Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
mr1 писал(а):Только потом всякие драники
драники на сковородке жарят
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
mr1 писал(а):которая удешевляет производство
Фига се дешевая дрянь - 160р один хомут.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
usv писал(а):Фига се дешевая дрянь - 160р один хомут.
аб чём речь если у этого товарища это и не хомут вовсе а так пружинка котора нифига продавить не может
поэтому далее вести какую то беседу с данным товарищем бессмысленно., обсерает то что даже в руках не держал.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
usv писал(а):Фига се дешевая дрянь - 160р один хомут.
То, что тебе дешёвку впаривают в 100 раз дороже, чем она стоит, не должно тебя удивлять, при капитализме живём, как никак. Но и то, что в производстве штамповка выходит вдвое дешевле, чем та же штамповка плюс изготовление винта - не должно тебя удивлять.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
На мой взгляд пружинная сталь+штамповка+формование+термообработка будет стоить дороже чем штамповка жестянки+штампованный винт+сборка китайскими руками.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Ключевым компонентом большинства пружинных стальных сплавов является кремний. А по простому - песок, который у тебя под ногами. Так что цена пружинной стали в себестоимости не должна сильно отличаться от не пружинной.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
mr1 писал(а):Так что цена пружинной стали в себестоимости не должна сильно отличаться от не пружинной.
А ты сравни!
Да и придать форму готовой детали из пружинной стали - это не только штамп нужен, но и термообработка, а это дополнительные энергозатраты и немалые.
А винтовой хомут легко при сборке сгибается как надо и в таком положении остается.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
А почему ты сравниваешь с нержавеющей?
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
!Lnur писал(а):А почему ты сравниваешь с нержавеющей?
У качественных хомутов ленту делают из нержавеющей стали
http://homut.spb.ru/ Естественно никто не будет ставить дешёвые тайваньские которые сгнивают в нашем климате за 2 года.Имхо лучше на хомутах не экономить.
Если сравнивать цены то винтовой состоит из 3 деталей.
Нержавейка стоит примерно в 5 раз дороже.То есть одна лента винтового хомута толщиной 0,5мм,примерно стоит как лента пружинного толщиной 2,5мм.
http://steelprof.ru/sheet/list-08-12x18n10t и для сравнения
http://www.stroyportal.ru/catalog/section-listovoy-prokat-252/list-2h1000h2200mm-stal-65g-10663495/
По поводу термообработки не знаю,пружинная проволока 100% поступает уже после закалки,а навитые из неё пружины только отпускают.Пружинный хомут,при крупносерийном производстве, изготавливается практически за одно движение штампа. Самый большой выигрыш при применении пружинных хомутов, производитель получает при сборке.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
!Lnur писал(а):А почему ты сравниваешь с нержавеющей?
А у тебя все хомуты ржавые ?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
mr1 писал(а):А у тебя все хомуты ржавые ?
а у тебя с нержавейки да
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
mr1 писал(а):У меня - да.
на тазе таких отродясь не было
В лучшем случае - самая вшивая оцинковка...
За нержавейкой Нормой ещё побегать придётся, ибо она в опте на 5р дороже оцинковки
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
mr1 писал(а):!Lnur писал(а):А почему ты сравниваешь с нержавеющей?
А у тебя все хомуты ржавые ?
А вот нифига не угадал: под капотом ни одного!
Потому-что под капотом нормальная оцинковка и за 10 лет не заржавеет, только потускнеет. А если ещё и менять хоть иногда хомуты вместе с патрубками...
Ржавеют только хомуты на пыльниках шрусов, на шланге горловины бензобака, и на выхлопе если дыры заплатками лечить.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
У меня с завода стояли оцинкованные старого образца на винтиках с гайками
и нержавеющие винтовые. Именно из нержавейки. А потом я купил целый пакет разнокалиберных нержавеющих хомутов для поливальной системы в загородный домик и те оцинкованные тоже на нержавейку поменял.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
mr1 писал(а):и нержавеющие винтовые. Именно из нержавейки.
твоя нержавейка, типа "с завода"...,
2 года езды по Москве - и ржавые вдребезги, ещё и "хрен открутишь"
Жаль, фото не могу обещать, выкидывал этот лоукостовский чермет сразу
Живут тазовские хомуты только на термостате...,
там они быстренько покрываюцца стекающим с гбц маслом,
тем и живут
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Под винт,те что старые, как на фото хорошо и равномерно обжимают,непарьтеся пружинными у нормы и прочих производителей есть хомуты специально под перепады давление и температуры,червячный хомут с пружинным элементом
Добавлено спустя 36 секунд:
Сорри за поднятую тему
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы