Страница 1 из 1
Presario
Привет народ.
Знаю, что тем про сцепление было достаточно и их практически все я изучил, но всеже...
Машина прошла всего лишь 8 тыс. км. Еще в течении первых 10-ти рекламационных дней, я обратил внимание на очень высокое сцепление. "Высокость" заключалась в трогание машины примерно в 3 см конца хода педали. Сама педаль находится на уровне с тормозом. При хорошо разогретом движке (московские пробки), явно замечаю, что сцепление вращающихся частей происходит уже не в конце 3-х последних сантиметрах, а еще меньше - может 2 см. Вообщем, что грить очень неудобно. Да еще у меня ни когда не было машины с таким высоким сцеплением. Были и переднеприводные, но их сцепление было схоже с класическим, 3-5 см от полика и вперед... Very Happy Обращался и в процессе рекламации, они что только могли сделать так физически приспустить педаль ниже уровня тормоза. Проблемы это не решало и я вернул ее на место. Однажды мне сказали, что если поменять сцепление, то можно добиться его "нормальной классической работы", а это ВАЗ клепает такое сцепление с которым уже ни чего нельзя поделать.
Итак инфа перед вопросами:
- машина на гарантии поэтому замена должна проходить именно там где она должна быть. В сервисе имеется (и рекомендуют "Крафт"). Все это мне обойдется 1200 "Крафт" и 1800 работа. Знаю что работа дорогая, но ничего не поделаешь, скажу так 4000 руб я готов выложить не стесняя себя в средствах. Рекомендуют "Крафт", т.к. отказались от "Валео" и "Сакс", говорят нарекания от них были, а от "Крафт" тьфу-тьфу еще нет.
- но в магазине (на стороне) я могу приобрести любое сцепление любого производителя, но поставить только в сервисе где гарантия
Мои убеждения пока следующие - ставить в сервисе с его "Крафтом". Т.к. в случае чего я просто привожу машину и они ковыряются пока не доведут до ума. В противном случае они могут сослаться на не их сцепление (т.к. я с собой его привез) и сказать что оно бракованное и необходимо менять его, а не их руки. Соответственно куча гемора сразу на меня, машина в разобранном состоянии и магазину докажи что я купил брак.
Наконец вопросы:
1. Действительно ли после замены сцепления его можно привести к класике?
2. Какое всеж сцепление будет поставить лучше и правильны ли мои доводы по поводу гемора в случае приобретения сцепления на стороне ("сторона" имеется в виду авторитетные магазины)
Спасибо
Пара & 3 кола
По Крафту практически у всех на форуме только положительные отзывы.

После установки нового комплекта, получишь информативное, мягкое(по сравнению с родным) сцепление.....
VLV
мля.... у меня такая же шняга - сцепление схватывает см в 3 в конце хода педали (при отпускании педали) сновья. машина 2005г, 15тык. А тут на свадьбе катал оператора, ну и естественно по городу гонял, а когда к дому подъехал, то задом на бордюр не смог заехать....пипец сцепуха буксовала. Остыла за час и всё ок, как и прежде.......А я думал что его отрегулировать можна......ну этими гайками под ДМРВ.....Оказывется что, нельзя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы