Страница 3 из 3
Siers.
Dranik
Поправил))....

А ТОСОЛ бы я заменил, "цвести" он быстрее начинает)
Dranik
Siers. писал(а):

А ТОСОЛ бы я заменил,


а Тосол у меня настоящий Good
в -40 проверял, ни одного кристалика не плавало.
ВОВАЯ
Wital писал(а):

ВОВАЯ писал(а):

а может проще всеже купить пробку в другом месте? чтоб рабочая была.
проверить её не долго, можно прямо у магазина (5 минут на все)


Ну купит он новую пробку в другом месте.. Радиаторы, патрубки от этого новыми то не станут. supercool


это я писал по поводу подрезания витков у пружины, а не по поводу шлангов
dima110
Сегодня была куплена крышка бачка расширительного,за 110 рублей синяя,двух клапанная,ИТОГ:с работой на отлично справляется.Так что можно прикрыть темку или у кого еще есть какие проблемы,пишем)
nikita301
dima110 писал(а):

Сегодня была куплена крышка бачка расширительного,за 110 рублей синяя,двух клапанная,ИТОГ:с работой на отлично справляется.Так что можно прикрыть темку или у кого еще есть какие проблемы,пишем)


фото можно?
dima110
Вот))фото не мое,

i222.jpeg
Описание:
Размер файла: 3.67 KB
Просмотрено: 9020 раз(а)

i222.jpeg
i.jpeg
Описание:
Размер файла: 5.68 KB
Просмотрено: 9020 раз(а)

i.jpeg
dima110
Ну вот и прошло время,что хочу сказать,крышка эта как выяснилось,вообще от фольксвагена!)давление она не держит,т.к я патрубки сжимаю слышно как из резьбы выходит воздух-закручена по максималке и кстати тосол даже не вытекает,ну это меня пока устраивает-это получше будет чем завышенное давление в системе.Ну заметил еще что,бывает температура поднимается до 95 и держится...к лету мб куплю еще крышку с одним клапаном
AliBaba
dima110 писал(а):

Всем привет.Хотел бы спросить,стал замечать что давление в системе охлаждения высокое..патрубки неплохо надуваются и естественно печка афигенно греет)ну это хорошо,а вот то что хомутам плохо..крышку расширительного бачка 3 ВИТКА выпускной пружины срезал!результата НОЛЬ,кто как эту проблему решил?решает??у друга приорка,после езды я пощупал патрубки а они даже и не вздулись...и печка неплохо жарила,вот так бывает)



исправная система герметична и сброса через крышку РБ не происходит. Давление там рабочее не больше 0,6Ат.
Так что уменьшить давление открывания нужно на аварийный случай, а причину повышения давления надо искать.
TDream
AliBaba писал(а):

исправная система герметична и сброса через крышку РБ не происходит.


Да что ты! А куда происходит?
AliBaba писал(а):

Давление там рабочее не больше 0,6Ат.


Сам придумал цифру?
т808
TDream писал(а):

AliBaba писал(а):

исправная система герметична и сброса через крышку РБ не происходит.


Да что ты! А куда происходит?


Видимо в гудок. hehe
AliBaba
пардон, избыточное давление в районе 0,8Ат. Там нет источников давления, поэтому давление насыщенных паров антифриза.
Пробки ВАЗ на 1,4Ат - это аварийное давление, при возникновении неисправностей. Опрессовка радиаторов на заводе 1,8-2Ат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы