south писал(а):разве должна машина троить так долго до прогрева чуть ли не до 70-80 градусов, если в цилиндре чуть чуть появился тосол, котор буквально за пару минут уже должен выветриться улетучиться?
Попавший в цилиндр Тосол попадает на изолятор центрального электрода свечи (фарфоровую юбку),поэтому искра не проскакивает между электродами,поджигая смесь,а стекает по изолятору на массу.
Когда вентиляцией поршнем цилиндра и его нагревом просушится юбка,свеча заискрит и троение пропадет.
south писал(а):ГБЦ не повело. проверяли.
Проверь через свечное отверстие днища поршней.
Если одно из них отмытое,то Тосол в цилиндр попадает.
MikhaylenkoPA писал(а):вытащить фишку из МЗ (чтоб не пробило)
При
полностью нажатом газе не только форсунки не включаются,но и на МЗ сигналы не подаются.
Но можно и подстраховаться,вытащив фишку.
south писал(а):регулировал клапана. почти все были с зазором 0,2 или 0,25 вне зависимости впускной или выпускной
Похоже предыдущую регулировку делал владелец классики,видимо именно он менял тебе прокладку ГБЦ.
south писал(а):перерегулировать что ли, другим щупом
На щупах указана их толщина - этому можно верить.
south писал(а):отрегулировал как надо,
Смотря как регулировал,поворачивая распредвал,и в какой последовательности по клапанам.