Зимой эффективнее тормозить:
- с АБС[ 34 ]47%
- без АБС[ 37 ]52%
Всего голосов: 71
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
на хундаях слышали про абс? полиман полюбому тормозит боком
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Vlad B
Тебе АБС не той системы положили видимо!
Че за шины летом и зимой?
ЗЫ. Это нормально (с)
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Кстати о езде на авто с АБС при ее неисправности. Это не езда, ездить невозможно. Гонял свой 210-й в Харьков на замену блока управления АБС/ЕСП. Чуть не убился пару раз и хахлопешика чуть не насадил на капот. Начинаешь тормозить даже не особо сильно, задние колеса сразу в юз (зад разгружен), на передние тормозного усилия почти нет. Машина беспомощно катится как в гололед. Может развернуть как таз.
Как на Какценте я х.з
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Mord_vin писал(а):я как бы в курсе, я это людям объяснить пытаюсь, поэтому и тему создал, что б они прочитали.
Граф Мордвин хочет получить новую регалию - Кэп Мордвин?
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Vlad B писал(а):Вот кстати, у меня на асфальте при торможении иногда свист резины слышен
ну да есть такое
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
DAI писал(а):Тебе АБС не той системы положили видимо!
Че за шины летом и зимой?
ЗЫ. Это нормально (с)
Зимой были и пирелли, сейчас бриджстоун.
Летом такой эффект только в сырую погоду.
cherep
На форуме 19 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
DAI писал(а):Кстати о езде на авто с АБС при ее неисправности. Это не езда, ездить невозможно.
видимо только у мерса так. у меня сейчас подглючивает датчик, и эпизодически все вырубается (абс, есп, антибукс, брейк ассист и троганье в гору). собственно дискомфорта нет вообще. просто психологически некомфортно и все, и в чем-то даже плюс (нет этого крайне мешающего брейк ассиста)
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 19 лет
Сообщения: 2695
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
cherep писал(а):DAI писал(а):Кстати о езде на авто с АБС при ее неисправности. Это не езда, ездить невозможно.
видимо только у мерса так.
Наиболее вероятно, что задние колодки/диски более эффективны, чем передние. С чем это связано, ДАИ, сам подумай - может перед подношен, может, замаслен, может при замене з/ч разных производителей с сильно разнящимися характеристиками поставил, прокачка контуров опять же. Но так быть не должно. Конструктивно заложено, что эффективность передних выше, чем задних, и при нормальной работе замедляют машину все 4 колеса (при обычном торможении, не в юз/абс).
ПС как пример - На сандере товарища абс не работает (он правда пока не выяснял причину), уже второй месяц ездит и не парится, все 4 тормозят, не кидает авто даже на скользкой дороге.
[Fred]
На форуме 19 лет
Сообщения: 1015
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
DAI писал(а):Кстати о езде на авто с АБС при ее неисправности. Это не езда, ездить невозможно.
вытащить предохранитель цепи АБС и ехать без неё религия не позволяла? если все остальное (тормоза и др) исправно, то при езде без резких торможений разницы даже не заметил бы. омжет у тебя ещё чего неисправно было?
Andromeda
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
jorik писал(а):Andromeda писал(а):jorik писал(а):Увайс Кукуевич писал(а):Вызвал эвакуатор. Нафига рисковать..
и здесь есть варианты, побуксировал, отдохнул, каропку остудил, или лучше сразу эвакуатор. А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено

АКПП держит обороты двигателя в 2000 Горка-спуск - АКПП экономит топливо. Это не езда внатяг? Или гидротрансформатор убирает натяг?
что за сумбур? Можно то же, но попонятнее

На крутой подъем АКПП машина взбирается на скорости в 40 км\час на 1500 - 1700 оборотов - это ли не езда "внатяг"
Какая там передача в этот момент включена: подъём, 1500об в мин, 35-40 км\час
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Александдр писал(а):
Наиболее вероятно, что задние колодки/диски более эффективны, чем передние. С чем это связано, ДАИ, сам подумай - может перед подношен, может, замаслен, может при замене з/ч разных производителей с сильно разнящимися характеристиками поставил, прокачка контуров опять же. Но так быть не должно. Конструктивно заложено, что эффективность передних выше, чем задних, и при нормальной работе замедляют машину все 4 колеса (при обычном торможении, не в юз/абс).
ПС как пример - На сандере товарища абс не работает (он правда пока не выяснял причину), уже второй месяц ездит и не парится, все 4 тормозят, не кидает авто даже на скользкой дороге.
Даже не знаю. Авто было полностью восстановлено после поджога за исключением выгоревшего от КЗ блока управления АБС/ЕСП и блока управления брейасимтом. Логическое объяснение моему сабжу есть. Если давление блок АБС не регулирует, то она должно быть равным во всех 4-х тормозных цилиндрах, ибо никаких колдунов и ограничительных клапанов в задние контуры нет. Стало быть, при торможении перед по инерции загружается, делая сцепление передних колес много выше разгруженных на эту величину задних и сзади возникает юз. В пол когда тормозил, то передние тоже юзом шли. Один фик эффективность никакая, когда привык к тормозам как у вкопанного.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Александдр писал(а):Наиболее вероятно, что задние колодки/диски более эффективны, чем передние. С чем это связано, ДАИ, сам подумай - может перед подношен, может, замаслен, может при замене з/ч разных производителей с сильно разнящимися характеристиками поставил, прокачка контуров опять же. Но так быть не должно. Конструктивно заложено, что эффективность передних выше, чем задних, и при нормальной работе замедляют машину все 4 колеса (при обычном торможении, не в юз/абс).
Даже банальные изношенные сзади или спереди амортизаторы дадут такой выкрутас при торможении без АБС, что обсуждать саму тормозную систему не будет смысла.
Перенос веса сцуко сильная штука, и если у тя при торможении происходит клевок вперед, то амортам задним хана, и жопа не имеет должного сцепления с полотном дороги, соответственно её занесет или еще чего похлеще.
Тоже самое и с убитыми передними, но с ними еще и потаскает по колеям.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
[Fred] писал(а): вытащить предохранитель цепи АБС и ехать без неё религия не позволяла? . омжет у тебя ещё чего неисправно было?

Ну вообще то да
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Vlad B
Тормоза по кругу новые были, амотры тоже вроде живые.
Acquirer
На форуме 21 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Александдр писал(а): С чем это связано, ДАИ, сам подумай
Давление торм жидкости равное перед-зад, блоком абс или колдуном на зад усилие не уменьшается, эффективность задних механизмов не настолько мала по сравнению с передними чтобы компенсировать, при торможении клевок вперед и ещё большая разгрузка задней оси, из-за этого перетормаживание, зад обгоняет морду и т.д.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 19 лет
Сообщения: 2695
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
DAI
Acquirer
Надо будет попробовать с вынутым предом, ради интереса.
Все же мне кажется, что Влад прав - значительное перетормаживание джеппы зависит от аммортов, при более-менее резком замедлении. При плавном, растущем усилии их влиянии меньше.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Александдр писал(а):
Все же мне кажется, что Влад прав - значительное перетормаживание джеппы зависит от аммортов, при более-менее резком замедлении. При плавном, растущем усилии их влиянии меньше.
Ну по большому счету да (мы собственно об одном и том же), ибо траблы били только тогда, когда надо было резво оттормозится перед внезапным пешеходом и на краснеющий желтый. Если плавно, то ок.
[Fred]
На форуме 19 лет
Сообщения: 1015
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
DAI писал(а):
Ну вообще то да
ух, млять!
страсти-мордасти..
dezruptor
На форуме 23 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Александдр писал(а):значительное перетормаживание джеппы зависит от аммортов
Хлопцы, что значит "значительное"? Есть более валкие машины от природы своей, не все на зубодрочительных машинах ездеют жестких.
В остальном зад перетормозить без колдуна легче все же даже при меньшей их эффективности, т.е. при резком торможении.
kolhoznik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
БДСМ писал(а): я паходу дебилам объясняю что с абс тормозной путь хуже чем без, проверено.
для нормальных водителей абс только вред
а, ты один из тех, у кого по педали тормоза на каждое колесо и можешь их давить по несколько раз в секунду, каждую по отдельности в зависимости от покрытия и загрузки автомобиля?
viper31 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=c8beY0kbfm8
очень показательный случай, когда абс бы дала вырулить и избежать столкновения. Тем более тут сухой асфальт и тормозной путь бы АБС не увеличила.
Al_Dimich
На форуме 20 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Ни разу не попадал в ситуацию где реально выручила бы АБС. Это надо либо быть экспертом экстремального вождения на спецполигоне, либо психом-псевдогонщиком, самоутверждающимся на дорогах общего пользования. Вред АБС я уже озвучил - зимой во многих случаях она тупо увеличивает тормозной путь в достаточно безобидных ситуациях, где на машине без АБС и не заметил бы, что могут быть какие-то проблемы.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Al_Dimich писал(а):Ни разу не попадал в ситуацию где реально выручила бы АБС.
Предлагаю легко в нее попасть.
Сядь в ТАЗ, разгонись хорошенько и эмитируя возникновение аварийной ситуации хорошенько экстренно оттормзись.
Тока сначала тут отпишись, типо давайте до свидания!
У меня одна большая благодарность АБС. Это гарантированная курсовая устойчивость при любом торможении. У меня до авто с АБС большинство аварийных ситуаций было связано именно с засадами при экстренном торможении.
Для тех кто тошнит, наверное не актуально и те не поймут.
Последний раз редактировалось: DAI (14 Февраля 2013 10:47), всего редактировалось 1 раз
из вчерашнего.
утром еду на работу, узкая дорога, встречный ряд стоит в пробке, перекрывая пешеходный переход. Внезапно, протиснувшись между двух машин, мальчик начинает перебигать передо мной по пешеходному. Я по тормозам, слева стоящий ряд, справа припаркованные а/м, впереди бегущий мальчик. И я, с рокотом АБС, совершенно не снижающий скорость еду на него. Хорошо мальчик, увидев меня, остановился и сделал шаг назад. Я, с рычашей абс, проезжая мимо него, увидел цвет его глаз.
Вот скажите, на*уй в этой ситиации, сохранение управляемости?
Эту зиму докатаюсь, к следующей выведу кнопку - лягушку на пред, по умолчанию абс активно, зажав кпопку абс вырубается.
Последний раз редактировалось: dasareff (14 Февраля 2013 11:01), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
На форуме 20 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
DAI писал(а):Al_Dimich писал(а):Ни разу не попадал в ситуацию где реально выручила бы АБС.
Предлагаю легко в нее попасть.
Сядь в ТАЗ, разгонись хорошенько и эмитируя возникновение аварийной ситуации хорошенько экстренно оттормзись.
Тока сначала тут отпишись, типо давайте до свидания!
У меня одна большая благодарность АБС. Это гарантированная курсовая устойчивость при любом торможении. У меня до авто с АБС большинство аварийных ситуаций было связано именно с засадами при экстренном торможении.
Для тех кто тошнит, наверное не актуально и те не поймут.
Я езжу в потоке как нормальные люди, а не занимаюсь шахматами на скользком покрытии как придурки с шилом в жопе. Поэтому не актуально, да.
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Ну что все лолшумахеры отписались?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
dasareff писал(а):Вот скажите, на*уй в этой ситиации, сохранение управляемости?
Ты бы узнал об этом, если бы АБС не было в твоем авто, мальчик бы сделал все то, что он сделал, а тебя бы поперек развернуло там и придавил бы ты того мальчика между машин.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Hjman писал(а):Ну что все лолшумахеры отписались?
Можно быть тошнотом, когда на скорости 89 км/ч на трассе неожиданно возникнет препятствие и дело дойдет до торможения в пол.
Al_Dimich
На форуме 20 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
DAI писал(а):dasareff писал(а):Вот скажите, на*уй в этой ситиации, сохранение управляемости?
Ты бы узнал об этом, если бы АБС не было в твоем авто, мальчик бы сделал все то, что он сделал, а тебя бы поперек развернуло там и придавил бы ты того мальчика между машин.
Даже на тазле можно настроить на зиму колдун так, чтобы не разворачивало, уменьшить эффективность задних тормозов. На лето вернуть всё обратно.
Отключать АБС я у себя не буду. Просто держу в голове, что в случае чего ведро может и не затормозить вот и всё. Ещё один повод включить на дороге голову, а не заниматься шунахеризмом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы