Страница 1 из 1
nsd154
и что предпочесть: Skoda Octavia или Рено Меган? Рассматривается двиг 1,6-1,8. Спасибо.
Levski
часто езжу на Skoda Octavia 1,6i (75 л.с.).
Могу многое рассказать, кроме финансовой части (за ТО плачу не я Smile)

Вспоминая Меган 1,6 на гонках "закрытие сезона", могу сказать, что октавия так ездить не умеет. Я уже где-то здесь писал, что октавия - это машина для неторопливых людей. Вмеру мощная, вмеру жесткая. В принципе, она едет. Но мне не нравится, двигатель откровенно слабоват, крутить его бесполезно (моментная "полка" сводит на нет все усилия). Салон просторный, но без изюминки... Типичная машина консерватора. Вроде все есть, а искорки нет Sad Да, можно ездить... Но мне не нравится. Машина задумчивая, усилитель руля явный тормоз, быстрые перестроения - геморой... Единственная отрада - наружные зеркала, по ним видно все. Особенно удобное левое, с асферикой...
В общем, машина на любителя. По динамике - моя 2115 лучше... Поверьте, мне есть с чем сравнивать, т.к. езжу на этой шкоде с завидной регулярностью с 2004 года... В общем, suxx. Если так уж хочется шкоду, ищите вариант с двигателем 1,8Т (150 сил в базе, 180 после чип-тюнинга).
nsd154
...Предмет гордости Renault Megane sedan ? двигатели. Они сочетаются с коробками передач с великолепно подобранными передаточными числами. Многоклапанные бензиновые двигатели (1,4 л 16V, 1,6 л 16V и 2,0 л 16V) с электронной педалью акселератора и изменяемыми фазами газораспределения впускных клапанов гарантируют мощный разгон во всем диапазоне оборотов без провалов.
...Под капотом у Skoda Octavia может находиться один из 8 моторов концерна Volkswagen: 5 бензиновых и 3 турбодизеля. Гамма бензиновых двигателей включает экономичный мотор объемом 1,4 л, наиболее распространенные 1,6-литровые восьмиклапанные двигатели мощностью 75 л.с. и 102 л.с.
Являются ли многоклапанные двигатели предпочительнее
восьмиклапанных и является ли двиг 1,6 Renault Megane предпочительнее анологичного двиг Skoda Octavia? или это маркетинговый трюк?
Спасибо.
nsd154
Ориентировочная стоимость техобслуживания автомобилей, $
Пробег, км Всего за техобслуживание
10000 15000 20000 30000 40000 45000 50000 60000 70000 75000


Skoda Octavia ? 120 ? 170 ? 120 ? 210 ? 120
Renault Megan ? 110 ? 180 ? 100 ? 140 ? 100
данные нашел здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/almera/2.htm
Примечательно, что все дилеры Renault назвали нам одинаковые цены на обслуживание: грамотная сервисная политика. А стоимость ТО Октавии в зависимости от дилера различается чуть ли не вдвое (в таблице приведены расценки недорогих сервисов).
не Шумахер
nsd154 писал(а):

Ориентировочная стоимость техобслуживания автомобилей, $
Пробег, км Всего за техобслуживание
10000 15000 20000 30000 40000 45000 50000 60000 70000 75000


Skoda Octavia ? 120 ? 170 ? 120 ? 210 ? 120
Renault Megan ? 110 ? 180 ? 100 ? 140 ? 100
данные нашел здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/almera/2.htm
Примечательно, что все дилеры Renault назвали нам одинаковые цены на обслуживание: грамотная сервисная политика. А стоимость ТО Октавии в зависимости от дилера различается чуть ли не вдвое (в таблице приведены расценки недорогих сервисов).


Бред какой-то (по Мегану)-ТО с интервалом 15000 и стоит
139,229,129,580, и т.д.(для Москвы и СПб)
А цены на ТО всех дилеров Рено одинаковые-это факт.Сервисом мы очень довольны(в сёубботу еду на То-30)
А насчет многоклапанных моторов-другие нынче и не делаются.У Октавии остался реликт 1,6-75 л.с., но дни его сочтены.
Если в двух словах-8 кл. тянет лучше на низах, 16 кл.-на верхах.
Думаю, что и на Октавию цены в этой ссылке переврали.
Выход один-звонить по шкодовским сервисам и в тупую спрашивать цены.
не Шумахер
nsd154 писал(а):

Ориентировочная стоимость техобслуживания автомобилей, $
Пробег, км Всего за техобслуживание
10000 15000 20000 30000 40000 45000 50000 60000 70000 75000


Skoda Octavia ? 120 ? 170 ? 120 ? 210 ? 120
Renault Megan ? 110 ? 180 ? 100 ? 140 ? 100
данные нашел здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/almera/2.htm
Примечательно, что все дилеры Renault назвали нам одинаковые цены на обслуживание: грамотная сервисная политика. А стоимость ТО Октавии в зависимости от дилера различается чуть ли не вдвое (в таблице приведены расценки недорогих сервисов).


Бред какой-то (по Мегану)-ТО с интервалом 15000 и стоит
139,229,129,580, и т.д.(для Москвы и СПб)
А цены на ТО всех дилеров Рено одинаковые-это факт.Сервисом мы очень довольны(в сёубботу еду на То-30)
А насчет многоклапанных моторов-другие нынче и не делаются.У Октавии остался реликт 1,6-75 л.с., но дни его сочтены.
Если в двух словах-8 кл. тянет лучше на низах, 16 кл.-на верхах.
Думаю, что и на Октавию цены в этой ссылке переврали.
Выход один-звонить по шкодовским сервисам и в тупую спрашивать цены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы