией, в Российской Федерации не приняты технические регламенты, устанавливающие обязательные требования к качест-ву продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья граждан.
Вместе с тем в соответствии с пунктом 1 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» впредь до вступ-ления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к связанным с ними процессам проектирования, производства, эксплуатации и перевозки, установленные нормативными правовыми актами Российской Феде-рации и нормативными документами федеральных органов исполнительной вла-сти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, охране окружающей среды.
В нарушение пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 13 декабря 1994 года № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» и пункта 1.5 Положения о порядке создания техники для гражданской авиации ус-ловиями государственного контракта от 31 августа 2005 года № АВ/05/1045/РГА не установлены требования о соответствии опытно-конструкторской работы го-сударственным стандартам в части соблюдения порядка создания авиационной техники, порядка выполнения опытно-конструкторской работы, порядка прове-дения испытаний и государственной приемки работы.

При создании самолета RRJ основным исходным техническим документом, определяющим технический облик изделия, было техническое задание на се-мейство самолетов RRJ № 000-01, которое являлось приложением к техниче-скому заданию на ОКР и обязательным документом для организаций заказчика и исполнителя, а также других организаций, принимающих участие в разработ-ке самолета RRJ.
В нарушение пунктов 1.2, 1.3 и 2.3.1 Положения о порядке создания техники для гражданской авиации ни техническое задание на ОКР, ни техническое за-дание на семейство самолетов RRJ не были согласованы с Минтрансом России, Минобороны России (в части использования этой техники в интересах обороны страны), Межгосударственным авиационным комитетом и Минэкономразвития России (в части обеспечения поставки авиационной техники для экспорта).
Отсутствие согласования с Минобороны России затрудняло организацию взаимодействия между Минобороны России и разработчиком в ходе выполне-ния опытно-конструкторской работы и независимой приемки серийных воз-душных судов, а также может затруднить эксплуатацию в Вооруженных Силах Российской Федерации самолетов RRJ, на владельцев которых в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне» распространяется военно-транспортная обязанность в период мобилизации и в военное время.
В нарушение Положения о порядке создания техники для гражданской авиа-ции и ГОСТа РВ 15.203-2001 «Система разработки и постановки продукции на производство. Военная техника. Порядок выполнения опытно-конструкторских работ по созданию изделий и их составных частей» техническим заданием на ОКР и прочими условиями государственного контракта от 31 августа 2005 года № АВ/05/1045/РГА не было предусмотрено проведение государственных испыта-ний самолета RRJ, которые проводятся при приемке важнейших видов продукции.
Создание, внедрение в серийное производство и эксплуатацию, а также экс-плуатация авиационной техники для гражданской авиации носят ярко выра-женный межведомственный характер.
В настоящее время в Правительстве Российской Федерации отсутствует полномочный орган, который наделен функциями по организации и координа-ции деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики в области развития авиации, по координации разра-ботки, производства и испытаний авиационной техники для гражданской авиа-ции, создания новых авиационных технологий. При этом полномочия Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации наиболее близки к указанным функциям в силу того, что использование авиации имеет принципиальное значение для обеспечения национальной безопасности.
Минпромторг России исполнил все обязательства по оплате из федерально-го бюджета по государственному контракту от 31 августа 2005 года № АВ/05/1045/РГА в декабре 2009 года на основании акта сдачи-приемки этапа 11 ОКР «Создание нового регионального самолета (семейство RRJ)» от 17 декабря 2009 года № 250.
В 2011 году ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписало акт № 252 о выполнении работ по этапу 12 ОКР «Создание нового регионального самолета (семейство RRJ)» (далее - акт № 252) за счет собственных внебюджетных средств на сумму 800,0 млн. рублей. При этом условиями государственного кон-тракта от 31 августа 2005 года № АВ/05/1045/РГА не предусмотрено составление актов о выполнении работ по этапам ОКР за счет внебюджетных средств (преду-смотрены только акты сдачи-приемки работы в целом и этапов работы).
Акт № 252 составлен в том, что ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» выпол-нило по этапу 12 ведомости исполнения на 2010 год государственного контракта работы и получило результаты, в том числе сертификат типа Авиарегистра МАК.
Таким образом, в нарушение условий государственного контракта от 31 ав-густа 2005 года № АВ/05/1045/РГА исполнитель (ЗАО «Гражданские самолеты Сухого») получил окончательный результат работы (сертификат типа Авиаре-гистра МАК) более чем на год позже установленного контрактом срока - 31 де-кабря 2009 года. На момент проведения проверки Минпромторг России и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» проводили инвентаризацию результатов работы по государственному контракту от 31 августа 2005 года № АВ/05/1045/РГА для подписания акта сдачи-приемки работы в целом в соответствии с разделом V «Порядок сдачи и приемки выполненных работ» государственного контракта.
В связи с этим государственный контракт от 31 августа 2005 года № АВ/05/1045/РГА на момент проведения проверки полностью не исполнен, акт сдачи-приемки работы в целом отсутствовал.

В нарушение пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федера-ции Минпромторг России (главный распорядитель) не обеспечил результатив-ности использования средств федерального бюджета по государственному кон-тракту от 31 августа 2005 года № АВ/05/1045/РГА.
В 2005-2009 годах из федерального бюджета по государственному контрак-ту от 31 августа 2005 года № АВ/05/1045/РГА на создание самолета RRJ было затрачено 8544,7 млн. рублей, при этом исполнитель (ОАО «ОКБ Сухого», затем ЗАО «Гражданские самолеты Сухого») в 2005-2010 годах привлек 16488,5 млн. рублей внебюджетных средств.



Цитата:

Реализация проекта по созданию двигателя SaM146
На основании решения конкурсной комиссии Росавиакосмоса от 27 ноября 2003 года с ОАО «Научно-производственное объединение «Сатурн» (далее - ОАО «НПО «Сатурн») были заключены 2 государственных контракта на созда-ние турбореактивного двухконтурного двигателя для семейства российских ре-гиональных самолетов (RRJ):
- от 18 декабря 2003 года № А07-3101/2003 «Разработка турбореактивного двухконтурного двигателя SNS-146 (СаМ-146) для семейства региональных са-молетов», шифр «SNS-146» (срок действия - до 31 декабря 2003 года, общий объем израсходованных средств федерального бюджета - 26,9 млн. рублей);
- от 12 марта 2004 года № А07-3101/04 «Разработка турбореактивного двух-контурного двигателя SNS-146 (СаМ-146) для семейства региональных самоле-тов», шифр «SNS-146».
В решении конкурсной комиссии Росавиакосмоса отмечено:
- силовая установка семейства новых региональных самолетов в соответст-вии с заключением ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» от 9 декабря 2002 года в полной мере соответствует требованиям «Технического задания на конкурс-ную разработку технического предложения по созданию нового регионального самолета» и «Технического задания на конкурсную разработку технического предложения по созданию турбореактивного двигателя (ТРДД) нового поколе-ния для регионального самолета», утвержденного Росавиакосмосом и Мин-трансом России в ноябре 2002 года;
- решением экспертного совета дирекции федеральной целевой программы выбран авиадвигатель совместной разработки ОАО «НПО «Сатурн» и фирмы Snecma Moteurs;
- генеральным разработчиком семейства нового регионального самолета фирмой «Сухой» был выбран авиадвигатель совместной разработки ОАО «НПО «Сатурн» и фирмы Snecma Moteurs;
- выбор фирмой «Сухой» авиадвигателя российско-французской разработки обусловлен, в том числе, и особенностями равноправного партнерства в части раз-работки, изготовления и послепродажного обслуживания в совместном проекте;
- российско-французский Совет по экономическим, финансовым, промыш-ленным и торговым вопросам, сопредседателями которого являются Председатели Правительства России и Франции, признал проект разработки нового авиадвигателя одним из самых приоритетных проектов в сотрудничестве меж-ду двумя странами.
В 2004-2009 годах к государственному контракту от 12 марта 2004 года № А07-3101/04 были заключены 28 дополнительных соглашений, которыми вносились многочисленные изменения в условия контракта, в том числе в тех-ническое задание на ОКР «Разработка двухконтурного турбореактивного дви-гателя SNS-146 для семейства региональных самолетов». При этом был уста-новлен окончательный срок действия контракта - 31 декабря 2009 года.
Соотнесение основных этапов создания авиационной техники, предусмот-ренных государственными стандартами и Положением о порядке создания тех-ники для гражданской авиации, с этапами ОКР в государственном контракте и в техническом задании на ОКР не производилось.
Согласно техническому заданию на ОКР и календарному плану выполнения работы основными отчетными документами, подтверждающими создание дви-гателя СаМ-146 (SaM146), являются сертификаты типа, выданные EASA (Ев-ропейское агентство авиационной безопасности) и МАК.
Минпромторг России исполнил все обязательства по оплате из федерального бюджета по государственному контракту от 12 марта 2004 года № А07-3101/04 в сентябре 2009 года на основании акта сдачи-приемки от 24 августа 2009 года № 95.
При этом окончательные результаты работы (сертификаты типа) были по-лучены компанией POWERJET S.A. 23 июня 2010 года (европейский сертифи-кат) и 9 августа 2010 года (сертификат Авиарегистра МАК). POWERJET S.A. - совместное предприятие, учрежденное ОАО «НПО «Сатурн» и фирмой Snecma Moteurs во Франции.
На момент проведения проверки ОАО «НПО «Сатурн» проводило в соот-ветствии с ГОСТом РВ 15.203-2001 инвентаризацию результатов работы по го-сударственному контракту от 12 марта 2004 года № А07-3101/04 для подписа-ния акта сдачи-приемки работы в целом.
Таким образом, государственный контракт от 12 марта 2004 года № А07-3101/04 полностью не исполнен, акт сдачи-приемки работы в целом отсутствовал.
В нарушение пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации Минпромторг России (главный распорядитель) не обеспечил результативности использования средств федерального бюджета по государственному контракту от 12 марта 2004 года № А07-3101/04.
В 2004-2009 годах из федерального бюджета по государственному контрак-ту от 12 марта 2004 года № А07-3101/04 на создание двигателя SaM146 было затрачено 3821,5 млн. рублей, при этом в 2004-2010 годах исполнитель (ОАО «НПО «Сатурн») привлек 5631,6 млн. рублей внебюджетных средств.



ОТЧЕТ
о результатах контрольного мероприятия
«Проверка законности проведения конкурсов и заключения контрактов для государственных нужд, а также целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в рамках федеральных целевых программ «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года», «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)», «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)»
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.2.2.3.4 Плана работы Счетной палаты Российской Федерации на 2011 год.

supercool
STAS152005
GENA писал(а):

От инфа и картинки. резюме мое -ни хорошо но и не плохо.
http://sdelanounas.ru/blogs/18480/


pst hehe




Mihalych78
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

От инфа и картинки. резюме мое -ни хорошо но и не плохо.
http://sdelanounas.ru/blogs/18480/


pst hehe



каменты реально угарные facepalm

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:

[img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/czU5LnJhZGlrYWwucnUvaTE2NS8xMjA2LzYzL2Y5OTRjNTFiYTg5Zi5qcGc_X19pZD0xODQ4MA==.jpg[/img]
кровля течет? cry


а, что там в сборочных цехах вобще нового появилось со времен СССР?
гайковерты и болгарки надежные? советские пневмо?
facepalm


на спец обувь денег у завода видимо не хватило
только на дешевые спецовки facepalm
и то -не всем
видимо только передовикам hehe


хорошее фото
шаблоны, кондукторы... видимо еще тоже из СССР остались?
нет у нас ихнего качества изготовления facepalm
чтоб без кувалд на кажном участке сборочной операции обходится
Mihalych78
Цитата:

Росавиация приостановила полеты четырех из 10 самолетов Sukhoi Superjet. Причиной стали сбои в системе работы шасси и крыльев. Известно, что неполадки устраняют. В ближайшие дни состоится совещание представителей КБ "Сухой" и "Аэрофлота".

В то же время проблема может быть гораздо серьезней. Более или менее регулярно сейчас летают только три лайнера Superjet. Остальные семь находятся на ремонте. Еще год назад были выявлены неполадки в самолетах. Также возникла проблема поставки запчастей.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=1030477

а нехрен было программу испытаний сокращать если руки кривые facepalm
Mihalych78
Двигателисты России начали вырабатывать единые конструкторские и технологические подходы при организации высокотехнологичных производств
http://www.biztass.ru/news/id/51042

да ви что
стоило от системы ГОСТов и ЕСКД уходить pst
STAS152005

Цитата:

Первый опытный самолет Sukhoi Superjet 100LR (MSN 95032) выполнил сегодня первый испытательный полет. Представитель ГСС пояснил, что в испытаниях будут задействованы два прототипа SSJ 100LR.

Дальность полета SSJ 100LR составит 4578 км против 3048 км у базовой модификации. Новая версия сможет брать на борт больше топлива, а также получит новые двигатели SaM146 1S18 с повышенной на 5% тягой на взлетном режиме. Этот двигатель был сертифицирован EASA в январе прошлого года. В новом двигателе используется та же самая аппаратная часть, что и у других двигателей семейства SaM146, не требующая изменений конфигурации самолета.



Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Цитата:

12 Feb 2013, 10:36 До конца февраля будут возобновлены коммерческие полеты четырех самолетов Sukhoi Superjet 100, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний. В настоящее время в соответствии с выпущенными ранее сервисными бюллетенями завершается их доработка.

Первые два смогут возобновить эксплуатацию до конца текущей недели, остальные – до конца месяца.

В соответствии с заключенным ранее договором, в случае возникновения простоев по техническим причинам ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» компенсирует авиакомпании возникновение связанных с этим финансовых потерь за каждые сутки простоя.

Как сообщалось ранее, за время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета.

Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 года.

В первые два года коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные недостатки. Они локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве.

В соответствии с заключенными контрактами, в случае возникновения отказов при эксплуатации конкретных SSJ100 в парке самолетов авиаперевозчиков, они отрабатываются компанией-производителем совместно с представителями авиакомпаний и поставщиками комплектующих самолета.

Типовая конструкция самолета Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) соответствует нормам авиационных правил, что подтверждается Сертификатом типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), выданным в январе 2011 года. Данный сертификат позволил также начать коммерческую эксплуатацию самолетов.

В феврале 2012 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA

Действительно у четырех бортов есть проблемы с передней стойкой шасси. Дефект собственно говоря обнаружен и проводиться работа по ее замене и не допущении в предь подобного.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Цитата:

ТОКИО, 7 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Один из ведущих авиаперевозчиков Японии компания "Олл Ниппон эйруэйз" /Эй-эн-эй, ANA/ в марте этого года отменит 681 рейс из-за временного отказа от использования пассажирских самолетов "Боинг-787" "Дримлайнер". Как сообщила сегодня японская авиакомпания, в общей сложности эта отмена коснется свыше 25 тыс потенциальных пассажиров.
Отказ от почти семиста рейсов затронет как внутренние, так и внешние авиаперелеты
. На авиасообщении с Россией это никак не скажется.
После введения правительством Японии запрета на полеты "Боингов-787" 16 января японские авиаперевозчики уже отменили почти 850 своих рейсов, что повлияло на планы свыше 80 тыс пассажиров. По оценке ряда японских аналитиков, если "Дримлайнеры" не вернутся в строй в течение ближайшего года, то суммарные убытки ANA и JAL /ДЖАЛ/ - двух ведущих авиакомпаний страны - от этого могут превысить 10 млрд иен /свыше 1 млрд долларов/.
В середине января полеты "Дримлайнеров" также приостановили и в ряде других стран мира, в том числе в США.


Вот что такое ЗАПРЕТ на полеты....там тоже стандарты не соблюдают и бла-бла-бла...
S597SMRUS
STAS152005
Знаешь, я ждал этого аргумента от тебя, про дримлайнер...
Ток там, я уверен, все в итоге будет чики пуки.А во с вашим супером-вряд ли...Знаешь, это уже системные сбои и они не случайны.Багаж совка, нехилый такой багаж, с которого можно было нехило развернуться, просран вашим паханом БЕЗВОЗВРАТНО! Увы и ах....и у супера вашего не будет такой успешной судьбы,как у дрима.Признайте это и смиритесь....Вы просрали самое главное-науку и кадры.Старички повымрут скоро, а замену качественную вы им не подготовили....Даже если и спохватитесь и станете воспитывать кадры, на это уйдет минимум 10-15 лет, когда эти кадры станут на что-либо способны.А за эти годы дримы уйдут вперед еще на 30-50 лет Вот и остается вам только труба, да курорты СК, с трамплинами за 8 ярдов
Стасик, это я позволил себе пост из олимпийской темы сюда запостить, чтоб ты отмазаться не мог- мол типа не видел 63
ГМП
Сю-Перждет - он шо на дровах работает? facepalm

pst pst pst
Яков_Лещ
S597SMRUS писал(а):

станете воспитывать кадры



А где они их возьмут? Русские-то вымерли. Или они будут тоджикские кадры воспитывать? Тогда ладно, тогда ещё ничего. Тоджики под руководством армянина будут строить самолёты, тоджики будут на них летать пелотами. Да отлично просто, замечательно! Останется только переименовать Россию в Аратоджисю. Good
ГМП
Яков_Лещ писал(а):

тоджики будут на них летать пелотами


ето от слова пелотка шоле? facepalm
Яков_Лещ
ГМП, угу. Smile

Я что-то сомневаюсь, что к нам нормальные тоджики поедут пелотировать, скорее всего, будет как с маршрутками. 63
брат шумы
сегодня весь день "нахваливают " по телеку эти новые суперджеты hehe
ГМП
проникся важностью момента? supercool 63
TRANS MISSION
Стас!!! хохлы захватили аэрофлот!!!нам таки придется летать на Ан-ах?

Аэрофлот приземлил 4 лайнера Superjet для устранения неполадок
http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUMSE91B03520130212

Проблемы, из-за которых Superjet остался на земле, - это ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета, говорится в сообщении ГСС.
zmey999
на безрыбье и суперджет птица
Mihalych78
STAS152005
Цитата:

ТОКИО, 7 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Один из ведущих авиаперевозчиков Японии компания "Олл Ниппон эйруэйз" /Эй-эн-эй, ANA/ в марте этого года отменит 681 рейс из-за временного отказа от использования пассажирских самолетов "Боинг-787" "Дримлайнер". Как сообщила сегодня японская авиакомпания, в общей сложности эта отмена коснется свыше 25 тыс потенциальных пассажиров.
Отказ от почти семиста рейсов затронет как внутренние, так и внешние авиаперелеты. На авиасообщении с Россией это никак не скажется.
После введения правительством Японии запрета на полеты "Боингов-787" 16 января японские авиаперевозчики уже отменили почти 850 своих рейсов, что повлияло на планы свыше 80 тыс пассажиров. По оценке ряда японских аналитиков, если "Дримлайнеры" не вернутся в строй в течение ближайшего года, то суммарные убытки ANA и JAL /ДЖАЛ/ - двух ведущих авиакомпаний страны - от этого могут превысить 10 млрд иен /свыше 1 млрд долларов/.
В середине января полеты "Дримлайнеров" также приостановили и в ряде других стран мира, в том числе в США.


Вот что такое ЗАПРЕТ на полеты....там тоже стандарты не соблюдают и бла-бла-бла...



действительно -вот это запрет
тем более что
http://www.newairplane.com/787/whos_flying/

а запрет в одной стране
а у нас -все страны от суперджета открещиваются чета, хотя этих суперджетов -шиш да маленько летает пока facepalm
да, в авиагараже правительства раши боинги почему то есть, а от суперджета оне открестились pst
Стася, узнай почему так, почему такой запрет 63

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

да, сколько дримлайнеров разбилось то? facepalm

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

ну и еще вопрос фуестасику от "выгнанного из оборонки"

почему у дримлайнера так


а у суперджета так
Skiff
Чисто конкретно понять не могу, почему государство субсидирует частную компанию?
Почему не написано, кто наказан за настолько непродуманную финансовую стратегию?
Сколько там всего выпущено? 22 штуки за ПЯТЬ лет?

У чувачка то небойсь диплом по финансовому менеджменту МГУ висит в кабинетике и фотка своей семьи чиновников на столе.
Mihalych78
Skiff писал(а):

Чисто конкретно понять не могу, почему государство субсидирует частную компанию?
Почему не написано, кто наказан за настолько непродуманную финансовую стратегию?



да не вопрос - пусть субсидируют
дело полезное же
опять же прибыли потом будут

вопрос в другом
набуя при производстве распиаренной техники, при официальных затратах что писец, так сильно на всем экономить? facepalm
включая сокращение отреботанной методики испытаний
отработанной замечу голдами и жизнями
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы