по моему гена дохлый, реле напряжения должно поддерживать 14в.
Как у меня сейчас на машине 14-15.5в. гену менял.
То что мерил электрик видимо не верно,мерить надо при включенных потребителях.
На "холодном" акамуляторе вольтаж сети больше,ибо батарея на себя не берет заряд,дальше в процессе эксплуатации гена просто не справляется.
Если какой то узел каратит ,плюс уходит на массу гена через неделю сдохнет совсем .
Мене один электрик акамулятор нагрузочной вилкой тоже проверял,говорит нормально не парься, а через два дня я этот акамулятр выкинул,он просто был дохлый.
Проверяем при включенных потребителях (фары,печка,обогрев стекол) ) на клемах акамулятора тестером вольтаж ,должно быть по хорошему не ниже 13,5в. не ниже 12 в. если нет и батарея за ночь не разряжается,снимаем гену и ремонтируем.
Есть разряд ,проверить можно на плюсовой клеме на утечку ампер,должно быть по памяти 0,35 ма в час,
В первую очередь разряжает глючная сигналка ,дальше проводка на кузове-к фарам и другим "внешним" узлам.