Страница 7 из 8
Сан-Саныч
деньги в сервисе берут за установку-снятие элемента.
Его же все равно изнутри красить надо, так что им и ставить, и они естессно берут бабло за это

БУ детали искать просто ЛЕНЬ. Это надо по разборкам ездить, искать...нафиг.

Капиталить х.з...мне банально лень будет чето выискивать, покупать, привозить, потом по-хорошему в гаи надо (можно и не ездить, но по хорошему надо), а так отдал 25 и свободен...если конечно нормально сделают.

За 150 да, найти по идее можно(но надо искать), по сути это будет уже свежая более-менее машина. А тут крась-не крась- ретромобиля еще пока не выйдет, и новой уже тоже не получится.

Поэтому конечно еще подумаю...и может сам подшаманю слегка.
Опыта по покраске из краскопульта нет, но думаю не боги горшки обжигают. Да и компрессор останется на даче что-то красить
Богамол
Саныч за 100ку можно инж купить типо 9ки 2002г, и тебе её хватит лет на 15 ть пока колёса не отвалятся.
Yurik 999
Сан-Саныч писал(а):

Еще предстоит
25000- капиталка.


А сколько у Вас 083 блок в сборе? Может - ну его эту капиталку. supercool
http://ladamaster.ru/catalog/bloki/bcpp/70207/
Fray98rus
Сан-Саныч писал(а):

потом по-хорошему в гаи надо (можно и не ездить, но по хорошему надо)


неа. хотели справку на агрегат (двс) получить, нам сказали "не нужна она больше, идите отсюда" Very Happy
сам езжу с другим мотором и моделью двигателя. на учет встал без проблем, а на дороге и не залезают туда.
ТЕВ
Сан-Саныч
ето ты еще мелочевку не посчитал и скрытые косяки которые вылезут при замене той или иной детали Smile
Garik36
Yurik 999 писал(а):

А сколько у Вас 083 блок в сборе? Может - ну его эту капиталку.


Дык другому блоку и головка другая нужна Pardon
Suse
Garik36 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

А сколько у Вас 083 блок в сборе? Может - ну его эту капиталку.


Дык другому блоку и головка другая нужна Pardon

правильно мыслишь,16 дырочная гбц,карбы кайхейн
Garik36
Suse писал(а):

правильно мыслишь,16 дырочная гбц,карбы кайхейн


Это тебе что, Газель, чтобы с 16 клапанами карб ставить? hehe
Suse
Garik36 писал(а):

Suse писал(а):

правильно мыслишь,16 дырочная гбц,карбы кайхейн


Это тебе что, Газель, чтобы с 16 клапанами карб ставить? hehe

должна валить
Garik36
Suse писал(а):

должна валить


Башку от 2112 и инжекцию оттуда же. И повалит тогда Pardon
Но небюджетно ни разу nea
Spain Joker
да там сотка вылетит,даже если сам будешь делать. Там так по мелочи налетит. И если бы тебе был нужен копрессор на даче - ты бы его уже купил. А так лишние траты только ради машины. Неразумно это..
Fray98rus
Spain Joker писал(а):

И если бы тебе был нужен копрессор на даче - ты бы его уже купил.


Я себе сварочник купил для машины. В итоге на даче нашлось много мест, где можно сварочником пользоваться. А компрессор обычно заменяется баллончиками на даче..
Сан-Саныч
Богамол писал(а):

Саныч за 100ку можно инж купить типо 9ки 2002г, и тебе её хватит лет на 15 ть пока колёса не отвалятся.



В нашем климате если корыто не заливать как я, то 10 лет...это должно пальцем протыкаться Sad Риск в общем, а выбирать я не умею.

Yurik 999 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Еще предстоит
25000- капиталка.


А сколько у Вас 083 блок в сборе? Может - ну его эту капиталку. supercool
http://ladamaster.ru/catalog/bloki/bcpp/70207/



В целом капиталка от 20 до 30 килорублей, притом 20 это может оказаться "только работа, расточка и запчасти отдельно", то есть по сути берем 30, если нет рукастых друзей кто возьмется дешевле и если обращаться в фирму. В гараж стремно, если не уверен и не знаешь
Двигло новое в сборе тысяч 35-40 о питеру,плюс его ж поставить надо, самому сил не хватит воткнуть

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

ТЕВ писал(а):

Сан-Саныч
ето ты еще мелочевку не посчитал и скрытые косяки которые вылезут при замене той или иной детали Smile



Да..я уже подумал что надо еще процентов 20 накинуть на всё. Наверняка чето прикипит, нажмешь, отломается, не открутится..и понеслося.
Таки придется делать самому, тем более батька на пенсию вышел, теперь на даче как угорелый носицца, надо чем-то руки занять, сказал что сварочник ему вероятно пригодится.
Думаю и компрессор в дело пойдет. Давно думал купить пневмоинструмент типа гайковерта

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Spain Joker писал(а):

да там сотка вылетит,даже если сам будешь делать. Там так по мелочи налетит. И если бы тебе был нужен копрессор на даче - ты бы его уже купил. А так лишние траты только ради машины. Неразумно это..



Я пока обходился болгаркой с щеткой металлической и баллончиками. Но дальше так уже нельзя. Я извел баллонов тыщи на 4 на покраску кузова этим летом. Результат отстойный. То есть арбузы возить нормалёк, а ездить по городу *овно полное, нужен компрессор, притом надо красить не тем что в баллоне а нормальной краской, купить краски в банках литра три, растворителя, покурить интернет , потренироваться на старом капоте и вперед.
Не боги горшки обжигают. Думаю получится

Ну и в этом году не хотелось бампера покупать, посему делал снаружи, внутрь особо не лез, а зря....
Теперь придется угрохать отпуск.
А куле..Утром кофея выпил, мешок с жратвой и в гараж, там пахать до вечера , потом обратно под ночь на ниссцане, пусть хоть как-то поездит, а то только пыль смахиваю с него. Уже скоро четвертое поколение альмер продаваться будет, а я все второе поколение мариную.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Suse писал(а):

Garik36 писал(а):

Suse писал(а):

правильно мыслишь,16 дырочная гбц,карбы кайхейн


Это тебе что, Газель, чтобы с 16 клапанами карб ставить? hehe

должна валить


Не-не-не..мне не валить надо, мне надо на 1,3 на газу тихо тошнить 80-90 и показывать бензозаправке средний палец hehe
Fray98rus
Сан-Саныч писал(а):

Давно думал купить пневмоинструмент типа гайковерта


маленький компрессор его, скорее всего, не потянет.

Если есть желание, то можно и вылечить Smile
Сан-Саныч
Меня вот какой вопрос волнует.
Если новый капот и крылья я покрашу без особых проблем, то вот с остальным что?
Есть несколько таких вопросов.
1)Дверь если менять. Ее сначала красить изнутри, потом ставить и потом красить снаружи? или пофиг? или есть правила, что сначала ставить, потом красить изнутри и снаружи?

2)Крылья сначала изнутри красят, потом ставят и обливают уже установленные снаружи?

3)Я облил машину из баллончиков китайской желтой краской magic line
а потом облил в один слой лаком голландским.
Если теперь красить, то как делать? Неужели обдирать заново? или можно отмыть растворителем, потом обезжирить стиральным порошком с горячей водой, промыть водой, и потом красить поверх всего этого, отодрав отслоившееся??

4)Вопрос такой. В ПТС написано ЖЁЛТАЯ.
А можно покрасить в более оранжевую? Хочу поярче что-то. До какой степени для ГАИ она будет "жёлтой"? Есть нормы какие-то?

5)Самое геморное красить крышу, так как в этом году менял лобовуху и попробовав вытащить старое стекло - не получилось, выдавливал до ломки его. Можно конечно обрезать уплотнитель и вынуть, но тем не менее есть какие-то фишки по извлечению стекла в одиночку?

6)На чем и как оптимально тренироваться в покраске?
Fray98rus
Моя тоже желтой была по документам. Покрасил в просто желтый. Оранжевый, думаю, уже не прокатит. Хотя у некоторых бывает в птс синий, а на деле зеленый. и ездят..
Лобовое.. Я изнутри плоской отверткой заправляю край за рамку наружу сверху и по краям. а потом вытаскиваю. Только поленился сначала, и родное стекло лопнуло. не до конца я заправил резинку, а стекло было на очень липком пластилине приклеено.
Владислав В.
Сан-Саныч
не торопи события. Суммы, которые ты называешь, неприлично большие.
Я возвращаюсь в Спб числа 20.
Давай так, связь личка, покатаю тебя по разборкам, посмотрим твою машину. Подскажу что делать с ней стоит, а чего нет, помогу с ремонтом.
У тебя гараж есть?
На счёт покраски дам парочку советов.
В моих силах только подготовка под покраску.
Тренироваться, кхм...Приходишь на любую разборку и просишь дать им любое ненужное крыло (можно мятое) и начинаешь на нём тренироваться(подготовка, покраска.)
Скажу сразу, 80% качества и долговечности твоего ЛКП зависит от подготовки детали
Yurik 999
Сан-Саныч писал(а):

самому сил не хватит воткнуть


Вдвоем в гараже открутите капот и воткнете, ни чего сложного, да и без коробки движек не такой тяжелый. При такой стоимости переборки
Сан-Саныч писал(а):

В целом капиталка от 20 до 30 килорублей, притом 20 это может оказаться "только работа, расточка и запчасти отдельно", то есть по сути берем 30,

, а еще ведь мелочевка патрубки + прокладки при сборке авто facepalm
Стоимость нового блока в сборе (с коленом и ШПГ) - 15-20к., ДВС в сборе и с навесным - 35-40к, переборка без тюнинга теряет всякий смысл Pardon . Запасные карб, гена и стартер - с запасом компенсируют разницу в цене, + будет уже 1500. supercool

Бери новый ДВС, ну или на крайняк БУ, в простой переборке 08 ДВС за такие деньги, увы, ни какого смысла нет! Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Сан-Саныч писал(а):

До какой степени для ГАИ она будет "жёлтой"? Есть нормы какие-то?


В крайнем случае потом в ГАИ поменяешь цвет, это не проблема.
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

Вдвоем в гараже открутите капот и воткнете, ни чего сложного, да и без коробки движек не такой тяжелый.

Около 130 кг. Пупок развяжется даже втроем (ибо неудобняк и всё на вытянутых руках). Я б не смог. Pardon
Сан-Саныч
Владислав В. писал(а):

Сан-Саныч
не торопи события. Суммы, которые ты называешь, неприлично большие.
Я возвращаюсь в Спб числа 20.
Давай так, связь личка, покатаю тебя по разборкам, посмотрим твою машину. Подскажу что делать с ней стоит, а чего нет, помогу с ремонтом.
У тебя гараж есть?
На счёт покраски дам парочку советов.
В моих силах только подготовка под покраску.
Тренироваться, кхм...Приходишь на любую разборку и просишь дать им любое ненужное крыло (можно мятое) и начинаешь на нём тренироваться(подготовка, покраска.)
Скажу сразу, 80% качества и долговечности твоего ЛКП зависит от подготовки детали


Владислав, спасибо за предложение помощи.
Буду ждать твоего сообщения.
Гараж есть, свет, розетки и инструмент имеется (дрель,болгарка,электролобзик, пила и т.п., ведро крепежа разного ну и по мелочи)
Но я сам живу в Лахте, а гараж на Гражданке, зато прямо у кольцевой
Гараж, правда для работ смогу освободить к апрелю-маю как снег сойдет

Буду рад даже если просто посмотришь живьем мое ведро и посоветуешь, с меня простава Smile

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Yurik 999 писал(а):


Стоимость нового блока в сборе (с коленом и ШПГ) - 15-20к., ДВС в сборе и с навесным - 35-40к, переборка без тюнинга теряет всякий смысл Pardon . Запасные карб, гена и стартер - с запасом компенсируют разницу в цене, + будет уже 1500. supercool

Бери новый ДВС, ну или на крайняк БУ, в простой переборке 08 ДВС за такие деньги, увы, ни какого смысла нет! Pardon.



В этом есть своя сермяжная правда, так как гена родной без ремонта отходил 310 тыщ, менял только мостик и регулятор, кольца ротора попилены глубокими канавками от угольных электродов.
Стартер ремонтировал два раза, правда бендикс менял только на даче.

В общем подожду Владислава, пусть посмотрит. Может не так все и страшно, ну или "добить и сжечь"
Владислав В.
Сохатый
голову открутил и через низ вытащили, вдвоём Good
ставил тоже очень интересно, блок на землю горизонтально, таз вчетвером подкатили и тупо перенесли через блок, потом правда гемор был его поднимать и к коробке прикручивать, места мало lol1
Yurik 999
Сохатый
402-е из Волг выдергивали и потом обратно ставили, а они потяжелее будут. Pardon
Сохатый
Yurik 999, ну дык не перевелись еще богатыри на земле русской, и слава богу. Я про себя говорил - я б не смог. Pardon
Yurik 999
Сохатый писал(а):

не перевелись еще богатыри на земле русской


pst Не пугай народ! Самые обычные люди 180 на 80 Pardon
Fray98rus
а я заводил блок в коробку сверху, ибо снизу подрамник. Вдвоем есть возможность затолкать.
А снизу блок в одиночку заталкивал. Встаешь в подкапотное, ноги по сторонам и поднимаешь.. товарищ по моему совету решил друга не дожидаться и так же сделал все быстро. Правда трос сцепления надо с вилки скинуть.
А летом мотор в сборе отец с дедом помогали ставить. взяли трубу и к ней тросами мотор привязали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы